Так это и есть сухой БРС. У нас они давно работают, утечек как правило нет (если качественные), но вот насчет завоздушивания мне сложно сказать, у нас на избыточном давлении, там скорее будет протечка.
Можно попробовать взять в привычку рассоединять, немного поджав тормоз.
Я не про модификации, которые предлагают. Я про наличие государственной программы развития именно газового транспорта, в качестве основного. Причем не параллельно с электро, а вместо.
Мне пока неизвестно, чтобы кто-то еще из более или менее заметных стран делал ставку именно на газ. Но может кто-то и есть.
У тебя много знакомых москвичей, которые бросили Москву, и переехали в провинцию? А наоборот? :)))
Это и есть тот самый процесс. Вполне наглядный, очевидный, отражаемый в цифрах, и практически неуправляемый, по причине своей фундаментальности. Прогнозы чиновников тут вообще не при чем, тут и без Кудрина можно очень просто экстраполировать.
Ну будет там не 40%, а 38%, или 41%. Чего изменится-то? Или ты ожидаешь через 5 лет статистически незначимой в масштабах страны величины? Сколько? 10%? 20%? Сколько тебе надо процентов, чтобы отбросить Москву и Питер, как несущественные флуктуации в масштабах страны? :))
Поменьше прилагательных, типа «заигрываний», это не аргументация :))
По факту там огромные вложения в альтернативную генерацию, больше, чем где бы то ни было еще. И огромные результаты — уже больше всей энергосистемы России, и это только начало. Вложений в генерацию на ископаемом топливе там уже крохи на фоне альтернативки, и именно по вложениям это дело и оценивают.
Все это делается довольно долго, циферки на глобальных графиках меняются медленно. Поэтому, оцениваются в первую очередь именно тренды (первая-вторая производные), собственно от трендах и вся дискуссиия. И на примере того же Китая этот тренд вполне понятен, очевиден, и совершенно не предполагает каких-то альтернативных трактовок. И уж тем более применения прилагательных типа «заигрывания».
Пример Китая для тебя видимо неубедителен, наверное слишком мелкий. Европу тоже отбросили, по причине разных прилагательных, и вообще понтов. Из России при анализе произвольно выбросили Москву и Питер, как несущественные. Прости конечно, а ты что вообще анализируешь-то? :))) Сыктывкар? :)))
Не передергивай. Есть вещи, над которыми никакой Путин не властен. Например, процесс централизации экономики в России. Это, кстати, нифига не позитивный для России процесс, однако, он идет, и пока даже на горизонте не видно ничего, что могло бы переломить этот тренд.
Так вот, отмахиваться от 40% экономики в общих рассуждениях — это более чем непродуктивно.
То рассуждения, что «перспектив нет», и что «тему надо закрывать». Теперь уже про сроки, да? :))) Я сроки пока никак не затрагивал в дискуссии, ничего не могу сказать. Практика показывает, что в таких делах лаг в России бывает лет в 5-10, но это вилами по воде.
Но еще раз повторю, никаких принципиальных чисто российских проблем в этой теме нет. Все то же самое, что и везде. При удачном стечении обстоятельств электрификация может развиваться примерно так же, как и в других странах, при неудачных — будет происходить с какой-то задержкой.
Заметь, 25 год — это как раз и есть та самая краткосрочная перспектива, о которой и мы дискутируем.
И это только Москва и Питер. Вообще-то в России есть и другие крупные города, и там все примерно то же самое. Та же Казань никогда от Москвы и Питера ни в чем особо не отставала, может на пару-тройку лет, не больше.
Прости конечно, ты вообще размерчик вот этих полосочек себе представляешь: :))))
У них альтернативка уже больше всей российской генерации. Наверное потому что маленькие, богатые, и понтуются. И потому что заводы не надо снабжать. :)))
И без серьезного толчка со сторону государства — эта неправильная лощадь не сдвинется еще лет 10-20.
Именно поэтому ее в других странах и толкают, там ровно то же самое. Но это всего лишь значит, что местная лошадь стронется позже, пока непонятно, насколько. И совершенно непонятно, почему вдруг рассуждения, что она вообще никуда не пойдет? :)))
С обычной автомобилизацией тут тоже очень сильно запоздали, и что?
И в сотовую связь в России тоже никто не верил, считали что это будет только в «паре городов». Ииии???
Да в России вообще почти ничего не выходит за рамки нескольких миллионников. Собственно, бОльшую часть страны именно эти миллионники и составляют. И по экономически активному населению, и по ВВП, и практически по чему угодно. Хорошо это или плохо — другой вопрос, но это так.
Совершенно бессмысленно рассуждать о какой-то мифической «России в целом», отмахнувшись от той же Москвы с Питером. Эти два города — 40% ВВП страны.
У нас тут очень много чего тотально игнорировалось государством. Интернет, например. Или сотовая связь.
Далеко не всегда перспективы зависят только от власти. Есть и вполне объективные факторы, над которыми она не властна. И никуда Россия в долгосрочной перспективе не денется, вопрос только, насколько именно отстанет в этом процессе.
В России 45,1 миллионов личных авто. Из них 7.7 в Мск и области, еще 2.3 в Питере с окрестностиями. Если брать только города миллионники, то на них придется наверное около трети всех авто, и не меньше половины общего пробега.
А проблемы во всех миллионниках примерно одинаковые, и инфраструктура нужна похожая.
Но даже если брать только Москву и Питер, то это 10 миллионов из 45, причем самые активно используемые 10 миллионов. Это с любой точки зрения очень значительная в масштабах страны величина.
Ты как будто не в Мск живешь. Выйди, глянь на дорогу или на стоянку, прикинь стоимость машин :)))) Я бы не сказал, что Теслы среди них как-то особенно выделяются ценой. Тут одних кайенов катается дохренищи. Тоже дорогая машина, но как видишь, вполне доступная.
Сейчас электричка в России оправдана для того, кто живет в пригороде крупного города, и ездит в него каждый день на работу. Постепенно станет доступна и оправдана для других, никаких принципиальных препятствий для этого нет. С генерацией в России особенных проблем нет, энергосистема тоже вполне развита, а потребители довольно плотно концентрируются в городах и вдоль трасс (которых немного). Это довольно удобно для развития инфраструктуры.
В Штатах с этим, кстати, сложнее — там нет такой концентрации. Тем не менее, развивается довольно быстро.
Вообще, инфраструктура для электричек очень простая, и затратить на нее надо намного меньше средств и времени, чем на обычные АЗС. Но АЗС однако, построили достаточно, и довольно быстро. Так что не надо думать, что эта инфраструктура — нечто, данное нам в неизменном виде, и что она либо есть, либо нет. При наличии хоть какого-то спроса она появится очень быстро. Другое дело что это как раз тот случай, когда надо работать на опережение, и стимулировать ее развитие еще до того, как появится устойчивый спрос — потому что именно наличие инфраструктуры очень сильно на этот спрос и влияет. Но в России этого не делают. Не по каким-то объективным причинам типа размеров, климата или бедности. А просто не делают — пытаются идти каким-то своим путем.
Можно попробовать взять в привычку рассоединять, немного поджав тормоз.
Мне пока неизвестно, чтобы кто-то еще из более или менее заметных стран делал ставку именно на газ. Но может кто-то и есть.
У тебя много знакомых москвичей, которые бросили Москву, и переехали в провинцию? А наоборот? :)))
Это и есть тот самый процесс. Вполне наглядный, очевидный, отражаемый в цифрах, и практически неуправляемый, по причине своей фундаментальности. Прогнозы чиновников тут вообще не при чем, тут и без Кудрина можно очень просто экстраполировать.
Ну будет там не 40%, а 38%, или 41%. Чего изменится-то? Или ты ожидаешь через 5 лет статистически незначимой в масштабах страны величины? Сколько? 10%? 20%? Сколько тебе надо процентов, чтобы отбросить Москву и Питер, как несущественные флуктуации в масштабах страны? :))
По факту там огромные вложения в альтернативную генерацию, больше, чем где бы то ни было еще. И огромные результаты — уже больше всей энергосистемы России, и это только начало. Вложений в генерацию на ископаемом топливе там уже крохи на фоне альтернативки, и именно по вложениям это дело и оценивают.
Все это делается довольно долго, циферки на глобальных графиках меняются медленно. Поэтому, оцениваются в первую очередь именно тренды (первая-вторая производные), собственно от трендах и вся дискуссиия. И на примере того же Китая этот тренд вполне понятен, очевиден, и совершенно не предполагает каких-то альтернативных трактовок. И уж тем более применения прилагательных типа «заигрывания».
Пример Китая для тебя видимо неубедителен, наверное слишком мелкий. Европу тоже отбросили, по причине разных прилагательных, и вообще понтов. Из России при анализе произвольно выбросили Москву и Питер, как несущественные. Прости конечно, а ты что вообще анализируешь-то? :))) Сыктывкар? :)))
У нас на это дело выделили 35 ярдов из бюджета, для начала. Зачем — хз, но их уже начали пилить. Результат будет скорее всего как обычно.
Так вот, отмахиваться от 40% экономики в общих рассуждениях — это более чем непродуктивно.
Но еще раз повторю, никаких принципиальных чисто российских проблем в этой теме нет. Все то же самое, что и везде. При удачном стечении обстоятельств электрификация может развиваться примерно так же, как и в других странах, при неудачных — будет происходить с какой-то задержкой.
Заметь, 25 год — это как раз и есть та самая краткосрочная перспектива, о которой и мы дискутируем.
И это только Москва и Питер. Вообще-то в России есть и другие крупные города, и там все примерно то же самое. Та же Казань никогда от Москвы и Питера ни в чем особо не отставала, может на пару-тройку лет, не больше.
Аккуратнее, короче, с аргументацией :)))
У них альтернативка уже больше всей российской генерации. Наверное потому что маленькие, богатые, и понтуются. И потому что заводы не надо снабжать. :)))
С обычной автомобилизацией тут тоже очень сильно запоздали, и что?
И в сотовую связь в России тоже никто не верил, считали что это будет только в «паре городов». Ииии???
С интернетом примерно аналогично.
Совершенно бессмысленно рассуждать о какой-то мифической «России в целом», отмахнувшись от той же Москвы с Питером. Эти два города — 40% ВВП страны.
Далеко не всегда перспективы зависят только от власти. Есть и вполне объективные факторы, над которыми она не властна. И никуда Россия в долгосрочной перспективе не денется, вопрос только, насколько именно отстанет в этом процессе.
А проблемы во всех миллионниках примерно одинаковые, и инфраструктура нужна похожая.
Но даже если брать только Москву и Питер, то это 10 миллионов из 45, причем самые активно используемые 10 миллионов. Это с любой точки зрения очень значительная в масштабах страны величина.
Зачем ее закрывать? Нормальная актуальная тема, и еще лет 20-30 будет актуальной.
Сейчас электричка в России оправдана для того, кто живет в пригороде крупного города, и ездит в него каждый день на работу. Постепенно станет доступна и оправдана для других, никаких принципиальных препятствий для этого нет. С генерацией в России особенных проблем нет, энергосистема тоже вполне развита, а потребители довольно плотно концентрируются в городах и вдоль трасс (которых немного). Это довольно удобно для развития инфраструктуры.
В Штатах с этим, кстати, сложнее — там нет такой концентрации. Тем не менее, развивается довольно быстро.
Вообще, инфраструктура для электричек очень простая, и затратить на нее надо намного меньше средств и времени, чем на обычные АЗС. Но АЗС однако, построили достаточно, и довольно быстро. Так что не надо думать, что эта инфраструктура — нечто, данное нам в неизменном виде, и что она либо есть, либо нет. При наличии хоть какого-то спроса она появится очень быстро. Другое дело что это как раз тот случай, когда надо работать на опережение, и стимулировать ее развитие еще до того, как появится устойчивый спрос — потому что именно наличие инфраструктуры очень сильно на этот спрос и влияет. Но в России этого не делают. Не по каким-то объективным причинам типа размеров, климата или бедности. А просто не делают — пытаются идти каким-то своим путем.