Очень интересный мотоцикл. Наконец-то кто-то взялся за электрички всерьез, не столько с точки зрения дизайна, сколько с точки зрения изучения возможных компоновок.
Необычное решение задней подвески, хотя, как мне кажется, увеличивает неподрессоренную массу. Очень грамотная система охлаждения, похоже что на тепловых трубках. Прекрасно скомпонован. Остроумно сделан задний тормоз, впрочем электричке он не сильно нужен. Аккумулятор, кстати, может быть съемным.
Цена в основном из-за карбона, думаю. Из-за него и малый вес.
На короткой дистанции по пустой трассе может быть быстро. Толку от этого немного, да и надоедает после пары раз.
Если ехать далеко, то быстрее всего получается на голде — бак большой и на скорости комфортно. Фигачишь себе 180 по спидометру, и в ус не дуешь, время от времени заправляешься.
Вот-вот :)) Там, впрочем, из-за заправок, на коротких дистанциях может быть побольше. Я как-то проехал 160 км из области на работу, из которых 25 было по городу днем, за час двенадцать. Это сильно за 200 по трассе, и безумно в городе (соточку по междурядью в пробке). Повторять сей подвиг не хочу.
Честно говоря, мне неизвестны пока страны даже третьего мира, которые осознанно и на уровне правительства отказываются от электрификации транспорта. Исключение — Россия, делается ставка на газ, вполне официально. Что из этого выйдет — хз, скорее всего ничего хорошего, но из общего тренда Россию это точно вычеркнет.
Средняя 100 по городу — это просто идея :))) Физически малоосуществимо днем. Ночью бывает и сильно больше, например ночью по ТТК можно крутануться со средней под 200.
Честно говоря тут даже после ролика со средней в районе 50-60 у народа анусы рвутся :)) Ролики с 80 дже не выкладывал, ну нафиг :)) А что такое средняя 100 по городу, даже я не представляю, честно говоря.
Да, Россия еще долго будет гетто для старых машин и мотоциклов с ДВС. Со всех помоек мира сюда повезут, и не только машины, но скорее всего еще и старые заводы. В Москве еще можно будет покататься на новеньком порше или BMW, но за мкадом заряжать его будет негде. С мотиками примерно аналогично. Конечно, производители будут выпускать что-то еброобразное для стран третьего мира с ДВС, но ничего действительно интересного с ДВС купить будет нельзя — все основные рынки ДВС запретят, что США, что Китай, что Европа, и даже скорее всего Индия.
Хотелось бы посмотреть на среднюю 100 в городе. То есть если у тебя маршрут по городу 20 км, то проезжаешь его в среднем за 12 минут от двери до двери? :)) А на бусе за 9-10? По пробкам в трафике?
У меня в городе средняя от 60 до 80 на мотоцикле, это от двери до двери. Езжу я обычно по пробкам с работы и на работу, ночью не катаюсь. Видимо, зависит от города.
Ну так и продал бы ее по рыночной, заработал бы на нормальный мотик :))
Буса новичку нужна только для выпендрежа (сказки про все остальное даже не начинай рассказывать, я их слышал миллион раз). Мотик недешевый даже 11 года, за эти денежки можно было взять что-то весьма годное для начинающего, но с АБС. Без проблем. Но было бы не так пафосно, это да.
Поэтому, ситуация проста. На бусу посвежее жаба задушила, а отказаться от нее выпендреж не дал. Это если называть вещи своими именами.
Впрочем, крайне мало новичков полагаются на здравый смысл… хотя очень много о нем говорят. Это нормально, да и живы все вроде.
Буса 11 года без абс в первый сезон — это результат жадности и выпендрежа :)))) Тут вообще без вариантов, извини. Через пару лет поймешь, почему :))
Двойку в первый сезон не возят не потому, что она влияет на что-то. А потому что статистика, увы, такова, что это даже запретили. Есть огромня разница в том, чтобы рисковать собой, или кем-то еще. Даже странно объяснять.
Да один хрен, два нубаса учат друг друга жизни… цирк.
Живы оба, и хорошо.
Рассуждения о том, хороший или плохой буса мотоцикл, и хороший ли он для новичка — отдельно доставляют. Чувак, да тут каждый первый первосезонник, купив что угодно, от ебра до бусы, соловьем разливается о том, почему именно этот мотик самый лучший в мире, особенно лично для него, и для всех первосезонников тоже :)))
Мот, как мот. Нужен он на первый сезон примерно как корове седло.
Сезон как сезон. Минус за то, что кроил, и купил мот без абс (тут выпендреж и жадность победили здравый смысл), минус за то, что возил жену. Плюс за то, что купил нормальный экип, немного поучился, да и вообще за то, что жив.
А оценки эти все пока что не стоят ничего, потому что за ними ничего не стоит. Годика через два-три уже будут более или менее взвешенные. Пока что это всего лишь восторги неофита. Тут много таких, все одинаковые.
Необычное решение задней подвески, хотя, как мне кажется, увеличивает неподрессоренную массу. Очень грамотная система охлаждения, похоже что на тепловых трубках. Прекрасно скомпонован. Остроумно сделан задний тормоз, впрочем электричке он не сильно нужен. Аккумулятор, кстати, может быть съемным.
Цена в основном из-за карбона, думаю. Из-за него и малый вес.
Таможенных льгот на электрички тоже нет. Есть только отмена транспортного налога в МО, даже не в Москве.
Если ехать далеко, то быстрее всего получается на голде — бак большой и на скорости комфортно. Фигачишь себе 180 по спидометру, и в ус не дуешь, время от времени заправляешься.
Честно говоря тут даже после ролика со средней в районе 50-60 у народа анусы рвутся :)) Ролики с 80 дже не выкладывал, ну нафиг :)) А что такое средняя 100 по городу, даже я не представляю, честно говоря.
Ты среднюю с максималкой не путаешь? :))
Буса новичку нужна только для выпендрежа (сказки про все остальное даже не начинай рассказывать, я их слышал миллион раз). Мотик недешевый даже 11 года, за эти денежки можно было взять что-то весьма годное для начинающего, но с АБС. Без проблем. Но было бы не так пафосно, это да.
Поэтому, ситуация проста. На бусу посвежее жаба задушила, а отказаться от нее выпендреж не дал. Это если называть вещи своими именами.
Впрочем, крайне мало новичков полагаются на здравый смысл… хотя очень много о нем говорят. Это нормально, да и живы все вроде.
Двойку в первый сезон не возят не потому, что она влияет на что-то. А потому что статистика, увы, такова, что это даже запретили. Есть огромня разница в том, чтобы рисковать собой, или кем-то еще. Даже странно объяснять.
Живы оба, и хорошо.
Рассуждения о том, хороший или плохой буса мотоцикл, и хороший ли он для новичка — отдельно доставляют. Чувак, да тут каждый первый первосезонник, купив что угодно, от ебра до бусы, соловьем разливается о том, почему именно этот мотик самый лучший в мире, особенно лично для него, и для всех первосезонников тоже :)))
Мот, как мот. Нужен он на первый сезон примерно как корове седло.
Сезон как сезон. Минус за то, что кроил, и купил мот без абс (тут выпендреж и жадность победили здравый смысл), минус за то, что возил жену. Плюс за то, что купил нормальный экип, немного поучился, да и вообще за то, что жив.
А оценки эти все пока что не стоят ничего, потому что за ними ничего не стоит. Годика через два-три уже будут более или менее взвешенные. Пока что это всего лишь восторги неофита. Тут много таких, все одинаковые.