Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 16 января 2015 в 15:04
Да лан, фигня. ))
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 15 января 2015 в 9:20
Спасибо! Да мне 150 и не надо, я на авто редко так езжу. Не любитель такой скорости, некомфортно тупо. )
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 15 января 2015 в 4:01
Добротно по моему, аккуратно.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 15 января 2015 в 3:56
5р, вместе с защитками на бедра. Их брал отдельно, они в комплект не входили.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 15 января 2015 в 0:09
АБС — отличная штука. Но к сожалению большинство старых мотоциклов ей не оснащены. А новые стоят как крыло от самолёта… Поэтому и берут старые модели. Конечно нужно стремится взять поновее, в идеале вообще в масле с завода. Но далеко не у всех есть такие деньги. Тем более на байк, который как ни крути — у многих всё-же «второй» транспорт, исключительно «для себе». Вот кстати в тему этого — кто нить знает, реально ли установить АБС на старые модели? И в какую стоимость это вылезет?
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 января 2015 в 23:01
Отличный рассказ, прочитал на одном дыхании. Фото — шикарные!
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 января 2015 в 21:50
А, и это — у меня не ровно 190. 186-187 примерно. Тут 3 см могут сыграть роль. А так — отличные джинсы. Подкладки везде, где нужно. Защита бедер, точнее карманы под неё. Все на уровне, так сказать.
+2
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 января 2015 в 21:48
Спасибо! Очередность покупки — отчасти заслуга того же инструктора из мотошколы, который на каждом занятии 5 минут говорил мне о важности экипировки, и не только шлема. Иногда с иллюстрациями ;).
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 января 2015 в 21:45
Спасибо!
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 января 2015 в 21:43
Шило то да, но у меня сейчас есть чем себя отвлечь — сессия, доча. )) А вот мотобат я тут не видел кстати. Именно в Краснодаре. На море летом, в Анапе по моему — видел. А вот конкретно в городе не попадались они мне.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 января 2015 в 21:38
Спасибо! Китайцев смотрел, дорого и не производит ощущения качества. Хотя мб стереотип.
+1
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 января 2015 в 21:36
Нет, всё норм, сели как в них и был )). Выбирал из нескольких фирм, была какая то Иранская еще и наша Российская. Выбирать катался с женой, она у меня швея — посмотрела швы на Иранских и Российских — сказала что плохие. И даже нашла место (не буду говорить какое), где шов уже пошёл расходиться. Этакая «вентиляция». Поэтому взял Комайн. Одно но, наколенники не встают ровно на центр коленки, такое ощущение что чуть вывернуты наружу. Задумываюсь — выбросить и купить отдельно защиту коленей. Или перешить чуть ближе к центру внутренние карманы для защиты…
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 января 2015 в 21:32
Бак крашеный. А вот рама — нет. Ну либо его разбирали до нуля и красили раму всю — краска одинаковая как на наружних деталях, так и в труднодоступных местах. Спасибо за поздравления.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 14 января 2015 в 21:30
Спасибо! Я ж тоже за рулём. По сравнению с тем, как ездят на моей малой родине — в Краснодаре большинство водителей — культурные. ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна