Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AnitaKha
хммм… из вышеперечисленного, про цепь — согласна полностью, говнище, под замену вместе со звёздами. с электрикой тоже были вопросы (спидометр с ума сходил), решили вопрос за час с небольшим, мне проводку просто перепаял наш механик. пробега у моего сейчас 9000 ровно, и да — некоторые косяки есть, несомненно. но любая техника (а особенно — китайская) требует некого апгрейда.
П.С. я обо всех этих штуках написала отдельный пост;)
0
AnitaKha
ага, тогда понятно) да, так и есть — он нууу почти розовый))
спасибо!
0
AnitaKha
вот-вот, он тем и берёт)) даже не знаю, когда захочу (и смогу по финансам) сесть на что-то побольше, то этот пожалуй и продавать не захочется…
0
AnitaKha
да, красный номер ему подходил) но белый тоже круто смотрится — моцоцикл же белый
колёса белые (но запачканные;)), а ободок у них светло-красный, тоже ближе к розовому. дисков нет — там спицы, они чёрные
0
AnitaKha
нууу, я не говорю, что мне прям надо аки гонщице цепляться ляшками за байк) но правильную посадку никто не отменял, в поворотах особенно, а торможение, увы, бывает экстренным и очень неожиданным…
спасибо)
0
AnitaKha
я не говорю, что это истина в высшей инстанции) но наши «геоноводы» регулярно выезжают с товарищами на японцах, и все сходятся во мнении, что около 130 они нормально едут. я лично разгоняла его только до 115 км/ч, но это было с пассажиром и по данным спидометра. если вам реально интересно — могу заморочиться и через специальную прогу проверить;)
0
AnitaKha
вот-вот… но сейчас уже чуть получше. вчера поставила на учёт — всё нормально, на всю процедуру ушло час с копейками времени и 500 с копейками гривен
0
AnitaKha
интересненько… у нас 200-х Скремблеров нет. да и в общем-то мой по факту 225 кубов. то есть, разница не в 50сс, а где-то в 25-30. ну и масса мотоцикла. + ребята наши поставили на свои Скремблеры новые цепи-звёзды, и теперь говорят, что максималка (удобная) около 135 км/ч, да и сам мот порезвее после такого апгрейда.
спасибо) а какой город?
0
AnitaKha
спасибо)) я тоже так думаю
0
AnitaKha
нуу, 100 кг для 150 кубов — это мощно, конечно) я-то вешу 66. пускай даже 70 — если с экипом, шлемом и кроссовыми ботами. думаю, дело больше в кубатуре, хотяяя китайцы-ноунеймы меня всегда смущали…
0
AnitaKha
эххх, вот про боты конечно — грустно. но я поняла, спасибо)
0
AnitaKha
воооот! об этом — мой следующий текст будет)
0
AnitaKha
да, из Одессы) а чего, Мински сильно уступают тем же «хорошим китайцам»?
0
AnitaKha
агааа… выглядит неплохо, а по функционалу — чем он лучше? (в дугах не шарю от слова «совсем»))
0
AnitaKha
и да, китайцы изнашиваются намноооого быстрее)
0
AnitaKha
да, китая (при том, неплохого), у нас последние лет пять конкретно прибавилось. аж японцев потеснили (в сегменте до 2к у.е.).
а у вас — это где?:)
0
AnitaKha
нет, это я на нём катала 2,5, а год выпуска 2015. но слово «старый» тут использовано как «бывший») так-то он всё ещё на ходу, и его новый владелец оттачивает на нём свои первые навыки, всё норм с моцоциклом
+1
AnitaKha
вот тут прям в точку!
0
AnitaKha
спасибооо)
0
AnitaKha
на них просто идеально налезает шлем… при том, можно так и ездить :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна