Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+2
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 19:36
Согласна. Если бы еще инструкторы обращали внимание на то, насколько человек способен не терять голову при виде мотоцикла, и особо упоротых на скорости просто бы не допускали к получению прав… Понятно, что это не исключает трагедий. Можно не брать пассажиров, но сбить пешехода на дороге или вмазаться в машину и в ней погибнут люди. И не по своей вине часто трагедии происходят, сколько водил по сторонам не смотрят… Но все-таки вот такие летуны очень сильно портят как мотостатистику, так и жизни себе и другим. Их и близко к мотоциклу подпускать нельзя. До мотика у Жени была машина, на моей памяти в ДТП не попадал, вполне аккуратно ездил. Значит, эта дурь в нем только на мотоцикле просыпалась.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+3
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 19:28
Да запросто. Если человек изначально гниль, то он всю свою сознательную жизнь будет творить всякую хрень, начиная от воровства игрушек в детском садике и заканчивая гонками на мотоцикле в пьяном виде. Есть такие индивидуумы, к сожалению. Но любой человек может совершить ошибку. У меня была ситуация, когда я едва не угробила и себя. и мужа с зятем. Перетрясло меня знатно, выводы сделала, свое поведение на дороге кардинально изменила. И что получается, я была всегда дерьмом. которое успешно маскирую, но разок оно прорвалось? Или я была дерьмом до той ситуации, а потом резко стала хорошей? Или я всегда была хорошей, а то вообще не я, то комбайн виноват? Ничего из этого не подходит. Потому что в каких-то вопросах я была и остаюсь хорошим человеком, но где-то могу и гадость сделать, и даже иногда специально. А в чем-то могу тупить и не понимать всю серьезность ситуации. В другом, наоборот, могу просчитать все на десятки шагов вперед. Так что вот они — целый ряд ситуация, и вот она я — одна, цельная личность, ни хорошая, ни плохая, всего понемножку.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
0
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 19:20
Все может быть. Может, действительно мотоцикл просто выпустил его внутренних демонов. Думаю, будь у него стаж побольше, все бы смогли понять, какой Женя — истинный, а где маска. Но за три недели это было попросту невозможно понять.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+1
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 19:18
Пока командир занят общением со следствием и разгребанием всего навалившегося на него из-за этой ситуации дерьма. Что дальше будет — пока неизвестно. Там есть еще один мотоциклист, но он на эндуриках катается и на работу на нем ни-ни, все остальные — на машинах, так что запрет вряд ли будет, смысла нет запрещать то, чем никто не пользуется. А вот с премией может быть вопрос, не исключаю. Но это не столь важно, деньги можно заработать. А вот жизни обратно не вернуть.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+1
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 19:16
А адреналиновая наркомания как-то выявляется? Это не сарказм, это именно вопрос. Все психотесты и физо он прошел на отлично, был одним из лучших физически. Морально тоже не вызывал подозрений, никаких вспышек агрессии или еще чего в этом роде. Отсутствие мозгов проявлялось только с мотоциклом, во всем остальном был совершенно адекватным человеком.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
0
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 19:10
Что касается оценки его как мотоциклиста, я с этим и не спорю. Я сама того же мнения. Но ведь пошел переход на его общечеловеческие качества. А ведь жизнь — это не только мотоцикл. Поэтому я не пыталась его оправдать, и не буду пытаться, даже рискуя навлечь гнев дражайшего супруга. Я за объективность, и за факты, а не за эмоции. Поэтому мое мнение неизменно: человеком он был хорошим, но к мотоциклу его и близко нельзя было подпускать.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+1
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 19:08
Да, что касается мотоциклов — н спорю от слова совсем и подписываюсь под каждым словом. Но там ведь был переход на личности, основываясь исключительно на собственной фантазии. Повторюсь — в книге памяти достаточно случаев, когда по вине мотоциклиста погибает пассажир, но такого шквала негатива я не видела нигде. Плюс стали известны данные о самом ДТП. Конечно, это еще не окончательный вердикт. Следствие ведется, все факты устанавливаются. Насчет показаний деда еще ничего не известно. В общем, вопросов еще много, но и сказать мне было о чем.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+1
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 19:02
Вот в ВК я как раз и не заглянула.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+5
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 19:01
Народ, если где кого пропустила и не ответила — н по злому умыслу. Количество комментариев уже во много раз превысило мои прогнозы, количество адекватных людей, с которыми можно нормально разговаривать — тоже. А когда почти в прямом смысле слова по голове скачет шебутная трехлетка и требует бегать-беситься-орать-играть и т.д., и т.п. — запросто можно что-то упустить. Но в любом случае спасибо всем зашедшим, независимо от того, какой оттенок носил комментарий, в поддержку или нет. Все имеют право на собственное мнение, и совсем необязательно оно должно мне нравиться. Главное — объективность.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
0
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:54
ПОдозреваю, что именно так и было — парень балдел от «русской рулетки». Точно не могу утверждать, но все к этому сходится. А насчет моей дражайшей половины — стопроцентное попадание. Я уже, если честно, пожалела, что сама тогда не зарегистрировалась, а скинула ссыль ему, и понеслось… Косяк с моей стороны, видела же, как он все это воспринял. Естественно — в его трактовке Женя ни в чем не виноват, а все собравшиеся моральные уроды. И никакой объективности.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+1
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:52
В вопросах мотоциклов — полный идиот. Но его стали мазать дерьмом в общем смысле, кем только не выставили. Поэтому и появилась эта тема. Но главным все-таки было не это, а результаты предварительного расследования. Их мало, но они есть.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
-2
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:51
Хороший друг и боец может сотворить опрометчивую тупость, которая будет стоить жизни не только ему. К сожалению, именно так и случилось. Помыслы были благие, но результат оказался трагичным.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+3
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:49
Да, с юридической стороны именно так все и обстоит. И именно поэтому я рискнула получить вопли о разводе в споре с мужем, но изначально настаивала как минимум на обоюдке, потому что даже если саму дорожную ситуацию на сто процентов спровоцировал дед, Женя со своей стороны допустил столько нарушений, что считать его невиноватым я не могу ни при каком раскладе.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+2
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:47
С последней фразой не спорю, сама того же мнения. Отличный парень был во всем, что не касалось мотоциклов. Но в этом вопросе… материться нельзя, но мысль, думаю, Вы уловили.
Трагическая авария на Кубани /
Мото аварии
462
-2
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:45
Не совсем верная трактовка. Если бы не было столько негативных ярлыков, наклеенных на человека, которого никто из здесь присутствующих не знает, не было бы подробного рассказа и о Жене. И, скорее всего, или этого поста не было бы вообще, или же он был позже, после окончания расследования. Некоторые факты, о которых не говорится в этой теме и не относящиеся непосредственно к личности мотоциклиста, тоже приведены. И я нигде не заявляю, что Женя не виноват. Как раз наоборот, я изначально считала, что тут как минимум обоюдка. А истинную картину узнаем после окончания следствия.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+1
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:21
Вы озвучили мои мысли.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+2
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:20
Полностью согласна.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+2
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:19
Я не пишу того, чего не знаю. Пока мне известно только, что дед отъезжал от двора и не уступил дорогу Жене, который ехал со стороны поворота. Дед поворачивал в ту же сторону, куда ехал Женя, т.е. в попутном направлении. О скорости мотоцикла пока данных нет. И, кстати, во всех новостях было, что мальчику 12 лет, по крайней мере я нигде не видела, что ему 14, только в материалах следствия.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+1
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:16
Увы, был. Командир ему не раз говорил, что надо бы потише, и отжигать по станице за 200 совсем нехорошо и может печально закончиться. Родители наверняка тоже все уши прожужжали. Но, похоже, адреналин победил здравый смысл. И это безмерно грустно.
Трагическая авария на Кубани. Убираем белые пятна в истории /
Блог им. Angrylynx
317
+1
- Angrylynx
- 13 марта 2019 в 18:14
Допускаю возможность, что если бы подобная ситуация не закончилась трагедий, наступило бы переосмысление. По крайней мере, у меня точно так все и было. Резко мозг на место встал, особенно в плане ответственности за других. А может и нет. Тут уже, к сожалению, можем только предполагать.