Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 11 февраля 2015 в 0:11
Я сильно задумался о мотоцикле с ABS после того как меня в повороте с колеями на КАД подрезала машина при скорости около 180.Тормозить смысла не было, прошёл между рядами.А если бы не прошёл…
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 23:59
Значит по сути с 70-х годов ничего нового не придумали.Антипробуксовка много у кого реализована на тех же датчиках, просто в момент дрифта давление в заднем контуре не сбрасывается, а увеличивается до выравнивания скоростей вращения колёс.Просто я подумал что возможно есть такая система, про которую говорит автор видео в начале и я что то из этой области упустил.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 23:03
Ну то есть колесо блокируется, а потом растормаживается?
Так обычно на всех мотоциклах оно и работает.
Я другое имел в виду-если система отслеживает момент блокировки, когда скорость колеса ноль, то всё понятно.А вот если она отслеживает только разность скоростей, то в теории при скорости переднего колеса, например 10, а заднего при дрифте, например 50 она должна сработать и разблокировать переднее колесо.Либо программисты так прошили блок что он знает-как отличить дрифт от блокировки, либо(в чём я сильно сомневаюсь) либо опять же мозги включают клапан только в момент блокировки и никак не раньше.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 22:53
Ты уверен что система на твоём мопеде начинает сбрасывать давление в контуре до блокировки колеса?
В теории такая система должна включаться при дрифте, вилли и стоппи.Однако не думаю что это происходит.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 19:22
Если ВНЕЗАПНО оба колеса заблокировались (вероятность чего крайне низка конечно-же), то мы никак не узнаем стоит мотоцикл или скользит с заблочеными колесами.
Хороший вопрос, но однако системы работают.Скорее всего в мозги зашито то что показания спидометра не могут стать нулевыми сразу, даже если колесо заблокировалось, а далее сработает клапан и оно будет разблокировано всяко быстрее чем время торможения с 30 до 0.
Кстати мне подумалось что это одна из возможных причин того что АБС обычно не срабатывает на скоростях до 30.
Но это мои измышления, а алгоритм работы я вычитал в заводском мануале.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 18:47
Угу-вот и я об этом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 18:46
Где такие волшебные цены были? Я летом Хеллу покупал за 5000.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 18:44
Ты уверен что ЧОК с ABS был?
С FJR1300 не путаешь?
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 18:43
В старых моделях ничего такого нет.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 18:43
Тот самый чудо датчик что показывает волшебные показания скорости на приборке )
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 14:15
Ну я бы не назвал это решение бюджетным)
+2
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 14:11
 Да, с какого то года, то ли с 2015, то ли с 2016, об этом писали несколько лет назад.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 13:10
Данные могут поступать от датчика скорости в коробке.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 13:04
 В FJ1200, GTS1000 и ещё много в каких Ямахах, в ZZR1100 такая реализация.Там в одной коробке свои мозги на каждое колесо.Просто кроме датчиков скорости колёс там есть датчик скорости мотоцикла.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 12:59
 У меня она просто включается обратно когда лампочка перестаёт моргать.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 12:55
Датчик скорости всё равно должен где то быть, не всегда зубчатый диск виден, он может быть исполнен и по другому.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 12:50
Интересный нюанс реализации, не знал.Вот в том то и дело что на разных мотоциклах она может работать по разному и лучше всего почитать инструкцию к мотоциклу чтобы не огорчаться потом.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 12:47
В некоторых системах ей всё равно-там по сути две независимых системы, общего у них лампочка и корпус блока.Каждая управляет своим колесом независимо.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 1:05
Сколько каналов не важно, на некоторых мотоциклах не только гидравлика, а и мозги не пересекаются, ни одна ABS не включается без блокировки одного из колёс.Другое дело системы, комбинируемые с противозаносной и антипробуксовочной, которые направлены на синхронизацию частот вращени колёс.
0
Andsah
  • Andsah
  • 10 февраля 2015 в 1:01
На системах от Сумитомо не совсем так-мозги всё время отслеживают разницу вращения колёс и если скорости их вращения отличаются (дрифт, вилли) то система отключается, сигнализируя от этом морганием лампочки.И пока скорости не выровняются не будет срабатывать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна