У культурных людей есть такая формулировка, когда они не могут назвать вещи своими именами)
Ну то есть не рукожоп, например, а индивид с огромными резервами развития компетенции механика.
Звучит сильно лучше, не обидно и сами лица с резервами не понимают )
По мне так это другой случай.Когда раздают советы по вождению я даже не читаю, а тут человеку захотелось поделиться, очевидно в гараже бухнуть пиваса не с кем и поговорить, вот и поделилась, Нормально так, с юмором.
Не факт что перебивка номера имеет место быть.В моей практике два раза при осмотре цифры не нравились гаишникам и оба раза для элементарного мелкого вымогательства.Ты пробей свой мопед по японским аукционам и сравни с историей тут для успокоения.Поставь в известность продавца мопеда.
Если даже экспертиза даст положительный ответ на перебивку номера, а ты будешь уверен в обратном то можно начать доказывать свою правоту.Если конечно ты будешь прав.Удачи!
Просто это никому не нужно.И это радует.В правилах и так есть упоминание про перестроения и движение по полосе, но за это никто никого никогда не наказывал.
Ещё один прекрасный вброс для срача на вентилятор.
Но про ограничение скорости было глобальнее, а это как то мелко, обгон в условиях большого города крайне редок, в основном речь идёт об опережении.
Я хотел сказать что это ограничение скорости не связано увеличением или уменьшением пропуской способности дорожной сети.Оно связано с безопасностью.
Для увеличения пропускной способности наоборот бОльшая скорость лучше, с чем кстати и связано решение поднятия разрешённой скорости в городах по сути до 80км/ч.
Это не так, пропускная способность дороги зависит от многих факторов и считается по не простым методикам.Особенно в условиях реального города.
Ограничение в 50 км/ч применяют в населённых пунктах в основном из за того что риск травм и летального исхода при таких скоростях минимален как для пешеходов, так и для водителей.
Не скажи-пугливого аленя неотвратимость штрафа в 500 ойро остановит, а таких большинство среди аленей.
Реакция водителей на изменения в КоАПП за последние годы тому подтверждение.Редко кто больше 140 ездит, все пристёгнуты, как стали на обочинах ловить и по ним интенсивность движения сильно уменьшилась.
Естественно конечный замысел это галактическое господство и создание Империи Зла
Уютные казематы на звездолёте Звезда Смерти гарантированы всем желающим
Я думаю что снижение скоростного лимита в населённых пунктах да 50 км/ч это правильно.
Всё равно в городе светофоры и пешеходные переходы, бОльшая скорость не имеет смысла.
Ну то есть не рукожоп, например, а индивид с огромными резервами развития компетенции механика.
Звучит сильно лучше, не обидно и сами лица с резервами не понимают )
Кое с чем я не соглашаюсь, но на то и существуют разные люди чтобы были разные мнения.
Если даже экспертиза даст положительный ответ на перебивку номера, а ты будешь уверен в обратном то можно начать доказывать свою правоту.Если конечно ты будешь прав.Удачи!
Но про ограничение скорости было глобальнее, а это как то мелко, обгон в условиях большого города крайне редок, в основном речь идёт об опережении.
Для увеличения пропускной способности наоборот бОльшая скорость лучше, с чем кстати и связано решение поднятия разрешённой скорости в городах по сути до 80км/ч.
Ограничение в 50 км/ч применяют в населённых пунктах в основном из за того что риск травм и летального исхода при таких скоростях минимален как для пешеходов, так и для водителей.
Реакция водителей на изменения в КоАПП за последние годы тому подтверждение.Редко кто больше 140 ездит, все пристёгнуты, как стали на обочинах ловить и по ним интенсивность движения сильно уменьшилась.
Уютные казематы на звездолёте Звезда Смерти гарантированы всем желающим
Всё равно в городе светофоры и пешеходные переходы, бОльшая скорость не имеет смысла.