Ну почему-передвижение на коробке с кондиционером вполне логически оправдано.Вот я например сейчас вопреки тому чтобы сесть в машину, стоящую у подъезда пойду в гараж, буду открывать ворота, переодеваться, прогревать мотор и потеть, лазая между машин.
И времени больше потеряю.Никакой логики с точки зрения тех, кому мотоцикл пофиг.
Однако не машине ехать не хочу:-)
Да не за что-психолгические консультации для мнительных мотоциклистов моё хобби:-)
Обращайся если чего, только с фотографиями узлов изгнание бесов происходит лучше:-)
ты не один такой:-)
Инженеры Ямахи часто курят интересные вещи и получают интересные конструкции:-)
Многие проводя аналогию с автомобилем считают лампочку уровня лампочкой давления.
Это и есть датчик уровня.
Переводчики у мегазипа роботы-они тонкостей техники не знают:-)
Масло проверяется так-прогреть мотор-поставить мотоцикл вертикально-через 10 мин заглянуть в окошко.
Датчик внизу картера, рядом со сливной пробкой-масло сливать нужно.
Для дефектации маслонасоса нужно разбирать мотор.Весь:-)
А вот давление измерить для начала можно, но оно с датчиком уровня никак не связано:-)
Если тебя всё это сильно заботит, то можно измерить давление масла в системе манометром.
Также в масляных каналах у большинства Ямах есть болтик, выкрутив который и зваедя мотоцикл можно определить наличие масла в канале, а если оно есть -значит есть и давление.
И читай мануал-в нете тебе такого напишут что весь сезон мотоцикл собирать будешь:-)
Там и английский есть, правда на 400, но они отличаются не сильно.
Я его посмотрел и в электросхеме нашёл только датчик уровня масла.
Вот тебе писать тут не лень, а сайт почитать лень:-)
Давление это одно, а уровень другое.У старых Ямах такие маслонасосы что убить их крайне трудно, поэтому в твоём случае это уровень.И скорее всего он просто врёт, если в окошке всё нормально.
Ты уверен что это лампа давления?
На большинстве старых Ямах это датчик уровня масла в картере.Бывает он глючит от старости.Это, например болезнь Хыжеров.
Посмотри мануал.
Если у тебя уровень в порядке, то можно либо забить, либо менять датчик.
При пуске лампа и должна гореть-это тест лампочки.
Дык я на нём не один год откатался:-)Более простого и надёжного и при этом динамичного и скоростного мотоцикла у меня не было.Не даром эта модель до 2009 года выпускалась.
Я на этом мотоцикле доехал до Марокко через Испанию, и чахоткой этот аппарат называть не нужно-он скучноватый это верно, но надёжен и очень хорош на ходу.Теперь испанца в нашу сторону тянет:-)
Если он до следующего лета не передумает ехать-помогу ему в Питере.
P.S. Не советуйте посмотреть схему и т.п. Я не электрик и вообще в электрике слабо соображаю. Скажите просто посмотреть то или иное и где это находится))
Придётся посмотреть и стать электриком, за разобранные мотоциклы в сервисе берут больше:-)
Обычно в таком случае подгорают контакты реле.Их проверить легко-главное найти реле.
А так нужно идти по схеме и смотреть где напряжение ещё есть, а где уже нет.
И времени больше потеряю.Никакой логики с точки зрения тех, кому мотоцикл пофиг.
Однако не машине ехать не хочу:-)
Метод проверки давления масла:-)
Обращайся если чего, только с фотографиями узлов изгнание бесов происходит лучше:-)
Инженеры Ямахи часто курят интересные вещи и получают интересные конструкции:-)
Многие проводя аналогию с автомобилем считают лампочку уровня лампочкой давления.
Это и есть датчик уровня.
Переводчики у мегазипа роботы-они тонкостей техники не знают:-)
Масло проверяется так-прогреть мотор-поставить мотоцикл вертикально-через 10 мин заглянуть в окошко.
Для дефектации маслонасоса нужно разбирать мотор.Весь:-)
А вот давление измерить для начала можно, но оно с датчиком уровня никак не связано:-)
Также в масляных каналах у большинства Ямах есть болтик, выкрутив который и зваедя мотоцикл можно определить наличие масла в канале, а если оно есть -значит есть и давление.
И читай мануал-в нете тебе такого напишут что весь сезон мотоцикл собирать будешь:-)
Я его посмотрел и в электросхеме нашёл только датчик уровня масла.
Вот тебе писать тут не лень, а сайт почитать лень:-)
Давление это одно, а уровень другое.У старых Ямах такие маслонасосы что убить их крайне трудно, поэтому в твоём случае это уровень.И скорее всего он просто врёт, если в окошке всё нормально.
кури тут
сайт владельцев
На большинстве старых Ямах это датчик уровня масла в картере.Бывает он глючит от старости.Это, например болезнь Хыжеров.
Посмотри мануал.
Если у тебя уровень в порядке, то можно либо забить, либо менять датчик.
При пуске лампа и должна гореть-это тест лампочки.
Если он до следующего лета не передумает ехать-помогу ему в Питере.
Обычно в таком случае подгорают контакты реле.Их проверить легко-главное найти реле.
А так нужно идти по схеме и смотреть где напряжение ещё есть, а где уже нет.