Это понятно, вопрос смысла покупки оставим за кадром.
Но раньше вилка и глушители составляли одну сюжетную линию, а теперь обычная вилка и торчащий выхлоп.
Это только начало.В мотоцикле ещё есть много расходников, не говоря уже о том что может потребовать обслуживания или замены.
Найди мануал и проверь и обслужи по нему.
Многое ты устранишь превентивно.
Я так и не понял сути поста.
Ничего особенного водитель второго мотоцикла не делал.
Вывод-желаю автору не обсуждать манеру езды других, направив энергию на совершенствование своих водительских навыков.
Есть такой метод, но он требует колоть мотор, который свежесобран.
Поэтому я по совету камрада-стоматолога просто его высверлил в конечном итоге.Это всё таки быстрее чем сборка-разборка мотора.
Нельзя-можно было датчик сместить, зазор между ним и бегунком меньше миллиметра.Умный вариант только один-разбирать и колоть только что собранный мотор.Я за те 30 лет что гайки кручу так никогда не попадал-спецам показывал, головой качали и говорили-сверлите, Андрюша, сверлите…
Болт м3, длиной 2 см в колодце, глубиной около 1 см, рядом обмотки генератора и «колокол», те свёрла что влезают с кондуктором не берут его, большое сверло резьбу угробит, т.к. кондуктор не ставится.Пичалька.
Я тоже думал что он у меня есть, но когда заломал болт, закрученный 25 лет назад на герметик я узнал что есть случаи, когда несколько часов работы с бормашиной дают около 1 мм результата, а остаток около 2 см. и сидит на герметике.
В принципе да, можно и всё тянуть динамометрическим, но осторожно и зная по ощущениям значение момента, перетянуть старые резьбы как нефиг делать.
Иногда болты выкручиваются, я болты щитка ведущей звёздочки не дотянул, плыть начали, так через 40000 один потерял.
А заднее колесо, где 150 Нм можно тянуть смело.
Поражаюсь твоей способности так активно думать за других людей, накладывая абсолютно нелепые клише.
То что ты когда то владел ИЖом в юности, а потом под 40 внезапно ощутил себя за пару лет мудрым мотоциклистом как то печально.Считаю что по мотоциклетным годам тебе около 20 судя по манере общения.
Ну на 105 шпильки коллектора закрути смеху ради.
Мануалы не учитывают старение металла при многократном использовании резьбы.Есть вещи, например шпильки, стягивающие блок, которые нужно тянуть строго определённым моментом с заменой деталей, а есть вещи менее важные.
Ты сопромат вспомни, если изучал когда.
Ну если так написано значит достаточно любой литиевой смазки.
А бывает что написано конкретно какую применять, включая марку и производителя, например герметик для половинок картера.
Но раньше вилка и глушители составляли одну сюжетную линию, а теперь обычная вилка и торчащий выхлоп.
А так-постепенное возвращение к стоку.
Найди мануал и проверь и обслужи по нему.
Многое ты устранишь превентивно.
Ничего особенного водитель второго мотоцикла не делал.
Вывод-желаю автору не обсуждать манеру езды других, направив энергию на совершенствование своих водительских навыков.
Поэтому я по совету камрада-стоматолога просто его высверлил в конечном итоге.Это всё таки быстрее чем сборка-разборка мотора.
Иногда болты выкручиваются, я болты щитка ведущей звёздочки не дотянул, плыть начали, так через 40000 один потерял.
А заднее колесо, где 150 Нм можно тянуть смело.
Да-ты как раз затянул на 10-15.
То что ты когда то владел ИЖом в юности, а потом под 40 внезапно ощутил себя за пару лет мудрым мотоциклистом как то печально.Считаю что по мотоциклетным годам тебе около 20 судя по манере общения.
Мануалы не учитывают старение металла при многократном использовании резьбы.Есть вещи, например шпильки, стягивающие блок, которые нужно тянуть строго определённым моментом с заменой деталей, а есть вещи менее важные.
Ты сопромат вспомни, если изучал когда.
А бывает что написано конкретно какую применять, включая марку и производителя, например герметик для половинок картера.