Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 июня 2013 в 13:25
Это понятно, вопрос смысла покупки оставим за кадром.
Но раньше вилка и глушители составляли одну сюжетную линию, а теперь обычная вилка и торчащий выхлоп.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 июня 2013 в 3:27
Ну не знаю, с рычажной вилкой он был гармоничнее.
А так-постепенное возвращение к стоку.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 июня 2013 в 0:39
Это только начало.В мотоцикле ещё есть много расходников, не говоря уже о том что может потребовать обслуживания или замены.
Найди мануал и проверь и обслужи по нему.
Многое ты устранишь превентивно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 24 июня 2013 в 0:36
Больше-в общей сложности не менее 6 часов…
+2
Andsah
  • Andsah
  • 24 июня 2013 в 0:09
Я так и не понял сути поста.
Ничего особенного водитель второго мотоцикла не делал.
Вывод-желаю автору не обсуждать манеру езды других, направив энергию на совершенствование своих водительских навыков.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июня 2013 в 21:53
Есть такой метод, но он требует колоть мотор, который свежесобран.
Поэтому я по совету камрада-стоматолога просто его высверлил в конечном итоге.Это всё таки быстрее чем сборка-разборка мотора.
0
Andsah
  • Andsah
  • 23 июня 2013 в 17:37
Носителя(картера)-да, а вот болт был железный.
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 июня 2013 в 1:34
Нельзя-можно было датчик сместить, зазор между ним и бегунком меньше миллиметра.Умный вариант только один-разбирать и колоть только что собранный мотор.Я за те 30 лет что гайки кручу так никогда не попадал-спецам показывал, головой качали и говорили-сверлите, Андрюша, сверлите…
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 июня 2013 в 1:26
Болт м3, длиной 2 см в колодце, глубиной около 1 см, рядом обмотки генератора и «колокол», те свёрла что влезают с кондуктором не берут его, большое сверло резьбу угробит, т.к. кондуктор не ставится.Пичалька.
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 июня 2013 в 1:06
Было так-запиливаю фаску, вбиваю отвертку тонкую(ударная не лезет) кручу и… сворачиаю фаску.
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 июня 2013 в 1:02
Почти.Эндуру 88 г.в… Этот болт крепит датчик положения коленвала, который находится в очень труднодоступном месте.
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 июня 2013 в 0:10
Я тоже думал что он у меня есть, но когда заломал болт, закрученный 25 лет назад на герметик я узнал что есть случаи, когда несколько часов работы с бормашиной дают около 1 мм результата, а остаток около 2 см. и сидит на герметике.
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 июня 2013 в 0:06
Ты с локером осторожнее, потом соединение может стать вечным.
0
Andsah
  • Andsah
  • 21 июня 2013 в 0:00
Когда резьба плыть начинает остановиться нужно.Это чувствуется, если тянуть медленно.
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 июня 2013 в 23:56
В принципе да, можно и всё тянуть динамометрическим, но осторожно и зная по ощущениям значение момента, перетянуть старые резьбы как нефиг делать.
Иногда болты выкручиваются, я болты щитка ведущей звёздочки не дотянул, плыть начали, так через 40000 один потерял.
А заднее колесо, где 150 Нм можно тянуть смело.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 20 июня 2013 в 23:51
Не, он у меня ещё молоденький — 1989 года рождения :)
Береги его, он почти новый, обкатывай бережно:-)
Да-ты как раз затянул на 10-15.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 июня 2013 в 23:49
Тролль ты прибалтийский:-)
+2
Andsah
  • Andsah
  • 20 июня 2013 в 13:27
Поражаюсь твоей способности так активно думать за других людей, накладывая абсолютно нелепые клише.
То что ты когда то владел ИЖом в юности, а потом под 40 внезапно ощутил себя за пару лет мудрым мотоциклистом как то печально.Считаю что по мотоциклетным годам тебе около 20 судя по манере общения.
+1
Andsah
  • Andsah
  • 20 июня 2013 в 13:13
Ну на 105 шпильки коллектора закрути смеху ради.
Мануалы не учитывают старение металла при многократном использовании резьбы.Есть вещи, например шпильки, стягивающие блок, которые нужно тянуть строго определённым моментом с заменой деталей, а есть вещи менее важные.
Ты сопромат вспомни, если изучал когда.
0
Andsah
  • Andsah
  • 20 июня 2013 в 13:08
Ну если так написано значит достаточно любой литиевой смазки.
А бывает что написано конкретно какую применять, включая марку и производителя, например герметик для половинок картера.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна