Щя дел предстоит кучу переделать, думаю все дни буду занят.
А сегодня когда проходил, заметил чё вроде у них уборка ишла полным ходом, не хотел беспокоить)
Узнай если не трудно)
Сам хотел новый cрi, так как самая качественная марка из китая,
но посмотрев с высоты своего роста (188) на эту жердочку, вспомнил как я выглядел на yamaha artist и мя передёрнуло гг)
Был ещё geon dakar 450 sm, но там цена кусается.
Так что возвращаюсь к старым вариантам в виде d tracker-ов и им подобным))
Привет Вить)
Сёдня пролазил мимо пит стопа, видел зелёное чудо (KLX), не в курсе почём продают?
А то был в «компании» Моtosvit, смотрел Срi 250 sm, так оно такое маленькое, что будет стыдно выкатится на нём в город))
Это хорошо что он с этими колёсами был, а то набор (диски +резине+переходник+торм.диск) около 1.000$ стоит.
Щя сам хочу мотардюгу.
Для начала возьму Срi sm 250, а дальше eсли попрёт это движение, то буду думать чё лучше, собирать самому мотард ( к примеру (Ноndа CRF 450), или брать заводской (к примеру husqvarna smr 511:)
З.ы.не обращяй внимание на уникалов)
А сегодня когда проходил, заметил чё вроде у них уборка ишла полным ходом, не хотел беспокоить)
Сам хотел новый cрi, так как самая качественная марка из китая,
но посмотрев с высоты своего роста (188) на эту жердочку, вспомнил как я выглядел на yamaha artist и мя передёрнуло гг)
Был ещё geon dakar 450 sm, но там цена кусается.
Так что возвращаюсь к старым вариантам в виде d tracker-ов и им подобным))
Сёдня пролазил мимо пит стопа, видел зелёное чудо (KLX), не в курсе почём продают?
А то был в «компании» Моtosvit, смотрел Срi 250 sm, так оно такое маленькое, что будет стыдно выкатится на нём в город))
С днюхой!
(похмелье-мозг в ауте))
Щя сам хочу мотардюгу.
Для начала возьму Срi sm 250, а дальше eсли попрёт это движение, то буду думать чё лучше, собирать самому мотард ( к примеру (Ноndа CRF 450), или брать заводской (к примеру husqvarna smr 511:)
Есть пару вопросиков)
От чего колёса и что делалось для переделки его в sm (тормоза, арм.шланги и т.д).