Да в деревне все тише, только до нее ехать 400 км… По трассе ;)
Впрочем в той же деревне некоторое количество народа катается крайне странно… типа поворот на деревенской площади водителя который или в зеркала изначально не смотрит или у него их никогда не было… визг тормозов не ожидающей такой подставы тачки был впечатляющий. Впрочем утром проезжали аварию, а когда глубоким вечером ехали назад, то они так гаи и ждали… Большинство не торопится ;)
Нет конечно же… У меня и опыта и знаний и сноровки не хватает на обдумывание своих действий и косяков хватает. Я пока не очень чувствую дорогу, особенно на высоких скоростях, да просто автоматизма не хватает, типа смотреть в зеркала перед каждым маневром и смотреть правильно…
Спасибо.
Для меня каждый выезд это стресс, особенно когда что то не так с дорогой. настроением, временем етс. Мне жутко нравится ездить смотря по сторонам, никуда не спеша и не торопясь. На скорости я слишком напрягаюсь… И не уверен, что это у меня пройдет со временем и мотоциклом. Как то слишком агрессивно что ли на дорогах, в том же Таиланде все намного спокойней… Наверно у нас все слишком торопятся.
Адреналина немерено, впрочем это полезно для здоровья :)
У меня у всех друзей и знакомых есть тачки и пассажиром я катаюсь весьма часто, но мотоцикл действительно другое. Дороги на нем, намного более извилистые ;)
Мне повезло. Когда мотоцикл встал поперек дороги, я вылетел из седла (не цеплялся за руль) и летел ровно, по достаточно ровной дороге метров 6. Падал ровно на правую щеку и плечо… Немного вывихнул правую ногу (не очень понятно как), но заметил это только на следующий день.
Хочу такое стекло!!!
Тож купил подобную технику, с пробегом в 5000 и сейчас 2 500 тысячи проехал (за полтора месяца). Как первый мот он очень неплох.
Обошёлся в 120 тыщ (2 000 зеленых).
Минусы указаны верно, очень не хватает крейсера повыше (после 110 тяжело управляется, а мне иногда приходится выезжать на скоростную дорогу). Так же стоковая цепь отстой (нужно сразу менять) и кофры я снял, а верхний заменю на что нибудь более интересное.
Не жалею нисколько ;) И радуюсь, что не взял «made in Japan», ибо я не настолько счастливый, что бы угадать с покупкой 20 летней техники в ремонтно-пригодном состоянии… Ну и первая авария обошлась мне в 3 000 рублей (замена зеркал, пластика и пульта, а так весьма крепкий мотик). Вот научусь водить, тогда и посмотрим ;)
Спасибо за пост :)
И в деревне он идеален… Главное более менее твердая дорога…
Спасибо.
Впрочем в той же деревне некоторое количество народа катается крайне странно… типа поворот на деревенской площади водителя который или в зеркала изначально не смотрит или у него их никогда не было… визг тормозов не ожидающей такой подставы тачки был впечатляющий. Впрочем утром проезжали аварию, а когда глубоким вечером ехали назад, то они так гаи и ждали… Большинство не торопится ;)
Чисто нравится ветер в лицо, хотя мухи, камешки и жуки летят часто… И наверно чисто психологически кажется, что лучше видно.
Спасибо.
У меня у всех друзей и знакомых есть тачки и пассажиром я катаюсь весьма часто, но мотоцикл действительно другое. Дороги на нем, намного более извилистые ;)
Тож купил подобную технику, с пробегом в 5000 и сейчас 2 500 тысячи проехал (за полтора месяца). Как первый мот он очень неплох.
Обошёлся в 120 тыщ (2 000 зеленых).
Минусы указаны верно, очень не хватает крейсера повыше (после 110 тяжело управляется, а мне иногда приходится выезжать на скоростную дорогу). Так же стоковая цепь отстой (нужно сразу менять) и кофры я снял, а верхний заменю на что нибудь более интересное.
Не жалею нисколько ;) И радуюсь, что не взял «made in Japan», ибо я не настолько счастливый, что бы угадать с покупкой 20 летней техники в ремонтно-пригодном состоянии… Ну и первая авария обошлась мне в 3 000 рублей (замена зеркал, пластика и пульта, а так весьма крепкий мотик). Вот научусь водить, тогда и посмотрим ;)
Спасибо за пост :)
И в деревне он идеален… Главное более менее твердая дорога…