Всё так. Но это не делает Виктори или японские байки плохими — просто другими =) Если автору коммента выше всё в байке устраивает, то значит — он нашёл своё, и разборность Харли ему нафиг не нужна.
В советском союзе люди наматывали тыщи километров на вятках и явах. В перестроечной России — на уралах, иногда без подвески вовсе. Если главная задача мотоцикла — обеспечивать комфорт, то голдвинг по этой логике вообще апогей развития байка. Но лично для меня этот диван на колёсах отнимает львиную долю приятных ощущений от езды на двух колёсах.
Описанные мною люди есть, и их немало. Уже многократно цитируемая в комментах ссылка пост о миллионн-мильном харли. Зависит только от жизненной позиции пилота. Я сезон отъездил вообще на хардтейле, и остался жив.
Во-вторых, я ещё раз повторюсь, что писал про карбовые Эво 1340. Расход на трассе у них 6 литров на сотню. Не надо плодить мифы ещё и про прожорливость.
Насчёт практичности комментировать не буду. Делать выводы на основе одной модификации спортстера… ну, как-то неправильно, не так ли? А что если я скажу, что Харли — очень недурное эндуро? Малоизвестный факт, но они выпускали внедорожную технику под своим шильдом. однако я же не рассматриваю это исключение за правило. Опять же, если нужна практичность — есть электроглайд, тот же диван на колёсах.
Популярными мотоциклы в Америке всегда, до появления там японцев. Отчасти это было связано с климатом, отчасти с тем, что байк были дешевле автомобиля, особенно сильно контраст был виден во время кризисов. То, что Хонда сильно потеснила купленный тогда левыми людьми Харли, начавший выпускать ширпотреб вплоть до скутеров — да, нормальная часть истории. Потом они выпустили мотор Эво и вернули себе благодаря ему популярность и сегмент рынка.
Я не говорил, что японские байки нельзя ремонтировать. Я говорил, что делать это сложнее и неудобнее в силу конструкции, и что у себя на родине японцы или сдают их в специальные сервисы со специфическими инструментами, или вообще продают по цене металлолома в Россию. Ремонт японского мотоцикла я представляю себе очень хорошо, потому что свой (любимый, при том) байк я собрал по винтику сам. Опять же, какой у тебя байк? Я говорю про японские круизеры, в остальные классы не лазил.
Офисный планктон — это не социальный статус, а состояние души =) Если ты купил себе Харли, чтобы ездить на нём далеко и с удовольствием, ты вряд ли можешь быть серым воротничком.
Каб — волшебный аппарат, насколько я прохладно отношусь к малокубатурной технике, не могу не признавать очаровательность этой модели. Когда-нибудь заимею её себе в гараж.
У каждого японца свои фишки =) На вираге аккум тоже удобно снимать (в сравнении со стидом или трудером), зато с карбами — те ешё танцы с бубном. На шадове, если мне память не изменяет, масляный фильтр где-то внизу картера. На ХД, например, он сбоку, рядом с цилиндром
Все вышенаписанное справедливо для круизеров — в остальные классы мотоциклов я не лезу, ибо не разбираюсь
У меня совершенно другая информация касательно экономическое составляющей. Я склонен ей доверять, но настаивать на этом не буду.
Насчёт тюнинга ХД, заключающемся в оптике (я так понимаю — имелось ввиду во внешнем виде) — у меня кардинально отличное от твоего представления. На какой японский круизер есть возможность поставить специально сделанный под родные крепления гамму двигателей от родного до объёма 110 инчей и больше? Кучи вариантов коробки передач и прочее.
У автора был, есть и будет японский байк. А также он имел удовольствие копаться в других японских байках. Комментатор когда-нибудь вытаскивал аккум из трудера, выкручивал свечи во внутренних колодцах стида, снимал карбы с вираги? Я могу очень долго продолжать. Оговорюсь — за спорты, классики и эндуры я ничего не говорил, в посте о них ни слова.
в том числе и на нём. Я поэтому отдельно оговорился, что написанное справедливо, в первую очередь, для Эво-моторов на карбюраторе. С радостью написал бы более подробный фидбек про инжекторные современные твинкамы, но в теме не совсем компетентен.
Это мировые тенденции — их можно принимать, можно ненавидеть, но деться от них никуда нельзя =( Впрочем, Харли последних годов меня интересуют не так сильно, как Эволюшены
Я согласен. Японцы делают экономически более удачные образцы, очень правильные и разумные товары. Но основа рыночной экономики в том, что любой товар после того, как ему придёт срок, проще выкинуть и купить новый. Харли на Эво — а его эра закончилась всего лишь десять лет назад — были ещё не подвержены этой тенденции, как мне кажется. ну или не так сильно.
Описанные мною люди есть, и их немало. Уже многократно цитируемая в комментах ссылка пост о миллионн-мильном харли. Зависит только от жизненной позиции пилота. Я сезон отъездил вообще на хардтейле, и остался жив.
Во-вторых, я ещё раз повторюсь, что писал про карбовые Эво 1340. Расход на трассе у них 6 литров на сотню. Не надо плодить мифы ещё и про прожорливость.
Насчёт практичности комментировать не буду. Делать выводы на основе одной модификации спортстера… ну, как-то неправильно, не так ли? А что если я скажу, что Харли — очень недурное эндуро? Малоизвестный факт, но они выпускали внедорожную технику под своим шильдом. однако я же не рассматриваю это исключение за правило. Опять же, если нужна практичность — есть электроглайд, тот же диван на колёсах.
Популярными мотоциклы в Америке всегда, до появления там японцев. Отчасти это было связано с климатом, отчасти с тем, что байк были дешевле автомобиля, особенно сильно контраст был виден во время кризисов. То, что Хонда сильно потеснила купленный тогда левыми людьми Харли, начавший выпускать ширпотреб вплоть до скутеров — да, нормальная часть истории. Потом они выпустили мотор Эво и вернули себе благодаря ему популярность и сегмент рынка.
Я не говорил, что японские байки нельзя ремонтировать. Я говорил, что делать это сложнее и неудобнее в силу конструкции, и что у себя на родине японцы или сдают их в специальные сервисы со специфическими инструментами, или вообще продают по цене металлолома в Россию. Ремонт японского мотоцикла я представляю себе очень хорошо, потому что свой (любимый, при том) байк я собрал по винтику сам. Опять же, какой у тебя байк? Я говорю про японские круизеры, в остальные классы не лазил.
У меня совершенно другая информация касательно экономическое составляющей. Я склонен ей доверять, но настаивать на этом не буду.
Насчёт тюнинга ХД, заключающемся в оптике (я так понимаю — имелось ввиду во внешнем виде) — у меня кардинально отличное от твоего представления. На какой японский круизер есть возможность поставить специально сделанный под родные крепления гамму двигателей от родного до объёма 110 инчей и больше? Кучи вариантов коробки передач и прочее.
У автора был, есть и будет японский байк. А также он имел удовольствие копаться в других японских байках. Комментатор когда-нибудь вытаскивал аккум из трудера, выкручивал свечи во внутренних колодцах стида, снимал карбы с вираги? Я могу очень долго продолжать. Оговорюсь — за спорты, классики и эндуры я ничего не говорил, в посте о них ни слова.
Про первый, кстати, можно почитать вот здесь
Про остальные пока не написал =)