даже если он и есть, он пока маленький и необтёсанный — таких, на самом деле довольно много. Буду стараться его растить и обрабатывать напильником одновременно, чтобы из бесформенной породы получился гранёный кристалл =)
Очень приятно видеть, что даже несмотря на огрехи, получился не просто набор предложений)) Спасибо большое за отзыв и разбор! Я постараюсь оттачивать писательское мастерство не меньше, чем владение мотоциклом =)
почему а флуд, тебе спасибо за конструктив и предложения! Я очень лбюдю критику по делу и не считаю свой текст истинной в последней инстанции, продиктованной мне свыше богами хромированного металла и не нуждающейся в правках смертных))
я стараюсь избегать излишнего суфлёрства, но до сих пор не всегда выходит. Раньше было хуже: у меня в одном рассказе автор зарассуждался от лица школьницы про устройство трактора, что вызывало у читающих недоуменную улыбку — откуда юное создание почерпнуло знания про дизельную технику? =) В этом рассказе я переборол дать подробное описание Импале, глайдеру и, самое главное, байку Героя)
Подумаю над этими замечаниями, в них есть зерно истины. Наверное, надо будет чуть сократить перепалку с цепью, сделав всё более внезапным, а с вылетом проблему решить не критично — тут главное, чтобы стрелок вышел из строя)
Ну, если честно, я писал здоровой, просто не очень для этого приспособленной, поэтому медленно и уныло =) Правая, к сожалению, в гипсе. Но всё равно спасибо!
чтоб не падать) У топикстартера, для которого картина рисовалась, после встречи с отбойником с рукой правой грусть-пичаль, только что реально к мотоциклу цепью привязывайся)
И опять же, художественный образ — наездник и байк единое целое, неразрывно связанные цепями… дружбы)
Спасибо за отзыв!
Есть скайп и вконтакт, аська, к сожалению, нескоро доступна будет. Сейчас скину координаты в личку.
Спасибо за отзыв!
Спасибо за конструктив и лестный отзыв!
И опять же, художественный образ — наездник и байк единое целое, неразрывно связанные цепями… дружбы)