Не, ну комрад, он из гейстера собрал БУЭль, а это другое дело. У меня есть заграничная книжка, называется «Шовельхед/Ивалюшн пирфоманс тюнинг» — вот в ей подробно и с картинками показывают, как из чугунного скорохода 80хх собрать дрегрейсер, который на пятом стейдже будет уделывать если не Р1 в стоке, то какого-нибудь вырода — запросто. Но ты же понимаешь, что от стокового мотоцикла там даже картер не останется =)
Кстати, насчёт тюнинга ХД на мощность мой друг, который этим полтора десятка лет профессионально занимается (дипломированный специалист!) сказал отличную фразу — «Формула апгрейда хорлеев простая: вложений на сто баксов, эффект на десять». Но при этом он продолжает этим заниматься и сам ездит на ХД, что показательно.
Псто написано в стиле мудактора специально, ибо форма должна соответствовать содержанию. Предыдущие псто написаны в той форме, которая подходила им.
Кстати, насчёт тюнинга ХД на мощность мой друг, который этим полтора десятка лет профессионально занимается (дипломированный специалист!) сказал отличную фразу — «Формула апгрейда хорлеев простая: вложений на сто баксов, эффект на десять». Но при этом он продолжает этим заниматься и сам ездит на ХД, что показательно.
Псто написано в стиле мудактора специально, ибо форма должна соответствовать содержанию. Предыдущие псто написаны в той форме, которая подходила им.
Про диссонанс согласен, вспылил, был не прав.
bikepost.ru/blog/34328/Mify-o-KHarli.html
Тот пост вызвал едва ли не больший диссонанс)
Пост для того, чтобы будоражить умы тех, кто не понимает, зачем
имХарли =)Дашеудивлённым читателям найти истинный смысл поста! =DМифы о ХД я уже когда-то развенчивал, теперь, для баланса, нужно наплодить ещё. Иначе все кинутся хорлеи покупать!