Да, тогда делали на века. Я действительно был поражён тем, что машина, которая 50 с лишним лет хранилась чёрт знает как может не сгнить полностью, а выглядеть вполне бодрячком. Это авто может пережить апокалипсис)
Торсионная подвеска там живая (её убить — это надо сильно постараться), двигатель тоже родной — пробег у него минимальный, львиную долю времени машина стояла. Сейчас пламенное сердце снято и ремонтируется, с этим проблем меньше всего. С салоном хуже, его нужно весь перешивать и восстанавливать. Сложнее всего со стёклами, изогнутыми в трёх проекциях, и с хромированными молдингами. Последние будем искать на ебеях, забугорных разборках и везде-везде.
Международные судебные иски вообще штука сложная. С теми же китайцами, которые часто плагиатят под чистую, никто судится даже не пробует — бесполезно, у них производство крышуется на государственном уровне. Как конкретно в Японии с этим дело обстоит — не ведаю.
У меня на этот счёт нет чёткого ответа, но, думаю, патент Билла Дэйвиса был оформлен не очень хорошо (он упоминал о своих волнениях в начале книги), поэтому позволял с некоторыми видоизменениями использовать конструкцию. Могу только сказать, что у стида, например, амортизатор располагается не внизу рамы, а чуть ниже того места, где у раннего прототипа Дэйвиса — под сиденьем.
Ради таких отзывов и хочется их писать/переводить)
Прокатиться — не проблема, тестдрайвы по несколько раз в году проходят. Я очень каждому радуюсь — так как устраивают их не наши обычно, мероприятие позитивное. (=
Торсионная подвеска там живая (её убить — это надо сильно постараться), двигатель тоже родной — пробег у него минимальный, львиную долю времени машина стояла. Сейчас пламенное сердце снято и ремонтируется, с этим проблем меньше всего. С салоном хуже, его нужно весь перешивать и восстанавливать. Сложнее всего со стёклами, изогнутыми в трёх проекциях, и с хромированными молдингами. Последние будем искать на ебеях, забугорных разборках и везде-везде.
Прокатиться — не проблема, тестдрайвы по несколько раз в году проходят. Я очень каждому радуюсь — так как устраивают их не наши обычно, мероприятие позитивное. (=