Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Analitik
Первый год я был абсолютно доволен мотоциклом и тому же он прощал некоторые ошибки новичка. Потом, прикатавшись мне уже стало не хватать мощности
У меня абсолютно аналогичная ситуация
0
Analitik
По-моему на современных моделях цифровая приборная панель идет уже в стоке. Не знаю точно про sportster, но на breakout штатно устанавливается дисплей с жк экраном, отображающим все показатели (видел у одного человека). Жаль, что они начали ставить подобное оборудование только последние несколько лет, ибо цена новых HD зашкаливает, а ждать какой-нибудь 10-летний экземпляр еще очень долго
0
Analitik
а вы хотите от него цифровую приборку.
Да, хотелось бы. На новых HD уже по-моему стоят полностью цифровые панели, стилизованные под дизайн.
0
Analitik
Или такие варианты тоже существуют


0
Analitik
не уходи
в не новых харлеях меня все-таки слегка смущает кричащая архаичность
Например, панель приборов


вместо панели дорожных ямах тех же годов
0
Analitik
только не 883, а спортстер 1200
А они же отличаются только двигателями, насколько я понимаю? 883 плох?
0
Analitik
не так сильно она и растягивается

а по вашему опыту каковы интервалы смазки / подтяжки цепи? Видимо, многое еще зависит от манеры езды и нагруженности мотоцикла (вес наездника, езда с пассажиром)?
0
Analitik
Хочу круизер сердцем, но головой хочу другой
вот и у меня аналогичные мысли. Душа говорит — круизер, разум — дорожник. По какому пути идти, пока не определился…
0
Analitik
Как показывает практика у некоторых знакомых, в итоге «красивый мот» пылится безвылазно в гараже. Но не буду спорить, вероятно у каждого по своему.

Однозначно, каждому свое. Еще у одного моего приятеля два мотоцикла: VN900 classic и Triumph Tiger 800, на работу он ездит на Tiger'e, вечером катается и ездит на дачу на Vulcan'е. Вопрос только в том, чтобы было бы времени столько же как у него, чтобы на всем этом ездить)))
0
Analitik
Все время думал, что кардан вечен. Но, как представишь поломку где нибудь — так сразу задумаешься: эвакуатор и финансы. А была-бы цепь — заказал, привезли, поменял и поехал. С другой стороны: смазка, растажение, уход.
Выход есть — ремень! Смазывать не нужно, подтягивать тоже, карданные проблемы аналогично отсутствуют.
+1
Analitik
А если только раз в неделю выгуливать по вечерам, то круизёр вполне подойдёт.
Мне очень нравится ездить на мотоцикле и я езжу на нем на работу и по всем возможным делам, если таковые есть. Поэтому действительно задумываюсь над максимальной практичностью. В идеале бы имел два байка — один на каждый день, второй красивый. Может быть, все еще впереди
0
Analitik
Вероятно, тут скорее всего речь о личном выборе и пристрастиях каждого.
полностью поддерживаю
0
Analitik
Спасибо за комментарий.
Я, как и раньше залипаю на них и не могу оторвать взгляда.
— прекрасная фраза, почему-то мне кажется, что и меня постигнет данная участь.
0
Analitik
Видимо с тех пор, как он сел на bmw езда на харли сатала мучением. Это его мнение, я ни на одном из этих аппаратов не ездил.
+2
Analitik
Ну я не то чтобы безрассудно оставляю мотоцикл ночами в чужих дворах-колодцах, просто разумно подхожу к вопросу. Дом у меня с закрытой территорией, пульты на въезд/выезд, охрана, камеры везде, сомневаюсь, что ночью кто-то решится ради моего-то мотоцикла на серьезную воровскую операцию. На работе ставлю на очень людной, узкой улице в центре города прямо под окнами, где тоже напичканы камеры. Что касается остальных мест… я принял решение, что присологически готов расстаться со стоимостью мотоцикла и просто не беру этот вопрос в голову =)) Да, будет очень обидно, но русский человек должен быть немного фаталистом =)
0
Analitik
Мой диск уже пора менять и это меня весьма печалит =((
0
Analitik
Благодарю! Буду очень рад, если информация действительно окажется полезной.
0
Analitik
Цены действительно жуть. При удельной стоимости моего мотоцикла по рынку СПб в районе 130 тысяч рублей (самый дешевый вариант среди всех предложений из-за возраста, кол-ва хозяев, косметической усталости) некоторые расходники стоят около 10-12%% от его цены. Например, тормозной диск…
0
Analitik
Педаль КПП у меня начала немного шатается, есть люфт небольшой, поэтому смотрел, сколько она стоит и на всякий пожарный выписал код. Но увидев цену, решил, что и поезжу пока так или буду думать, как решать эту проблему. Очень интересно про ремонт, не могли бы немного пояснить, как чинили обычным болтом и что нужно было дорабатывать?
0
Analitik
Не хотел вносить смуту, так как я не знаю, какая часть из этого точно подходит на 650 кубиков. Но, как я понимаю, действительно бОльшая часть совместима на 400 и 650.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна