Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Analitik
Поискал стоимость ремней на VN900, в СПб самый дешевый вариант 26000 руб, самый дорогой 45000. По сравнению с оригинальной цепью и звездами 12000 + 3000 + 2000 = 17000 руб. на которые есть аналоги на весь комплект за 10000 руб. цена ремня выглядит внушительно, но и ресурс, как говорилось, у ремня значительно больше.
0
Analitik
Я думаю, это дело привычки и зависит от количественной специфики наката. Если ездить в городе — имхо удобней маневрировать на легком мотоцикле, если по трассе — тяжелый лучше стоит на курсе. Я езжу 99% по городу, поэтому тяжелый мотоцикл считаю для себя менее неудобным.
0
Analitik
Ещё очень много пишут всякие любители покляньчить.
Да, такие тоже появлялись, причем они делились на две группы: первые просто излагали суть своих жизненных обстоятелств и пропадали, а вторы начинали агрессировать, что я вообще никогда не продам мотоцикл и за 20 т.р. и это мой последний шанс согласиться сейчас на 50% цены.
0
Analitik
очень, знаете ли полезное приобретение в быту
и с парковкой во дворе проблем нет, подъехал, переставил чью-то машину и встал прямо у парадной =)))))))
0
Analitik
Пардон, в версии «F»
+1
Analitik
Bajaj и BMW G310R интересны тем, что можно получить новый мотоцикл за не очень большие деньги. Но в плане мощности, по сравнению с Драгой, ничего не выиграю, в динамике конечно будет прирост.
Да, смотрел тесты их разгона, чуть быстрее драги с более длинными передачами, это, возможно, удобнее. Плюс, я думаю, они поманевренней в виду своей специфики и веса. И, конечно, подкупает цена. Но я, к сожалению, на них не осановился опять же из-за отсутствия обвеса.
0
Analitik
В приоритете ER-6n
Вы рассматриваете именно naked? А мне как раз очень «зашел» в версии А — в обвесе. Он выглядит побольше и опять же ветро и влагозащита.
0
Analitik
пару раз меняться на машину предлагали
Это интересно, т.к. мне тоже поступали такие предложения. И на китайцев, и на микроавтобусы, и даже на погрузчик вилочный =)))))) Надо было брать погрузчик =)))
0
Analitik
Воооот. Первые 3 передачи очень короткие.
Постоянно приходится щелкать
0
Analitik
100 км\ч лично мне хватает за глаза
я тоже быстрее не езжу
0
Analitik
ресурс в типа 150 тысяч
Мгу предположить, что 150'000 км это приличный ресурс для любой мототехники, после прохождения которого механизмы могут потребовать определенного внимания.
0
Analitik
привёл меня к мысли, что всё это ерунда и не стои твнимания. В целом это отличный в своём классе мот. (крузер литр + -) К тому же на мой личный вкус, очень красивый.
Моторемонтники у которых в прошлом году менял масло в вилке тоже сказали, что по их мнению VN900 один из самых беспроблемных среди прочих крузеров kawasaki и ни с какими проблемами по двигателю они не сталкивались, хотя в интернете подобная информация растиражирована.

И мне тоже он очень нравится внешне, особенно в комплектации custom.
0
Analitik
Пробег, естественно, по одометру. Мотоцикл был привезен из Японии и он был вторым хозяином в России, поэтому какой там был настоящий фактический пробег история умалчивает.
0
Analitik
То бишь получается очень даже капиталится и бояться тут нечего.
Не буду спорить, т.к. точной информации у меня нет, но есть один пример из далекого Оренбурга. У двоюродного брата моей подружайки был VN900 classic 2008 года и на пробеге 52000 км двигатель «пожелал всем держаться, всего доброго и хорошего настроения». В итоге местные мастера отремонтировать его не взялись и пришлось продавать мотоцикл за пол цены с мертвым двигателем.
0
Analitik
Выходит, мы с вами почти одной комплекции, я только на пару килограмм потяжелее. 186 и 77
да, характеристики практически совпадают. Спасибо за наводкуна еще несколько потенциальных моделей.
+1
Analitik
Если не секрет, а какие мотоциклы вы рассматриваете как следующий?
Изначально смотрел на следующие модели:
Yamaha XV1300 Stryker
Yamaha XV1900 Raider
Suzuki Boulevard M109R
Harley Davidson Fatboy (2018 модельного года)
Kawasaki VN900 Vulcan
Kawasaki Vulcan S
Проведя маркетинг, понял, что достаточно свежие варианты пока для меня очень дороги, а у VN900 пишут про одноразовый двигатель.

Далее я прошелся по нейкедам:
Kawasaki ER-6n
Yamaha XJ6n
Yamaha FZ6n
Honda NC700S
BMW G310R
Bajaj Dominar 400
BMW F800R
BMW K1200R
Но с моими ТХ нейкеды имхо выглядят подо мной мопедами и отдельный момент, к которому я пришел после чтения различных мнений отзывчивых людей на этом же ресурсе, это желание иметь обвес.

Так я добрел до следующих моделей:
Kawasaki ER6f — все отлично, но имхо маловат. Нельзя покупать 2012 год выпуска;
BMW K1300S — читал про какие-то детские болезни и дороговизну обслуживания;
Yamaha XJ6 — идеален =)
Yamaha FZ6S — хрупка алюминиевая рама, распространенная проблема, если уронить, лопается.
Yamaha FJR 1300 — ничего о нем не знаю, просто нравится дизайн и возможность использовать для дальних поездок.

Пока остановился на модели Yamaha XJ6 с обтекателем, как на «золотой середине» между ценой, возрастом, качеством, дизайном и стоимостью обслуживания. Присутствуют модели с ABS, что тоже очень привлекает.
0
Analitik
Нуу, он выглядит обветшало.
Бесспорно, но может быть, найдется и на этот товар свой купец.
0
Analitik
Жаль, что в силу не высокого роста, мой выбор сильно ограничен.
а мне все-таки кажется с высоким ростом сложнее найти подходящий вариант. Я 186 + ботинки, но весом 75 кг, поездил, посмотрел дорожные мотоциклы и понял, что сесть так, чтобы изгиб ног был удобен не так-то просто. Колени еще ладно, но основная проблема — это острый угол изгиба между стопой и ногой.
Есть интересный сайт демонстрирующий теоретическую посадку на основании веденных данных о росте и длине ног
+1
Analitik
поставил его на продажу я тоже свой поставил на продажу, но судя по интересу к нему (один просмотр за пол года), возможно, он останется со мной навсегда. Вот и будет у меня два мотоцикла =)))
+1
Analitik
можно комфортно ехать в потоке или уверенно идти сотку по трассе, но хочется иметь запас
Я не гонщик и в городе больше 70-90 практически не езжу (да и негде по моим тупям следования), но съездив несколько раз на дачу понял, что по загародной дороге очень нужен запас мощности. Такая же ситуация с КАД и ЗСД (живу в СПб). Плюс все-таки в городе хотелось бы иметь запас мощности на старте, чтобы передачи были подлинее, да коробкой щелкать пореже.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна