По-моему на современных моделях цифровая приборная панель идет уже в стоке. Не знаю точно про sportster, но на breakout штатно устанавливается дисплей с жк экраном, отображающим все показатели (видел у одного человека). Жаль, что они начали ставить подобное оборудование только последние несколько лет, ибо цена новых HD зашкаливает, а ждать какой-нибудь 10-летний экземпляр еще очень долго
а по вашему опыту каковы интервалы смазки / подтяжки цепи? Видимо, многое еще зависит от манеры езды и нагруженности мотоцикла (вес наездника, езда с пассажиром)?
Как показывает практика у некоторых знакомых, в итоге «красивый мот» пылится безвылазно в гараже. Но не буду спорить, вероятно у каждого по своему.
Однозначно, каждому свое. Еще у одного моего приятеля два мотоцикла: VN900 classic и Triumph Tiger 800, на работу он ездит на Tiger'e, вечером катается и ездит на дачу на Vulcan'е. Вопрос только в том, чтобы было бы времени столько же как у него, чтобы на всем этом ездить)))
Все время думал, что кардан вечен. Но, как представишь поломку где нибудь — так сразу задумаешься: эвакуатор и финансы. А была-бы цепь — заказал, привезли, поменял и поехал. С другой стороны: смазка, растажение, уход.
Выход есть — ремень! Смазывать не нужно, подтягивать тоже, карданные проблемы аналогично отсутствуют.
А если только раз в неделю выгуливать по вечерам, то круизёр вполне подойдёт.
Мне очень нравится ездить на мотоцикле и я езжу на нем на работу и по всем возможным делам, если таковые есть. Поэтому действительно задумываюсь над максимальной практичностью. В идеале бы имел два байка — один на каждый день, второй красивый. Может быть, все еще впереди
Ну я не то чтобы безрассудно оставляю мотоцикл ночами в чужих дворах-колодцах, просто разумно подхожу к вопросу. Дом у меня с закрытой территорией, пульты на въезд/выезд, охрана, камеры везде, сомневаюсь, что ночью кто-то решится ради моего-то мотоцикла на серьезную воровскую операцию. На работе ставлю на очень людной, узкой улице в центре города прямо под окнами, где тоже напичканы камеры. Что касается остальных мест… я принял решение, что присологически готов расстаться со стоимостью мотоцикла и просто не беру этот вопрос в голову =)) Да, будет очень обидно, но русский человек должен быть немного фаталистом =)
Цены действительно жуть. При удельной стоимости моего мотоцикла по рынку СПб в районе 130 тысяч рублей (самый дешевый вариант среди всех предложений из-за возраста, кол-ва хозяев, косметической усталости) некоторые расходники стоят около 10-12%% от его цены. Например, тормозной диск…
Педаль КПП у меня начала немного шатается, есть люфт небольшой, поэтому смотрел, сколько она стоит и на всякий пожарный выписал код. Но увидев цену, решил, что и поезжу пока так или буду думать, как решать эту проблему. Очень интересно про ремонт, не могли бы немного пояснить, как чинили обычным болтом и что нужно было дорабатывать?
Не хотел вносить смуту, так как я не знаю, какая часть из этого точно подходит на 650 кубиков. Но, как я понимаю, действительно бОльшая часть совместима на 400 и 650.
Например, панель приборов
вместо панели дорожных ямах тех же годов
а по вашему опыту каковы интервалы смазки / подтяжки цепи? Видимо, многое еще зависит от манеры езды и нагруженности мотоцикла (вес наездника, езда с пассажиром)?
Однозначно, каждому свое. Еще у одного моего приятеля два мотоцикла: VN900 classic и Triumph Tiger 800, на работу он ездит на Tiger'e, вечером катается и ездит на дачу на Vulcan'е. Вопрос только в том, чтобы было бы времени столько же как у него, чтобы на всем этом ездить)))