О… это замечательно...!!! Пусть пока медленная скорость работы, и большой палец недостаточно функционален, но я уверен что эти недостатки устранят… главное что сам принцип уже реализовали — улавливание сигнала от оборванного нерва, и передача его роботизированной руке… потом еще и ноги наверняка такие же появятся…
это настоящий прорыв!!!
Только не забываем про неподрессоренные массы!!!
А именно: Заднее мотор-колесо этого мотоцикла весит никак не меньше 25 килограмм!!! ( Говорю это исходя из собственного опыта… на моем электро-мопеде 7 кВт мотор-колесо весит именно столько вместе с покрышкой)
Так что малейшая кочка, вероятно, привоит на нем к пробою заднего амортизатора ( у меня так )))))
Из опыта эксплуатации своего электро-мопеда могу сказать: При езде в городе, использование рекуперативного торможения позволяет проехать всего-лишь на 5% больше, чем без него… на шоссе и того меньше… так что рекуперация конечно штука нужная, но это не панацея…
Я эту тему неплохо перелопатил в свое время… когда делал электро-мопед своими руками… как вот:
Рассмотрим самую простую модификацию этого мота:
Заявленных 3.9 кВт*ч батареи НЕ ХВАТИТ на 115 Км со скоростью 85 км/ч.
Исходя из своего опыта и закона сохранения энергии(который, похоже, не писан для Китайцев)))) ) Вот его реальные характеристики: при заявленной емкости батареи, он проедет 60 км на скорости 85 км/ч
и 110-120 км на скорости 30-40 км/ч… согласитесь, характеристики куда более скромные чем они заявили...
Аналогично для других версий этого мотоцикла.
А в целом выглядит неплохо… Уж лучше чем моя самоделка ))))
Посидел сегодня на Версусе, Ерше...
Версус очень понравился… на нем реально удобно… сидишь прямо, высоко… ногам комфортно… да и для пассажира сиденье тоже приличного размера ( не как на диване-скутере конечно, но все-же)
На ерше все печальнее в плане комфорта… и посадка менее удобная для меня....
Плюс ко всему 64 лошади и отличные настраиваемые подвески… и все это за 330.000 руб. хм… а ведь отличный вариант… и осфальт и немного грунт… и на бардюр заехать… и с бардюра спрыгнуть… плюс ко всему этот мот явно не на сезон-другой, а с претензией на прописку в гараже )
Вариант… почему нет....
Да… в эту сумму не входит экип… Полный комплект у меня уже давно есть(шлем, перчи, боты, черепаха, колени, шорты)… Еще на мопеде в нем катался…
По поводу неубиваемости мотов 80-х тоже много слышал…
рост 184. вес 95. На Дюке сидел… Удобно… ноги в наколенниках кокраз под выемки в баке укладываються… Но смотрюсь на нем как на мопеде… очень уж он маленький… На Ерше тоже посидел, кстати немногим лучше — тоже как на мопедке… но посадка на нем более агрессивная, чем на Дюке.
Рост 184, вес 95. В основном соло… но иногда и со вторым номером. Понятно, что в такой ценовой категории о комфорте пассажира и речи быть не может. (конечно, только на первичном рынке)
Чего же я хочу от мотоцикла...? Возможно универсальности… по крайней мере до тех пор, пока не решу, к чему же я склонен окончательно…
Ну, да… их конечно условно можно отнести к китайским… но я всетаки думаю что Ямаха, Хонда, КТМ… и т.д. не будет вешать свои значки на откровенно некачественную продукцию… Разьве нет?
это настоящий прорыв!!!
А именно: Заднее мотор-колесо этого мотоцикла весит никак не меньше 25 килограмм!!! ( Говорю это исходя из собственного опыта… на моем электро-мопеде 7 кВт мотор-колесо весит именно столько вместе с покрышкой)
Так что малейшая кочка, вероятно, привоит на нем к пробою заднего амортизатора ( у меня так )))))
Рассмотрим самую простую модификацию этого мота:
Заявленных 3.9 кВт*ч батареи НЕ ХВАТИТ на 115 Км со скоростью 85 км/ч.
Исходя из своего опыта и закона сохранения энергии(который, похоже, не писан для Китайцев)))) ) Вот его реальные характеристики: при заявленной емкости батареи, он проедет 60 км на скорости 85 км/ч
и 110-120 км на скорости 30-40 км/ч… согласитесь, характеристики куда более скромные чем они заявили...
Аналогично для других версий этого мотоцикла.
А в целом выглядит неплохо… Уж лучше чем моя самоделка ))))
Версус очень понравился… на нем реально удобно… сидишь прямо, высоко… ногам комфортно… да и для пассажира сиденье тоже приличного размера ( не как на диване-скутере конечно, но все-же)
На ерше все печальнее в плане комфорта… и посадка менее удобная для меня....
Плюс ко всему 64 лошади и отличные настраиваемые подвески… и все это за 330.000 руб. хм… а ведь отличный вариант… и осфальт и немного грунт… и на бардюр заехать… и с бардюра спрыгнуть… плюс ко всему этот мот явно не на сезон-другой, а с претензией на прописку в гараже )
Да… в эту сумму не входит экип… Полный комплект у меня уже давно есть(шлем, перчи, боты, черепаха, колени, шорты)… Еще на мопеде в нем катался…
По поводу неубиваемости мотов 80-х тоже много слышал…
Чего же я хочу от мотоцикла...? Возможно универсальности… по крайней мере до тех пор, пока не решу, к чему же я склонен окончательно…