Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Alfred1978
Мне кажется, что метод пришивания стропы должен зависеть от нагрузок, если нагрузка отсутствует, то какой смысл многократно усилять шов?
Там, где есть нагрузки, у меня швы прошиты по 3-4 раза, в некоторых местах сверху декоративно обработаны зигзагом. С обратной стороны на ткань подложена еще одна стропа повышенной плотности, которая перенимает на себя большую часть нагрузки. На вашей же фотографии стропа пришита непосредственно к ткани, поэтому, чтобы ткань не развалилась, пришлось сделать много швов.
0
Alfred1978
Это наверно больше на любителя)
Если бы я могу себе позволить африку, то кофры из канистры точно бы делать не стал)
+1
Alfred1978
Да, Чебоксары.
Возможность фрезеровки конечно есть, и гнуть можно что-угодно, но это большие затраты.
+1
Alfred1978
шайба фторопластовая М6 стоит 1р, широкополая 2р, если не ошибаюсь, или обычная 2, а широкополая 4, точно не помню.
+1
Alfred1978
По поводу токарных работ узнавал, это весьма не дешево, поэтому решил делать из стандартного.
Барашки это бюджетный вариант, сейчас уже решил как без него обойтись, но получается сильно дороже.
Там, где установлены фастексы, также проходит стропа, но с обратной стороны и более прочная, чем наружная.
0
Alfred1978
У меня идет расчет именно на возможность быстро снять и установить сумки.
0
Alfred1978
Понял о чем вы говорите. Есть еще пара производителей, кто делает так же, но я пожалуй пока так делать не буду. Боюсь что во время поездки подобное крепление будет ослабляться, скорее всего я ошибаюсь, но с этим экспериментировать пока времени нет, попробую позже)
0
Alfred1978
Да, как закончу с разработкой крепления, перейду к разработке чехлов)
0
Alfred1978
А я пытаюсь разработать максимально бюджетные и надежные сумки, раза в 3 дешевле ваших)
0
Alfred1978
Если можно, то лучше бы картинку.
Но если приваривать П-образные крепления, то лишаемся универсальности, не получится сделать сумку под все типы существующих багажных систем. К тому же, кто захочет что-то приваривать на заводскую красивую рамку)
0
Alfred1978
Запасной барашек много места в кармане не займет)
+1
Alfred1978
Бутылку планировал переворачивать горлышком вниз, чтобы во время поездки можно было помыть руки, не вытаскивая бутылку из сумки. От этой идеи отказался, т.к. куда проще бутылку стянуть какой-нибудь резинкой и прикрепить к сумке. так и ехал в Европу.
Насчет барашков, от откручиваются они легко, после откручивания просто складывал в карман.
По поводу фастексов для крепления к мотоциклу. Мне бы не хотелось чтобы надежность сумки зависела от пластиковых креплений, к фастексам пока я отношусь на на столько доверительно)
0
Alfred1978
Можно мне ссылку?)
0
Alfred1978
Хорошо, спасибо)
+1
Alfred1978
Когда сумку берешь за ручку, то получается так, что ее удобнее нести креплением от себя, поэтому насчет торчащих элементов переживал не сильно. Но вообще этот момент в новой версии сумок уже учел.
0
Alfred1978
Стараюсь)
0
Alfred1978
извиняюсь, опечатка: «но тоже, денег стоит»
0
Alfred1978
Я могу объяснить. У меня используется оксфорд, это хоть и достаточно хорошая ткань, но есть лучше, например Hypalon, цена за погонный метр около 8000р. Шить из такой ткани разумеется значительно дороже.
Втором момент связан с тем, что большая часть фурнитуры для брендовых сумок делается на заказ, это в больших объемах не так дорого, но тоже неге стоит. И самая затратная часть процесса это создание пресс-формы для литья пластика, точную стоимость процесса сказать не могу, но явно, что это стоит не 1 миллион рублей. Разумеется стоимость сумок 700$ слишком завышена, но как показывает практика, разработка обходится очень дорого.
0
Alfred1978
Спасибо)
0
Alfred1978
Я рад поделиться там своим опытом, а по поводу идей, то тут можно еще кучу всего напридумывать)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна