Мне кажется, что метод пришивания стропы должен зависеть от нагрузок, если нагрузка отсутствует, то какой смысл многократно усилять шов?
Там, где есть нагрузки, у меня швы прошиты по 3-4 раза, в некоторых местах сверху декоративно обработаны зигзагом. С обратной стороны на ткань подложена еще одна стропа повышенной плотности, которая перенимает на себя большую часть нагрузки. На вашей же фотографии стропа пришита непосредственно к ткани, поэтому, чтобы ткань не развалилась, пришлось сделать много швов.
По поводу токарных работ узнавал, это весьма не дешево, поэтому решил делать из стандартного.
Барашки это бюджетный вариант, сейчас уже решил как без него обойтись, но получается сильно дороже.
Там, где установлены фастексы, также проходит стропа, но с обратной стороны и более прочная, чем наружная.
Понял о чем вы говорите. Есть еще пара производителей, кто делает так же, но я пожалуй пока так делать не буду. Боюсь что во время поездки подобное крепление будет ослабляться, скорее всего я ошибаюсь, но с этим экспериментировать пока времени нет, попробую позже)
Если можно, то лучше бы картинку.
Но если приваривать П-образные крепления, то лишаемся универсальности, не получится сделать сумку под все типы существующих багажных систем. К тому же, кто захочет что-то приваривать на заводскую красивую рамку)
Бутылку планировал переворачивать горлышком вниз, чтобы во время поездки можно было помыть руки, не вытаскивая бутылку из сумки. От этой идеи отказался, т.к. куда проще бутылку стянуть какой-нибудь резинкой и прикрепить к сумке. так и ехал в Европу.
Насчет барашков, от откручиваются они легко, после откручивания просто складывал в карман.
По поводу фастексов для крепления к мотоциклу. Мне бы не хотелось чтобы надежность сумки зависела от пластиковых креплений, к фастексам пока я отношусь на на столько доверительно)
Когда сумку берешь за ручку, то получается так, что ее удобнее нести креплением от себя, поэтому насчет торчащих элементов переживал не сильно. Но вообще этот момент в новой версии сумок уже учел.
Я могу объяснить. У меня используется оксфорд, это хоть и достаточно хорошая ткань, но есть лучше, например Hypalon, цена за погонный метр около 8000р. Шить из такой ткани разумеется значительно дороже.
Втором момент связан с тем, что большая часть фурнитуры для брендовых сумок делается на заказ, это в больших объемах не так дорого, но тоже неге стоит. И самая затратная часть процесса это создание пресс-формы для литья пластика, точную стоимость процесса сказать не могу, но явно, что это стоит не 1 миллион рублей. Разумеется стоимость сумок 700$ слишком завышена, но как показывает практика, разработка обходится очень дорого.
Там, где есть нагрузки, у меня швы прошиты по 3-4 раза, в некоторых местах сверху декоративно обработаны зигзагом. С обратной стороны на ткань подложена еще одна стропа повышенной плотности, которая перенимает на себя большую часть нагрузки. На вашей же фотографии стропа пришита непосредственно к ткани, поэтому, чтобы ткань не развалилась, пришлось сделать много швов.
Если бы я могу себе позволить африку, то кофры из канистры точно бы делать не стал)
Возможность фрезеровки конечно есть, и гнуть можно что-угодно, но это большие затраты.
Барашки это бюджетный вариант, сейчас уже решил как без него обойтись, но получается сильно дороже.
Там, где установлены фастексы, также проходит стропа, но с обратной стороны и более прочная, чем наружная.
Но если приваривать П-образные крепления, то лишаемся универсальности, не получится сделать сумку под все типы существующих багажных систем. К тому же, кто захочет что-то приваривать на заводскую красивую рамку)
Насчет барашков, от откручиваются они легко, после откручивания просто складывал в карман.
По поводу фастексов для крепления к мотоциклу. Мне бы не хотелось чтобы надежность сумки зависела от пластиковых креплений, к фастексам пока я отношусь на на столько доверительно)
Втором момент связан с тем, что большая часть фурнитуры для брендовых сумок делается на заказ, это в больших объемах не так дорого, но тоже неге стоит. И самая затратная часть процесса это создание пресс-формы для литья пластика, точную стоимость процесса сказать не могу, но явно, что это стоит не 1 миллион рублей. Разумеется стоимость сумок 700$ слишком завышена, но как показывает практика, разработка обходится очень дорого.