Прогал сам, есть такой сервис ai2.appinventor.mit.edu
там как в конструкторе из пазлов собираешь свой алгоритм и интерфейс приложения, все достаточно просто.
Много роликов есть на ютубе. Я учился по роликам Дмитрия Осипова
если не заморачиваться со смазкой по пробегу, то таймера достаточно, без всяких акселерометров! Работает ваш смазчик, только при включенном зажигании, а что бы было включено зажигание и мотоцикл не ехал — бывает очень редко. В таймере у меня интервал смазки около 1,5-2 минут — за это время в большинстве случаев можно завестись и поехать, так что заморочки с акселерометром снизят отказоустойчивость, за счет лишних компонентов, и при этом минимально добавят полезности. ИМХО
У меня в последней версии скетча, той что для работы с андроид приложением, все сделано на одной кнопке: короткое нажатие меняет режим город/трасса/дождь/выкл, а удержание 1,5сек+ меняет режимы: по времени/по пробегу/прокачка/выкл.
Если нет необходимости менять параметры через блютуз, их можно задать прямо в скетче, один раз и навсегда — вот и будет ваш вариант.
Тут смотря что сравнивать! Например у меня самый дорогой компонент — это насос, примерно 20$ + ардуина и все электронные компоненты примерно 10-15$ + прочая мелочевка, итого на круг около 40$ вышло — но это максимальная по функционалу версия.
Покупной вариант будет стоить от 30-50$, с таким функционалом скорее от 80$.
НО тут нужно учитывать свое время, и во сколько ты его оцениваешь.
В смысле, на экран вывести? )))) Если насос даёт строго дозированную подачу, то без проблем.
Если вы про опыт использования, то за поездку 3000+ км ушло примерно 1/3 Жигулёвского бачка, так что бачке тыс на 8-10, если все настроено хорошо, и подаётся правильно. В разных режимах расход должен быть примерно одинаков, он больше зависит от настроек, от включенного режима (дождь/не дождь), от инжектора (равномерно ли он мажет обе стороны, в правильное ли место направлен и тп)
Я такого рода рукоблудством и в машине своей занимаюсь, car-pc, камеры заднего хода, общение с кан шиной. И единственный вывод, который я сделал — круто, это не когда много функций, а когда они стабильно работают без вмешательства. А так удачи! Ваши «искания» мне понятны, сам такой )))
Да чё тут обкатывать, все проблемы тут не в электронике, а в механике. Больше беспокоит отказоустойчивость, в частности как нормально защитить от воды и вибраций. Плюс 50% успеха, это нормальный инжектор. Электроника — это так…
Если смазка по пробегу, то я бы с подножкой не заморачивался, и так ясно, что не едет, да и если по таймеру, не так уж и много стоИт мотоцикл на подножке и при этом заведен. Экран — это тоже лишнее, только для настроек если.
Видел этот сайт, но не пошел его путем, тк много паять нужно было, плата большая.
Я сделал фактически то же, но меньшей кровью, описание уже выложил во второй части.
Идеальной чистоты не будет 100%.
Все эти искания, как раз что бы и побороть эту проблему. Слишком много факторов, житкость масла, скорость, место подачи смазки, если все учесть, можно максимально минимизировать, но совсем решить, думаю не удастся.
Да любая ёмкость подойдёт, только штуцер придется делать. Недавно тут был пост тоже про автосмазчик, там человек с али заказал бак для радио управляемой модели, по идее должны быть разных форм и штуцеры уже будут в комплекте
На поправки от температуры, я не заморачивался, тк мой насос выдает масло строго дозированно, по зависимости я писал, в случает использования обычного клапана. Насос как раз и решает эту проблему.
Более житкое масло более активно разлетается, если не стоит вопрос в чистоте, то да, чем жиже, тем меньше зависимость от температуры.
Для начинающих, согласен, клапан — нормальный вариант, хоть я и переступил эту ступень в развитии.
Во второй части я сделаю небольшой анализ и выводы с советами для начинающих.
там как в конструкторе из пазлов собираешь свой алгоритм и интерфейс приложения, все достаточно просто.
Много роликов есть на ютубе. Я учился по роликам Дмитрия Осипова
Если нет необходимости менять параметры через блютуз, их можно задать прямо в скетче, один раз и навсегда — вот и будет ваш вариант.
Автосмазчик сильно ресурс не увеличит. Основное достоинство — экономия времени на смазку в дороге.
Покупной вариант будет стоить от 30-50$, с таким функционалом скорее от 80$.
НО тут нужно учитывать свое время, и во сколько ты его оцениваешь.
Если вы про опыт использования, то за поездку 3000+ км ушло примерно 1/3 Жигулёвского бачка, так что бачке тыс на 8-10, если все настроено хорошо, и подаётся правильно. В разных режимах расход должен быть примерно одинаков, он больше зависит от настроек, от включенного режима (дождь/не дождь), от инжектора (равномерно ли он мажет обе стороны, в правильное ли место направлен и тп)
Я сделал фактически то же, но меньшей кровью, описание уже выложил во второй части.
Все эти искания, как раз что бы и побороть эту проблему. Слишком много факторов, житкость масла, скорость, место подачи смазки, если все учесть, можно максимально минимизировать, но совсем решить, думаю не удастся.
Более житкое масло более активно разлетается, если не стоит вопрос в чистоте, то да, чем жиже, тем меньше зависимость от температуры.
Для начинающих, согласен, клапан — нормальный вариант, хоть я и переступил эту ступень в развитии.
Во второй части я сделаю небольшой анализ и выводы с советами для начинающих.