Турбонаддув на Днепр??? Да он итак рассыпается куда ему. Что бы цилиндры в разные стороны отстрелило? Думаю к телеге с лошадью турбоннаддув лучше подойдёт.
Вы определитесь кем Вы хотите быть… Мотоциклистом или скутерастом. Что более по душе. Женщина или резиновая кукла. Скутер (макси в том числе) жалкая замена мотоциклу слабым духом. 100% утилитарный продукт. В скутере и капельки не брыжжут (брыжжут но не так как на мотоцикле)… и туфельки не пачкаются (везде пачкаются)… и есть бардачочек под телефончик…
ездит как и все остальные днепры. Или очень плохо, или никак. Единственная цель, которой можно добиться таким «агрегатом», это испугать соседскую бабушку. Ну или ловить восхищённые взгляды пацанов из соседней деревни, мечтающих хотя бы о китайском скутере. Парни, не тратьте своё время и желание на ЭТО. Делайте из нормальных моторов. Рано или поздно всё равно к этому придёте (если не забросите своё увлечение).
Совершенно верно! При всём моём патриотизме, извините, но эти мотоциклы ни для серьёзной эксплуатации, ни для кастомайзинга не годятся. В 90-ых делали от безысходности. При зарплате в 30 долларов в месяц купить подуставшего японца за 5 000 у.е. было невозможно. Сейчас «донора» с живым движком можно недорого найти.
Знакомый VF 750 древний за 18 000 руб. взял. Нормальный, но по дури движок стуканули. С документами. На заводе колено шлифанул, вкладыши подогнали. Разобрал собрал всё сам. Второй сезон ездит.
В 90-ых эксперементировали с одним карбюратором на уралах днепрах. Цель — в основном «синхронность» искали… Ставили в основном запорожские от 30-ки. Ехал. Мощность терял. На ходу при температуре на улице ниже + 10 градусов на впускных патрубках (из за разрежения) образовывался иней!!! Смесь конденсировалась на стенках патрубков… Были проблемы. Кто то подогрев мутил, кто обматывал чем, кто так ездил, уже и не помню. А с перегревом: ставили аллюминиевую проставку под поддон (увеличивали количество масла), химичили с маслонасосом ставили масляный радиатор, неплохо помогали «аллюминиевые» цилиндры на уралах, ставили форсунки которые «поливали» днище поршня маслом. Ни одного такого кулибинского мотора не знаю дожившего до наших дней.
Этим МАЗОХИЗМОМ закончили заниматься в конце 90-ых. Даже самые упёртые давно поняли, что ничего хорошего из этого не получается. Отвратительные, некрасивые, постоянно ломающиеся двигатели (и у урала тоже, поверьте, наездил более 100 000 км), неработающие ни при каких условиях подвески, истекающие маслом двигатель коробка редуктор (исправить ситуацию невозможно). Ненадёжные генератор зажигание катушки. Ни ускорения ни торможения. Выброшенные деньги и время. Продать впоследствии невозможно (или только впарить инвалиду по уму). Делайте мотоциклы с нормальными моторами из нормальных комплектующих. Удачи!
Знакомый VF 750 древний за 18 000 руб. взял. Нормальный, но по дури движок стуканули. С документами. На заводе колено шлифанул, вкладыши подогнали. Разобрал собрал всё сам. Второй сезон ездит.