Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Alexander2
Ну да… Квадратное катать, круглое носить… мы не ищем лёгких путей :-)))
0
Alexander2
В раму четырёхсотого интрудера становится двигатель от шестисотого. И что??? Мы не ищем лёгких путей? Интрудер 400 сам по себе никакой на две недели для начинающих… Что на выходе??? Деньги потрачены, время убито, а на выходе тот же дырчик под названием интрудер 400.
+1
Alexander2
И генератор DENSO. И инжектор неамериканский.
+2
Alexander2
Да и кстати ещё про «высокотехнологические харлеевские подвески». На ХД стоит вилка SHOWA.
+1
Alexander2
А как по мне — так нормальный круизёр. Про высокотехнологичную подвеску — у разных моделей ХД — разная. Есть жёсткая и спину выбивает. Есть — плывёшь как на корабле. Повторюсь, разные модели — разная подвеска.
+2
Alexander2
Я видел. Видел как с годовалых ВТЫКСов 1800 пересаживались на 10-летние ХД и забывали про ВТЫКСы. Сам переездил на япономотопроме долго и успешно. Хорошие мотоциклы. Но быстро надоедают (это мне, как другим не знаю). Много знаю народу которые с японцев круизёров на ХД пересели. Наоборот — не знаю никого (хотя поговаривают тоже случается).
+1
Alexander2
Да, пока новый. В ХД точно так же.
0
Alexander2
Жесть!
+1
Alexander2
Двигатель яп. круизёра поремонтировать проблематично. ХД-шный на коленке тряхнуть легко (правда если кому это надо).
+2
Alexander2
(трудно вытащить акку) На интрудёре и на… пёшся и натанцуешься…
0
Alexander2
P.S. А тазики по сравнению с уралами это верх инженерной мысли и супернепревзойдённое качество. У тазиков движки с коробками сейчас тыщ по 200 км ходят.
0
Alexander2
В России очень мало. За рубеж уходит в основном. Интересно, сколько завод Уральский продержится на этом на… балове??? Ведь сколько верёвочке не виться, а шило в мешке не утаишь!
+1
Alexander2
Это Вы расскажите тем, кто начитавшись и насмотревшись недостоверной рекламы и с искренними патриотическими чувствами купил этакое НЕДОРАЗУМЕНИЕ за 400 000 руб. Про кривые руки им расскажите. И братьям Синельникам (прошли 7 пустынь мира на мотоциклах Урал, 75 000 км) тоже расскажите какие это замечательные мотоциклы… и про руки им расскажите…
0
Alexander2
Откуда такая информация?
0
Alexander2
БМВ, в отличие от урала, ездил.
+2
Alexander2
Не сравнивайте старый ушатанный zzr400 и новый урал. Урал развалится быстрей)
0
Alexander2
только намекает… не более.
0
Alexander2
Изменилась сильно цена на УРАЛ и запчасти теперь на него стоят как на ХАРЛЕЙ.
А ежели уж очень коляску хочется, за 400 рублей можно приобрести достойный аппарат (новый или б/у выбор огромен) который послужит верой и правдой много лет и приколхозить к нему коляску.
За 400 старую живую голду с коляской — легко!
За 500 — и ХД живой с коляской поискать можно.
+1
Alexander2
Да. Все уральские «болячки» в той или иной степени остались. В тех же местах потеет. Так же ржавеет. Те же агрегаты разваливаются-отказывают (что удивительно и импортные тоже). Так же перегревается в пробках. Как делали из нискосортных водопроводных труб, так и делают. Как был сырой и негодный к эксплуатации так и остался. Чудес увы не произошло.
0
Alexander2
Или на 11% (на 3 штуки)???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна