Я как раз вот размышлял, как бы можно было свет осуществить без электричества. Свечка как то уж совсем банально. Есть вот какая идея. Взять горелку от зажигалки (с наддувом которые) и пусть вальфрамовую спираль греет или стержень от карандаша. Но проблема, куда тепло девать. Эта фара не рассчитана. Там много каких то пластмасок, спидометр и пр. Ну можно попробовать что то конечно выдумать.
Спасибо друг!
Когда я читаю такой комментарий, понимаю, что всё это делал не зря. И оказывается, что кроме моего личного инженерного интереса, это ещё может и принести какую то иную пользу. После таких положительных эмоций, хочется создавать дальше.
Да, это весьма удачная концепция. Но цель моя, это вспомнить те самые паровозные технологии. Посмотреть как оно работает, поиграть с настройками и ощутить тематику в целом. Проекты типа Добля, нужно создавать уже командами и разумеется с коммерческой целью.
Да, чем то всегда приходится жертвовать. Но смысл был именно сделать мотоцикл. это особенно сложно, ведь места мало. Но, как говорится, приложите усилия и добейтесь результата.
Вы поймите пожалуйста, на транспорте не используют всё по тем же причинам. Есть формулы есть расчёт. Есть такой термин, как тяговооружонность. Грубо говоря, это означает какую тягу создаёт объект определённой массы. К примеру, если самолёт имеет массу тонна и тягу 1,2 тонны, значит у него этот коэффициент 1,2. То есть он сможет лететь перпендикулярно вверх. Так вот, размеры и вес «двигателя Стирлинга» должны быть гораздо больше чем простого паровика, на туже самую тягу. И большинство видео, которое можно найти про этот тип двигателя, это что то крутящее само себя или микропропеллер. Единственное, что реально силового я находил, это насосы качающие воду из реки, но Размером они с два этажа, охлаждаются самой этой рекой, а для обогрева имеют собственную миникотельную. работающую чисто на этот насос. И тут его использование продиктовано условиями, где и как применяется.
так то мне даже интересно с заинтересованными людьми пообщаться. Только вот без документов и запасом хода в несколько километров, вряд ли получится сильно много поездить.
Но вот мы сделали концепт, который потенциально может быть лишён проблем запаса дров и угля. мне интересно, какие параметры будут у него после всех модернизаций. и сколько километров в итоге можно будет проезжать без дозоправок
Думаю на мото не прижился паровой двигатель, по большей части из за ограниченного хода. Ведь на мотоцикле много угля или дров не увезёшь, а с газами тогда не особо то работали и уж тем более не умели сжижать.
Да, верно, на угле это было бы прям как в диком мире. Но в данной концепции, всё такое маленькое, что не было места что бы врезать большую топку. Чем то пришлось жертвовать. Но думаю следующий мот сделаем всё как по канонам стимпанг!
Всё маленькое, конечно работает быстро. Но речь идёт о нагрузках. В данном видео, нагрузки нет. она почти нулевая. Вы найтите видео где «стирлинг» выполняет какую то более менее работу, и вы увидите внушительные размеры цилиндров. это и понятно, так как давление и вакуум тан не заходит больше чем на 1 атм. К примеру в моём моте давление 16 атм. Теперь попробуйте представить на моём мотоцикле двигатель в 16 раз больше. И какой это получится вес…
Первый паровой двигатель был вакуумного типа. Стирлингом это конечно не является но принцип тот же. Был один, однонаправленный поршень, и температуру полости перед поршнем меняли приводя поршень в движение.
Когда я читаю такой комментарий, понимаю, что всё это делал не зря. И оказывается, что кроме моего личного инженерного интереса, это ещё может и принести какую то иную пользу. После таких положительных эмоций, хочется создавать дальше.