зачастую аварии на ровном месте и случаются.
помню, как сам опозорился лет 5 назад, когда разворачивался на заправке, забыл скорость включить — не хватило тяги и положил мот набок… и это после байкфеста, куча народу на заправке. стыдно было. :)
из личного опыта могу сказать только, что абс полезная штука.
сейчас на моте абс нет, но посчастливилось мне недельку поездить на БМВ R1200C с абс. один раз спасло от падения, когда в Испании на скользкой бетонной дороге качественно удалось оттормозиться.
да, пережал, скорее всего, передний тормоз, заблокировал переднее колесо, потом отпустил. плюс гравий под колесами ну и, вероятно, запоздал с реакцией. :/
в наличии 2 кофра + дорожная сумка сзади на багажник. Вещей брали только самое необходимое. И места вполне хватило. По вещам и я еще отдельно напишу пост — из личного опыта: про вакуумные мешки и приблуды для электроники.
На топливо ушло порядка 700€
Гостиницы все вместе около 750€
Платные дороги (Швейцария, Венгрия, Италия), мост из Дании в Швецию: 85€
Паромы: Хорватия-Италия, Германия-Дания, Швеция-Эстония: 590€
Ну и в дополнение еда, развлечения, пиво…
вопрос — заднее крыло относительно короткое и смотрится красиво, но в дождь не брызгает на спину?
помню, как сам опозорился лет 5 назад, когда разворачивался на заправке, забыл скорость включить — не хватило тяги и положил мот набок… и это после байкфеста, куча народу на заправке. стыдно было. :)
сейчас на моте абс нет, но посчастливилось мне недельку поездить на БМВ R1200C с абс. один раз спасло от падения, когда в Испании на скользкой бетонной дороге качественно удалось оттормозиться.
поэтому либо болтаю, либо музон «позлее» иногда. :)
мотивируешь на продолжение… :)
Но факт остается фактом, да.
Гостиницы все вместе около 750€
Платные дороги (Швейцария, Венгрия, Италия), мост из Дании в Швецию: 85€
Паромы: Хорватия-Италия, Германия-Дания, Швеция-Эстония: 590€
Ну и в дополнение еда, развлечения, пиво…