Выдержит или нет — покажет эксплуатация. Инженеры и конструкторы расчеты делали, наверно.
Прикидывали, как что закрепить.
Это таки не ралли мот.
Стилизация. Дизайн.
Оплот цивилизации Москва )))
У вас тоже глобус РФ?
В том и беда, что взгляд через призму неразвитого сервиса искажает восприятие и отношение к вещам.
2-3 дня поставка з/ч — это норма в мире.
Вы своим заявлением делаете странными сразу очень много мотоциклов))
На 250-х ездят, не побоюсь сказать, миллионы. Думаю, что по трассам тоже.
Российских только чекушкофорумов сколько.
И путешественников там хватает.
Один умный человек сказал:
«Если ты боишься ронять байк — это не твой байк.»
Как я понял, если тебе дорого, значит ты на его содержание еще не зарабатываешь.
Ведь главное это не купить, а содержать.
Да. Зачем цепь то? Ремень бы уж.
Скутер специфичный. Дамы в юбке уже из целевой аудитории выпадают.
Да и в брюках ногу задирать тёти не любят (провёл экспресс опрос )).
Так почему его надо покупать, eсли есть NC750Х DCT?
попутешествовать он таки удобней чем WR250R (270/270мм, 930 мм, 7,7 л.)
Момент мотора не хуже. Вес IMHO в пределах погрешности.
Симпотный. На его фоне простой CRF250L и тот же WR250R смотрятся архаично — морально устарели.
Думаю любой владелец чекушки-путешественницы махнул бы не глядя ))
Прикидывали, как что закрепить.
Это таки не ралли мот.
Стилизация. Дизайн.
У вас тоже глобус РФ?
В том и беда, что взгляд через призму неразвитого сервиса искажает восприятие и отношение к вещам.
2-3 дня поставка з/ч — это норма в мире.
«Мотоцикл всегда требует...»
Слова: особенно и некоторых — лишние.
Вы же про РФ?
На 250-х ездят, не побоюсь сказать, миллионы. Думаю, что по трассам тоже.
Российских только чекушкофорумов сколько.
И путешественников там хватает.
«Если ты боишься ронять байк — это не твой байк.»
Как я понял, если тебе дорого, значит ты на его содержание еще не зарабатываешь.
Ведь главное это не купить, а содержать.
повеселил ))
Тож нэ спорт.
Скутер специфичный. Дамы в юбке уже из целевой аудитории выпадают.
Да и в брюках ногу задирать тёти не любят (провёл экспресс опрос )).
Так почему его надо покупать, eсли есть NC750Х DCT?
Момент мотора не хуже. Вес IMHO в пределах погрешности.
Симпотный. На его фоне простой CRF250L и тот же WR250R смотрятся архаично — морально устарели.
Думаю любой владелец чекушки-путешественницы махнул бы не глядя ))
Прикрути 5-литровую канистру или две и тебя не найдут ))
Как часто это надо?
Только на -о!
БожеDuche, что снизошол до нас бедных )) По сусекам поскребём