и какой смысл крутит мотор до 6 тысяч, если макс. крутящий момент на 5,5? к тому же на 6 тысячах уже начинает чувствоваться вибрация
до 7,5 тысяч вообще не вижу смысла крутить двиг без особой необходимости
а с 3 до 5 тысяч у него хорошая тяга, практически полностью отсутствует вибрация, и к тому же небольшой расход
сезон все еще идет)) правда пробежал мало, т.к. купил еще один мотоцикл
сейчас пробег 5600 км
за это время только при одном сильном падении треснуло переднее крыло
То, что китайский мот не будет хватать звезд с неба и так всем известно. Да и покупался он не для вжаривания на полную по эндуро трассам, а как техника на все случаи жизни.
твой байк — твои правила
до японцев им далеко
а на счет масла, так эти моторы неприхотливы
плюс лютый износ
я когда начинал ездить, так же было
а сейчас даже как-то успокаивает))
только тут надо помнить, что все зависит от того, как ездить
а я на нем особо не гоняю
до 7,5 тысяч вообще не вижу смысла крутить двиг без особой необходимости
а с 3 до 5 тысяч у него хорошая тяга, практически полностью отсутствует вибрация, и к тому же небольшой расход
у меня мотор 166fmm
у тебя зид 150? если да, то у него мотор верхневальный, они более оборотистые
цепь еще с завода
просто прикупил еще один мот, и с ним было столько веселья, что было не до зида
сейчас пробег 5600 км
за это время только при одном сильном падении треснуло переднее крыло