Вот это мне ваще не понятно становится. =))) Когда я вижу, что наша Мазда 929 о 2,5 тонн с 2 литрами на 100 тратит в районе 7-9 литров, а потом я еду на табуретке 125 кубиков сотней кг и она тратит блин по почти 4 литра на сотню, я охреневаю и не дорубаю, ну какого черта, спрашивается, этот млекий драндулет такой прожоливый. =)
Мне, почему-то, нарисовалась картинка, как сэр в английской манере пьет чайку из фарфора оттопырив мизинчик, безмятежно поглядывая по сторонам, в момент своей скользячки по асфальту. =))
Ну я о более глобальных вещах. Типа не просто личное замечание, а как-то общественного плана. Типа той же РосЯмы, только РосМотоУроды, где выкладываются гнялы с номерами и мордами. Хотя и это тоже не слишком глобально… =)
Данная тема интересует по столько по скольку, тем более тут уже вроде все разжевали. =) Считаю, что голову нельзя забивать информацией, которая не особо важна в жизни, мы и так живем в мире информационного мусора. Я лучше пойду, почитаю книги о правильном вождении… =)
Я вот щас прочитал коммент и проскочила у меня мысль. Что пора мотобратству переставать публично защищать друг друга, или в кулуарах обвинять, а публично просто молчать.
Из-за кучи аварий некоторых недоразвитых индивидов с каждым годом все больше портится общественное мнение. Все больше людей смотрит на мотоциклистов, как на паршивую овцу, которая рано или поздно, да убъет кого. Подойдите к любой бабушке на скамейке в экипе и она без промедления презрительно мысленно окунет вас в ушат какашек, а в слух скажет «Иш ты, крендель идет, робокоп хренов. Небось гоняет как самолет по дорогам!» И будет права.
Так почему бы мото сообществу не начать работать над своей репутацией? И не только в глазах не входящих в него, но и в своих собственных. Я не предлагаю каких-то конкретных мер, так как мысль пришла спонтанная… Но почему бы представителям мотосообщества не работать с обществом на тему всего этого, просвещать, осуждать публично тех, кто ведет себя на дороге по свински, выявлять таких засранцев и применять к ним меры… Ну я не знаю. Потому что общество не видит в мотоциклистов разумных и не разумных. Видят только мотоциклистов, которые все гоняют как упыри. Надо как-то показывать, что в любом обществе есть свои уроды… В общем, что-то несвязанное родилось в голове.
Ну тогда то, что на скутере весом в 100кг + мои 90кг я трачу 5 литров на сотню, и на 250кг мотоцикле + мои 90кг я трачу те же 5-6 литров на сотню — это просто дешевый неэкономичный движок малолитражки?
Окей, тогда чисто гипотетически, если на раму поставить какоую-нибудь 3-х литровую двойку, то можно считать, будет вообще вечный круизер с тем же потреблением, так как обороты там будут еще значительно ниже. А вот крутящего момента будет хоть отбавляй, хоть ты на нем поле паши. Верно?
Да то, что в городе они не нужны и это чисто понты — я и так понимаю. Сам хочу в будущем гуся именно из-за большого дальнего путешествия. Но окей, аргумент хороший, согласен. Видимо этого не решить коробкой передач и нельзя заставить работать 500сс на обычных режимах при такой нагрузке.
Хм, всегда думал, что кубатура все таки влияет на потребление. Вообще вот интересный вопрос. Почему 125сс скутер жрет столько же, сколько и 1200сс мотоцикл? Как так? Я понимаю принципы работы двигателей, но не на столько подробно. Получается, что по сути весь спектр кубатуры двухколесного транспорта находится на одном уровне потребления на сотню. Это, для меня, как-то странно. о_О
Мне это просто напоминает времена, когда в Америке ставили на семейный минивен двигатели по 5 литров обхема и сотнями лошадей. Бум какой-то был. И жрали они тогда десятки литров… И продолжалось это, пока энергитический кризис не стал подкатывать.
Ну, на мой взгляд, для этого со спокойной душой хватит и 500-800 кубиков, то есть средняя кубатура… А вот нафига блин почти полтора литра, да еще и 4 цилиндра… о_О Просто такое ощущение, что это как в машинах не так давно. Постепенно все растет и растет кубатура, а причина этому не особо понятно. Но спрос есть. А потом, лет через 20-30, вдруг до всех дойдет, что кубатура такая вообще-то и не нужна, и все начнут улюлюкать и просить экономичные малокубатурные мотоциклы. =) Просто видиимо из-за того, что мотоциклы по сравнению с машинами не так много бензина жрут, народ осоо и не задумывается, что жрут-то они все равно много…
Я там выше написал. О покойнике либо правду, либо молчать. Хорошо или плохо тут не при чем. Просто оскорблять не надо. А правда такова, что пилот летел на сверхзвуковой и убил себя и водителя. Это правда.
Ну я думаю все от задач зависит. если бы у меня стояла задача ездить каждый день на дачу по проселочной дороге с колдобинами глубиной по 20-30 сантиметров, я бы выбрал все таки шестерку ввиду ее большей устойчивости для таких условий, дешевизны (а значит тупо не жалко) и дешевизны расходников и деталей. И дело не в еврейской жадности, а просто в рационализме. Смысл на колдобины пускать лексус? Чтобы соседи с завистью смотрели, как я полосу препятствий на крутой тачке прохожу? Поэтому все дело в постановке задачи. =)
Ну теоретически так в бок столбом влететь можно, такие случаи не редки, и на такой скорости тоже. Другое дело, что ВАЗ до этой скорости еще разогнать надо… )
Я конечно согласен, что про умерших лучше молчать, чем публично оскорблять. Но вот это мерзостное лицемерие в виде «О мертвом плохого не говорят» считаю отвратительным. О человеке судят по поступкам, а не по его жизненному состоянию. Да, можно мягко говорить, но я считаю надо говорить правду. Человек безответственно влетел в машину на запредельной скорости, убив себя и другого. Оскорблять его конечно не нужно, но выводы для себя сделать. А вот эти предрассудки давайте оставим. А то так лет через 10 и о Сталине с Гитлером «Мертвым плохого не говорят»…
Лично я считаю, что все равно (по поводу трупов), только надо перед катом предупреждать, а то особо нетерпимые могут возмущаться. Трупы — это трупы. Если на улице мамаша с ребенком наткнулись на труп, это будет адекватно, если мама начнет орать на всех, чо тут труп положили у детей перед глазами? Мое мнение, что есть вещи, к которым надо относиться спокойно: а именно смерть и ее различные воплощения.
Из-за кучи аварий некоторых недоразвитых индивидов с каждым годом все больше портится общественное мнение. Все больше людей смотрит на мотоциклистов, как на паршивую овцу, которая рано или поздно, да убъет кого. Подойдите к любой бабушке на скамейке в экипе и она без промедления презрительно мысленно окунет вас в ушат какашек, а в слух скажет «Иш ты, крендель идет, робокоп хренов. Небось гоняет как самолет по дорогам!» И будет права.
Так почему бы мото сообществу не начать работать над своей репутацией? И не только в глазах не входящих в него, но и в своих собственных. Я не предлагаю каких-то конкретных мер, так как мысль пришла спонтанная… Но почему бы представителям мотосообщества не работать с обществом на тему всего этого, просвещать, осуждать публично тех, кто ведет себя на дороге по свински, выявлять таких засранцев и применять к ним меры… Ну я не знаю. Потому что общество не видит в мотоциклистов разумных и не разумных. Видят только мотоциклистов, которые все гоняют как упыри. Надо как-то показывать, что в любом обществе есть свои уроды… В общем, что-то несвязанное родилось в голове.