Дорогой друг мы с вами на разных языках говорим))))
Вы сказали:
Хонда надежнее и это все ее преимущества перед немцем.
В плане мотора, электроники, тормозов, прошлый век Хонда прошлый век!
Ответить
Я не согласен с тем, что хонда прошлый век и аргументировал это. Мы тут не говорим, что вот «карбовые джиксеры» валили а сча мотики уже не те. Я написал объективно все плюсы БМВ и все плюсы хонды (в предыдущем посту)
Плюс высказал свое мнение, что вполне логично сделать покатавшись на том и на другом мотоцикле.
Я ни разу не сказал, что БМВ плохой мотоцикл.
Тут нет сравнений, что лучше, а что хуже и нет советов кому и что выбирать!
Посмотрите статистику трек дней на мрв,
Японцы там курит в сторонке
Колличество человек, пересевших на БМВ не означает того, что японские мотоциклы хуже или что они не могут показать результат. Это характеризует популярность бренда и личные предпочтения. Среди топовых пилотов такой тенденции не прослеживается.
В контесксте обзора дана общая характеристика мотоциклу БМВ, со всеми его плюсами и личные впечатления. Никто не говорил, что БМВ хуже или лучше, хонды и других японцев. Тут каждый делает выбор сам.
У обычных любителей в первую очередь нужно сравнивать мастерство. Уверен любому нашему проф пилоту дай стоковую р6 из магаза и он объедет любого любителя на БМВ.
На мой взгляд тут нужно конкурировать навыками и мастерством, а не техникой!
Техника идет в ход тогда, когда уровень уже такой, на котором стандартной техники не хватает, но это история единиц.
Была формулировка, что хонда — прошлый век. Не уверен, что завод выпускающий болиды мото гп — делает городские мотики прошлого века, то что нету трекшн контроля и квик шифтера, еще не говорит о том что мотоцикл прошлого века.
Ну а насчет того, что можно поставить доп оборудование, так мы ведь не говорим, что БМВ плохой мотоцикл, мы говорим что он очень даже прекрасный, но хонда ничуть не хуже, надежность хонды не оспорима да и цена ниже.
крапухин вроде на ямахе) берестнев миша из prt на ямахе) форспид вроде как на хонде) моторика раньше на кавах сча правда видел на панигале у них ребята едут) в dmc panavto там вроде володя иванов и кев коглан на ямахах жгли) майоров на каве едет) Вроде все ребята довольно быстрые и уж явно не аутсайдеры.
В мото гп вообще не припомню чтобы европейцы рулили)
Да и вообще тут лучше сравнивать мастерство, я очень уважаю ребят, которые постоянно ездят на всех трек днях едут в нашем чемпионате, но к сожалению среди наших соотечественников и участников чемпионата нету Валентино Росси, Маркесов и прочих, где действительно мастерство на таком уровне, что уже в ход идет битва вооружений (техника) и его величество случай!
Категорически не согласен с тем, что японцы курят.Не корректная формулировка!
Концерн Хонда так не считает раз до сих пор выпускает такие мотоциклы) ну а насчет преимуществ, если судить о характеристиках в абсолютных значениях, сравнивая кол-во лошадиных сил и тд то да бесспорно БМВ впереди) но почему то есть у меня подозрения что если купив фаер за 780 тысяч, новым в салоне а именно такой была его цена летом в Мейджере и вложить немного средств в тюнинг подвески, томрозов, мотора, (если конечно же пилот настолько крут, что ему категорически не хватает возможностей заводской версии) то уже вопрос будет ли БМВ впереди)
Новый Р1 прекрасен, вообще все поколения Р1 хороши, пожалуй одна из немногих моделей которая всегда удачна по дизайну и имеет свой ярко выраженный характер! Но отсутствие обычной версии новой Р1 и заоблачная цена Р1М не оставляют ей шансов перед БМВ)
Ну почему же предвзятость я расписал ей очень много плюсов) кстати говоря я не только хонду люблю, каждый мотоцикл по своему хорош) у бмв есть много плюсов!
Интересная гипотеза) возможно так и было) но мы этого к сожалению никогда не узнаем) Фанаты БМВ непоколебимые люди, которые под страхом смерти не признают, что S1000RR мог в чем то уступить японцу)
Сейчас вообще такая тенденция, что многие пересаживаются на БМВ. Думаю фактор бренда тоже играет большую роль)Очень хотелось бы hp4 потестить и новую SRR 2015. По идее они должны кардинально отличаться!
Протестит SRR на треке не удалось, в городе тормозов более чем достаточно АБС не срабатывала. Насчет SRR знаю что у них АБС меняет режим работы относительно режима езды Rain, Sport, Race, Slick, поэтому претензий к ее работе не возникло.
Насчет цены на фаер-залез на всем известный ресурс там цена 899900 (ну само собой что сейчас скидка так как не сезон) за версию SP с подвесками Ohlins тормозами Brembo и тд. Думаю на обычный цена еще ниже. На BMW ценник далеко за миллион.
Насчет Р1 согласен цена какая то космическая… и на Kawasaki zx-10r…
Ну и само собой спасибо за дельный комментарий и за то что следите за постами!
Летом попробуем видео снять, чтобы все это выглядело живее и веселее!
Вы сказали: Я не согласен с тем, что хонда прошлый век и аргументировал это. Мы тут не говорим, что вот «карбовые джиксеры» валили а сча мотики уже не те. Я написал объективно все плюсы БМВ и все плюсы хонды (в предыдущем посту)
Плюс высказал свое мнение, что вполне логично сделать покатавшись на том и на другом мотоцикле.
Я ни разу не сказал, что БМВ плохой мотоцикл.
Тут нет сравнений, что лучше, а что хуже и нет советов кому и что выбирать!
В контесксте обзора дана общая характеристика мотоциклу БМВ, со всеми его плюсами и личные впечатления. Никто не говорил, что БМВ хуже или лучше, хонды и других японцев. Тут каждый делает выбор сам.
На мой взгляд тут нужно конкурировать навыками и мастерством, а не техникой!
Техника идет в ход тогда, когда уровень уже такой, на котором стандартной техники не хватает, но это история единиц.
Ну а насчет того, что можно поставить доп оборудование, так мы ведь не говорим, что БМВ плохой мотоцикл, мы говорим что он очень даже прекрасный, но хонда ничуть не хуже, надежность хонды не оспорима да и цена ниже.
В мото гп вообще не припомню чтобы европейцы рулили)
Да и вообще тут лучше сравнивать мастерство, я очень уважаю ребят, которые постоянно ездят на всех трек днях едут в нашем чемпионате, но к сожалению среди наших соотечественников и участников чемпионата нету Валентино Росси, Маркесов и прочих, где действительно мастерство на таком уровне, что уже в ход идет битва вооружений (техника) и его величество случай!
Категорически не согласен с тем, что японцы курят.Не корректная формулировка!
Значит маркетологи бмв не зря едят свой хлеб, нашли все таки целевую аудиторию по дизайну!
Насчет цены на фаер-залез на всем известный ресурс там цена 899900 (ну само собой что сейчас скидка так как не сезон) за версию SP с подвесками Ohlins тормозами Brembo и тд. Думаю на обычный цена еще ниже. На BMW ценник далеко за миллион.
Насчет Р1 согласен цена какая то космическая… и на Kawasaki zx-10r…
Ну и само собой спасибо за дельный комментарий и за то что следите за постами!
Летом попробуем видео снять, чтобы все это выглядело живее и веселее!