Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexBiker
С высоким рулем на Каме на заднем одно удовольствие ездить)
-1
AlexBiker
Вес мотоцикла не главное! Вы же его не на себе будете таскать. Просто когда учишься и допустил ошибку с легким питбайком, скутером или великом справится легче. Я кстати говоря хочу собраться с мыслями и закинуть небольшой «постик» о питбайке а конкретно о том как пытались на нем с другом на заднем учиться ездить!
0
AlexBiker
Тоже вполне себе рабочий метод. Но сча WR450F не дешевое удовольствие для освоения вилли. Так что видимо велосипед нам в помощь!))))))
-1
AlexBiker
В чем же легче? На велике нужно еще педали подкручивать и поперечный баланс ловить. С точки зрения координации действий на велике у тебя работают ноги работает рука на заднем тормозе сидишь на маленькой сидушке с которой легко соскальзнуть да еще и поперечный баланс ловить надо потому что скорость маленькая!
-1
AlexBiker
Полностью с тобой согласен! Кстати на велике это наверное даже сложнее делать!
0
AlexBiker
Да нет не ты такой. Все такие. За три часа освоить и то не факт что все смогут. Это процесс долгий и чтобы выработать нужную координацию надо потратить часы наката и месяцы тренировок. Просто после вилли машины надо переходить на питбайк или даже на банальный велосипед))) Суть одна. Тот кто на велике умеет тот и на питбайке и на спорте и на мотарде очень быстро освоиться. Потому что он уже знает что такое езда в балансе)
-1
AlexBiker
Ну раз ты так решительно настроен на стант, то может быть стоить обменять джиксер на к примеру р6 аналогичного года. Решение с клекткой есть, для бугеля решение есть! А что касается того что рама умрет, я думаю при активных стант тренировках даже современные клетки с амортизирующими слайдерами не намного дольше продлят жизнь. Если будет падение 200 кг с 12 часов на бок то там ни одни амортизаторы не помогут. Уверен что данная клека призвана в основном решать проблемы легких падений. Либо оооочень редких. Если частые тяжкие падения то тут ничто не спасет… это стант и надо быть готовым к тому что мотик может кончится(
-1
AlexBiker
Я думаю что не стоит искать крайностей дружище. Хочешь стантить-станти. Посмотри на ютубе куча видео где наши черные братья дубасят на джиках практически не переделанных. Поставь клетку и вперед. Благо дело сейчас полно готовых решений. Сразу менять клипоны, ставить дублер, менять звезды, ставить машинку легкого выжима бессмысленно. Попробуй если затянет, либо соберешь новый стант байк либо этот доработаешь.Не понравится снимешь клетку и дальше начнешь кататься. Я за то чтобы никаких крайностей. Пробовать можно и нужно все. Главное не бросаться в омут с головой. А то вдруг потом пожалеешь!
-1
AlexBiker
На питбайке тоже тренировался) про питбайк будет маленький обзорчик и видео очень смешное) вообще питбайк очень универсальная вещь, сейчас смотрю по минимотарду соревнования проводятся, и кросс на питбайках есть и стантят! Бюджетный вариант для получения адреналина)
-1
AlexBiker
Нет не может. В этом как раз основной минус. Но у нее задача это наработать моторрику работы задним тормозом, большего ждать от нее не пиходится!
-1
AlexBiker
Очень здравая мысль. К сожалению для многих страждущих обучение не сильно доступно, а просчитывать все затраты на ремонт они не хотят) и надеясь на извечный «авось» пробуют на свой страх и риск с надеждой что они уж точно не перекозлят. Поэтому тут хотел выложить то как я шел к первым проездам на заднем колесе. Я как раз из тех кто один раз сходив на вилли машину учился по немногу сам. Поэтому думаю может мой опыт полезен будет.
-1
AlexBiker
Поддержу) так как я тоже верю в то, что можно дойти до езды в балансе не уничтожив технику. Самое главное не форсировать события. Я по позже выложу пост про свой следующий мотоцикл, на котором я уже без всякой вилли-машины просто ездил и делал попытки дернуть на заднее и выложу видео к чему я пришел. Это конечно не езда в балансе но уже вполне себе не позорные проезды! Подписывайтесь и следите постараюсь интересно излагать!
0
AlexBiker
Отличное видео! Какой то незнакомый инструктор у вилли машины. Когда я там был тренировки проводил Дима. На р1 2009 года белой ездил с кофром)
-1
AlexBiker
Спасибо на добром слове! И вам удачи!
+6
AlexBiker
Зачет! Поднялось настроение!
-1
AlexBiker
Вообще КТМ зачетные аппараты! Я вот все на 690 SMC засматриваюсь!
-1
AlexBiker
Кстати есть очень красивые видео где KTM 1290 Adventure на заднем впуливают! Так что турэндуро не приговор) Да и кофры не помешают, ты же не на 12 часов его ставить собрался)
-1
AlexBiker
Думаю что каждой технике свое предназначение! А то что учиться надо на простом и легком это аксиома!
0
AlexBiker
Я три дня на сайте (не в смысле когда зарегистрирован, а когда им пользоваться начал)! Все кнопки физически еще выучить не успел!
0
AlexBiker
Из отечественных стантеров знаю Александр Андреев на харлеях стантит! Дрифт, вилли, бернаут! Стоппи я думаю в силу геометрии данного мотоцикла не возможно сделать!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна