Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexBiker
Я все таки думаю, что тут размер не имеет значения. Навыки они везде навыки. Перенести их с легкого мотоцикла на тяжелый проще. Основы как раз стоит закладывать на чем то легком и безопасном, а потом уже с легкостью трансформировать на полноразмерном мотоцикле. Вот кстати отличное видео как прорайдеры дубасят на минимотардах по фирсановке:
0
AlexBiker
Отличная идея. Я вот все хочу попробовать супермото, но все никак не решился спорт на мотард сменить. Но сейчас всерьез задумался о минимотарде. Относительно бюджетная тема и можно прикупить не продавая спорт.
-1
AlexBiker
Что то пост про Питбайк никому не интересен) Зато тренажер под названием вилли-машина самая обсуждаемая тема)
0
AlexBiker
Количество перейдет в качество!
0
AlexBiker
Сразу захотелось оказаться там!
-1
AlexBiker
Спасибо за совет. Буду тренироваться)
0
AlexBiker
Хорошо я задумаюсь об этом)
0
AlexBiker
Пока нет)
0
AlexBiker
Круто, мне понравилось!
0
AlexBiker
Я думаю тут и фан не обязателен) просто появилась еще одна версия использования пита. Вот думаю, если была бы стоянка рядом с метро может с утра до метро на нем ездить) как раз метров 700 тоже!
0
AlexBiker
Как вариант)
-1
AlexBiker
По мере занятости выкладываю) основную работу никто не отменял)
-1
AlexBiker
Через этот путь должен пройти каждый. Или точнее сказать пройдет каждый! Скоро еще про попытки вилли на питбайке будет пост)вообще за 5 лет накопилось довольно много интересного опыта по эксплуатации мотоциклов, к тому же еще одно время даже работа была связана с мотоциклами, поэтому есть чем поделиться. Рад, что пост оказался полезен!
0
AlexBiker
Если хотите помочь человеку просто поверьте в него! Спасибо за Веру!
0
AlexBiker
Позволю сохранить за собой право веры в светлое будущее и езду в балансе! А там время покажет!
Спасибо за комментарий!
-1
AlexBiker
Молодец. Давай видос в студию, чтобы знать в лицо Героев станта!
0
AlexBiker
Со сцепления тоже перекрутить не так уж сложно. Я учился не по правильному (с газа). Со сцепы учился дергать только питбайк. Потом научился и со сцепы поднимать большой мотик. Но проблема баланса так и осталась. Еду пока не кончится передача… задним тормозом пока пользоваться не научился. Надеюсь в следующем сезоне перейду на новый уровень и наконец то «поймаю баланс»
0
AlexBiker
Надо пробовать и опытным путем научитесь ловить ту точку в которой вы будете ехать и не будете падать назад. Палец на заднем тормозе надо держать обязательно! Это самая главная страховка. Я бы даже советовал держать тормоз чуть поджатым, чтобы если надавили переднее колесо сразу воткнулось в землю. На первых порах абсолютно не важно какой у вас велик. Одеваем защиту спины ищем мягкую чистую землю с травкой палец на рычаг тормоза и в путь!
+1
AlexBiker
Я думаю еще будет нелишним одеть защиту спины! Или жилет стантерский. И еще я бы советовал на велике учиться этому не на асфальте а на траве где нить! Если что это в любом случае безопаснее!
-1
AlexBiker
От Десны)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна