К сожалению на джиксере ездить не приходилось, хотя всегда было интересно попробовать. В планах есть летом снять тест драйв всех популярных литров и шестисоток и поделиться ощущениями. Что касается отзывов знакомых и друзей, которые владели данным мотоциклом, то в основном все сходятся в том, что очень хороший мотор (динамика ураганная), но есть претензии к тормозам и рулежке. С тормозами вроде как решается проблема установкой армированных шлангов, брембовской машинки и дисками галфер к примеру, видел также что часто ставят суппорта от Р1 2004-2006 годов.
Спасибо. Мне просто очень нравится эта тема) Плюс я еще некоторое время работал с мотоциклами, поэтому есть чем поделиться.В планах попробовать тест-драйв снять)
Спасибо за комментарий. Фаер один из моих любимых мотоциклов, очень продуманный аппарат. Насчет АБС, наверное, я все еще в прошлом веке живу)))) Но на самом деле, только в отношении спортов. На дорожниках и туристах считаю АБС необходимым, а если и на спорте ездишь путешествовать, то конечно же АБС нужна.
У меня расход от коротких прокатов по городу такой.
Дальше напишу продолжение истории фаера, подписывайся — должно быть интересно)
Очень может быть. Я кстати допускаю, что если не особо крутить фаер то можно в 7-8 литров уложиться) Но ведь кайф от мотика бесценен) так что не будем заморачиваться на бенз)Но для туриста конечно же экономичность важный фактор!
Существуют разные версии. В официальном дилере хонда «Мейджер» рекомендуют менять раз в 6000 км на спортах, чтобы сохранять гарантию и двигатель. На обычных дорожных мотоциклах интервал замены реже. Я пришел к 3000 скорее исходя из того, что эксплуатировал мотоцикл довольно активно, и в городе и на треке, плюс ко всему температурный режим двигателя очень высокий, если постоянно дубасишь на высоких оборотах, смазывающие свойства теряются быстрее. Я для себя раз в 3 тысячи выбрал как оптимальный интервал. Хуже от этого точно не будет. Гонщики на треке вообще после каждый трек-дней меняют!
Когда смотрю на такие мотоциклы, сразу хочется сменить спорт на туриста и съездить по путешествовать… но пока все же не решился. Наверное не дорос еще)
Ну по сути такой путь и есть у меня) а насчет «книг памяти» так это все зависит от степени включения мозга. Главное же не мощность а удовольствие, че зря мериться лошадиными силами) Научно-технический прогресс не стоит на месте. Никогда не будешь на вершине)) всегда найдется модель мощнее и лучше)
Вам спасибо за комментарий! Таких тонкостей насчет системы АБС не знаю, но склоняюсь к тому, что скорее всего «аналоговый». Хонда в плане электронных новшеств пока отстает от соперников и даже на версиях с АБС там нет регулировки уровня вмешательства с процесс управления. На 636 АБС можно было отключить «топорным методом» бернаута, она выдавала ошибку и переставала работать) Про то, что сейчас можно настраивать трекшн и АБС слышал, но самому пока еще протестировать не удалось)
Друг мой, с тобой все хорошо. Покатавшись на литре и даже не на одном с уверенностью могу сказать, что 600-ки более чем достаточно. Как я уже писал литр был куплен не из за нехватки мощности а по случаю удачного стечения обстоятельств. Литр не более, чем желание попробовать, что то новое.
С тем, что брембо лучше да еще и вкупе с армированными шлангами никто не спорит. Я думал сперва поставить армированные шланги и поменять диски на Галфер, но как то руки не дошли. Может быть если еще раз будет возможность купить такой мотоцикл, то заморочусь.
Насчет замеров на стенде всеми обожаемого BMW комментировать не могу, так как владею той же информацией что и все — из «Интернетов». Касаемо того, что БМВ мощнее я не спорю. На прямике она действительно побыстрее, но мощность ее сосредоточена вся в верхнем диапозоне оборотов, в городе большой разницы не почувствуешь, если исключить очень длинные прямые, а на треке все решает мастерство, бывают люди на стареньких 600-ках валят так что и на двух БМВ не догонишь. Расход вот как есть так и написал бака на 200 км не хватает если активно дубасить. Версию с АБС не рассматривал по нескольким причинам, первое на каве работа этой системы немного разочаровала, второе версия с АБС и тяжелее почти на 10 кг и дороже, третье за все время эксплуатации мотоцикла без АБС небыло случая разочароваться от его отсутствия, хотя не спорю с тем что мир не стоит на месте и АБС безусловно полезная вещь. Трекшена конечно не хватает, но учитывая что мощность у фаера очень линейно распределена и обратная связь с ручкой газа более чем вменяема, то большого разочарования от его отсутствия не испытал. Кстати на фаере АБС не отключаема, а у гонщиков на треке электронные помощники кардинально отличаются от того, что предлагает завод изготовитель для среднестатистического пользователя.
У меня на 636 2013 года также АБС выключался. Правда я увидел это случайно) Захотел выпендриться на светофоре, задымил задним колесом и высветилась желтая лампочка АБС. Подъезжая к следующему светофору в конце решил опробовать задним тормозом работает АБС или нет. И о чудо она отключилась)))
Ну для литрового спортбайка это очень приличные показатели. К примеру S1000RR 112Нм при оборотах 9750 у ZX-10R 112 Нм при оборотах 11500. Отсечка у фаера где на 13500 об/мин. Так что при прочих равных у него очень высокие показатели крутящего момента. За счет этого двигатель очень эластичный тянет практически с любой передачи.
У меня расход от коротких прокатов по городу такой.
Дальше напишу продолжение истории фаера, подписывайся — должно быть интересно)