Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexBiker
Эт точно)
0
AlexBiker
Да на треке сразу чувствуется, что он немного тяжелее, тоже подумываю взять 600-ку и под трек ее сделать)) но я смотрю в сторону R6!
0
AlexBiker
К сожалению на джиксере ездить не приходилось, хотя всегда было интересно попробовать. В планах есть летом снять тест драйв всех популярных литров и шестисоток и поделиться ощущениями. Что касается отзывов знакомых и друзей, которые владели данным мотоциклом, то в основном все сходятся в том, что очень хороший мотор (динамика ураганная), но есть претензии к тормозам и рулежке. С тормозами вроде как решается проблема установкой армированных шлангов, брембовской машинки и дисками галфер к примеру, видел также что часто ставят суппорта от Р1 2004-2006 годов.
0
AlexBiker
Спасибо. Постараюсь) По фаеру еще буду писать, просто все в один пост не хотелось засовывать, потому что слишком многополучится)
0
AlexBiker
Спасибо. Мне просто очень нравится эта тема) Плюс я еще некоторое время работал с мотоциклами, поэтому есть чем поделиться.В планах попробовать тест-драйв снять)
0
AlexBiker
Спасибо, старался)
0
AlexBiker
Спасибо за комментарий. Фаер один из моих любимых мотоциклов, очень продуманный аппарат. Насчет АБС, наверное, я все еще в прошлом веке живу)))) Но на самом деле, только в отношении спортов. На дорожниках и туристах считаю АБС необходимым, а если и на спорте ездишь путешествовать, то конечно же АБС нужна.
У меня расход от коротких прокатов по городу такой.
Дальше напишу продолжение истории фаера, подписывайся — должно быть интересно)
0
AlexBiker
C пассажиром конечно же литр бодрее)
0
AlexBiker
Фаер продал исключительно в силу обстоятельств, так менять не планировал. Потом будет отдельный пост про то на что поменял)
0
AlexBiker
Очень может быть. Я кстати допускаю, что если не особо крутить фаер то можно в 7-8 литров уложиться) Но ведь кайф от мотика бесценен) так что не будем заморачиваться на бенз)Но для туриста конечно же экономичность важный фактор!
+1
AlexBiker
Существуют разные версии. В официальном дилере хонда «Мейджер» рекомендуют менять раз в 6000 км на спортах, чтобы сохранять гарантию и двигатель. На обычных дорожных мотоциклах интервал замены реже. Я пришел к 3000 скорее исходя из того, что эксплуатировал мотоцикл довольно активно, и в городе и на треке, плюс ко всему температурный режим двигателя очень высокий, если постоянно дубасишь на высоких оборотах, смазывающие свойства теряются быстрее. Я для себя раз в 3 тысячи выбрал как оптимальный интервал. Хуже от этого точно не будет. Гонщики на треке вообще после каждый трек-дней меняют!
+1
AlexBiker
Когда смотрю на такие мотоциклы, сразу хочется сменить спорт на туриста и съездить по путешествовать… но пока все же не решился. Наверное не дорос еще)
+1
AlexBiker
Ну по сути такой путь и есть у меня) а насчет «книг памяти» так это все зависит от степени включения мозга. Главное же не мощность а удовольствие, че зря мериться лошадиными силами) Научно-технический прогресс не стоит на месте. Никогда не будешь на вершине)) всегда найдется модель мощнее и лучше)
0
AlexBiker
Вам спасибо за комментарий! Таких тонкостей насчет системы АБС не знаю, но склоняюсь к тому, что скорее всего «аналоговый». Хонда в плане электронных новшеств пока отстает от соперников и даже на версиях с АБС там нет регулировки уровня вмешательства с процесс управления. На 636 АБС можно было отключить «топорным методом» бернаута, она выдавала ошибку и переставала работать) Про то, что сейчас можно настраивать трекшн и АБС слышал, но самому пока еще протестировать не удалось)
0
AlexBiker
Друг мой, с тобой все хорошо. Покатавшись на литре и даже не на одном с уверенностью могу сказать, что 600-ки более чем достаточно. Как я уже писал литр был куплен не из за нехватки мощности а по случаю удачного стечения обстоятельств. Литр не более, чем желание попробовать, что то новое.
+4
AlexBiker
Под**б засчитан))) сам только увидел это))
0
AlexBiker
С тем, что брембо лучше да еще и вкупе с армированными шлангами никто не спорит. Я думал сперва поставить армированные шланги и поменять диски на Галфер, но как то руки не дошли. Может быть если еще раз будет возможность купить такой мотоцикл, то заморочусь.
0
AlexBiker
Насчет замеров на стенде всеми обожаемого BMW комментировать не могу, так как владею той же информацией что и все — из «Интернетов». Касаемо того, что БМВ мощнее я не спорю. На прямике она действительно побыстрее, но мощность ее сосредоточена вся в верхнем диапозоне оборотов, в городе большой разницы не почувствуешь, если исключить очень длинные прямые, а на треке все решает мастерство, бывают люди на стареньких 600-ках валят так что и на двух БМВ не догонишь. Расход вот как есть так и написал бака на 200 км не хватает если активно дубасить. Версию с АБС не рассматривал по нескольким причинам, первое на каве работа этой системы немного разочаровала, второе версия с АБС и тяжелее почти на 10 кг и дороже, третье за все время эксплуатации мотоцикла без АБС небыло случая разочароваться от его отсутствия, хотя не спорю с тем что мир не стоит на месте и АБС безусловно полезная вещь. Трекшена конечно не хватает, но учитывая что мощность у фаера очень линейно распределена и обратная связь с ручкой газа более чем вменяема, то большого разочарования от его отсутствия не испытал. Кстати на фаере АБС не отключаема, а у гонщиков на треке электронные помощники кардинально отличаются от того, что предлагает завод изготовитель для среднестатистического пользователя.
0
AlexBiker
У меня на 636 2013 года также АБС выключался. Правда я увидел это случайно) Захотел выпендриться на светофоре, задымил задним колесом и высветилась желтая лампочка АБС. Подъезжая к следующему светофору в конце решил опробовать задним тормозом работает АБС или нет. И о чудо она отключилась)))
0
AlexBiker
Ну для литрового спортбайка это очень приличные показатели. К примеру S1000RR 112Нм при оборотах 9750 у ZX-10R 112 Нм при оборотах 11500. Отсечка у фаера где на 13500 об/мин. Так что при прочих равных у него очень высокие показатели крутящего момента. За счет этого двигатель очень эластичный тянет практически с любой передачи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна