Попробуй вместо работы сцеплением, поднимать мотоцикл с небольшой раскачки + смещения назад + газ во время возврата вилки после вжима. Имхо, так меньше будет страдать сцепление при подъеме.
Бесконтактная система зажигания. Почти неприхотливое зажигание, не сбивается с течением времени, дает более мощную искру, по сравнению с контактной системой.
По твоему получается пролетающий по проспекту на заднем спортбайк — есть «колхоз»? или отжиг резины на светафоре — тоже «колхоз»?
или тебя просто смущает то, что я делаю это и многое другое не на японце, а на яве?
Ты упустил одну очень важную деталь — «заточена под лекгкий стант» а не чисто для его. Поэтому эта ява не имеет вида типичного стант-мотоца.
Пластик — эстетика. Глушители стоят овер 5 лет — даволен, проблем нет, только положительные эмоции. Все в ней на мой взгял подогнано под один стиль и это многие замечают.
Мои трюки не впечатлят никого на стант-соревнования (уровень не тот). А кому нужно — оценят и так или по-твоему если ты не выступаешь на соревнованиях — ты никто?
смею тебя успокоить, мы находили участки дорог для съемок, трафик которых составлял до 5 машин за день, просто видишь ли площадок для покатушек в деревнях почему-то не строят…
да… признаюсь… на заднем гонял и по дневному/ночному Минску, и что? Задай этот вопрос любому владельцу спортбайка — ответ будет одинаков у 99.9%, мое имхо так сказать.
или тебя просто смущает то, что я делаю это и многое другое не на японце, а на яве?
Пластик — эстетика. Глушители стоят овер 5 лет — даволен, проблем нет, только положительные эмоции. Все в ней на мой взгял подогнано под один стиль и это многие замечают.
Мои трюки не впечатлят никого на стант-соревнования (уровень не тот). А кому нужно — оценят и так или по-твоему если ты не выступаешь на соревнованиях — ты никто?
да… признаюсь… на заднем гонял и по дневному/ночному Минску, и что? Задай этот вопрос любому владельцу спортбайка — ответ будет одинаков у 99.9%, мое имхо так сказать.