А что ты называешь хорошим навигатором в длительном путешествии? Тут, как выясняется, гармин у очень многих вызывает отвращение, люди с ним ездят куда-то, наверно даже далеко. Гармин — плохой навигатор? Ты считаешь, что ТОМТОМ, который на виндусе работает, на СЕ 6.0, если я правильно помню, как и множество китайских мотонавигаторов, это и есть хороший навигатор? А этот ТОМТОМ еще выпускают или остатки распродали и лавочка закрылась? Карты еще обновляет производитель?
Понятно. А тот факт, что НЦ на 15-20 см длиннее в общем и по базе тоже, и что пассажир сидит не на плечах водителя, как на СВхе — это не мешает? И есть куда прикрепить три кофра? И что вес у НЦхи больше, что дает устойчивости на трассе, этой разницы тоже не ощущается?
Именно представляю, когда речь про 400-500ки нейкеды, причем еще те, из 90х, которые позлее нынешних овощных. Я на них ездил, как уже говорил.
На НЦ750 не ездил, потому и спрашиваю. На почве своего опыта я могу представить, как упирается на 120-130 нагруженная пассажиром и багажом 500ка, и как катится без усилий 750ка. Ты утверждаешь, что разницы практически нет, кроме максималки?
Я не спрашивал сколько народу и где-как ездят. Ездить можно по разному, и люди разные. И как едет 500ка с двумя тушками и с багажем, и 750ка с той же конфигурацией — я себе хорошо представляю. Особенно, когда речь про нейкед — я пробовал все это давным-давно, очень грустно все, на пределе возможностей мапеда и без удовольствия для водителя. И это на скоростях 120-130. На НЦхе я с пассажиром и багажем не ездил, я интересовался этим у своего товарища, который в такой конфигурации ездит много и далеко. Получается совсем другая картина, едешь и отдыхаешь, вместо упарывания и преодоления.
Ты, надо понимать, этой разницы не ощутил?
Куда уходит св400 и как — я хорошо знаю. Так же как и то, что 120 кмч на трассе на ней уже подвиг, а 140-160 рекорд олимпийский. И это без пассажира. Когда я говорю про запас у НЦ750, то имею ввиду то, о чем написал. Баба, три кофра и крейсерская без надрыва 130, можно 140, тоже без надрыва, но уже жрет неприличные 5-5.5 литров. И все это устойчиво и без мотания на ветру, потому как вес всей конструкции такой, что его хрен сдует.
СВ500 так умеет?
На 500ке сибихе я не ездил, я на сибихах 400ках ездил давным давно. На 500ке каве ездил еще, из тех же 90х. Ты хочешь сказать, что есть кардинальная разница с нынешними св500? Ехать 120-130 может и 300ка китайская, с пассажиром, но как и с каким запасом?
А 500ка может уверенно ехать по трассе 120-130, с пассажиром и тремя кофрами набитыми шмурдяком? Уверенно, значит еще и ускорится до 150-160, если надо.
Вот этот стакан разницы в обьемах и делает НЦ двухместным мапедом, а 500ку в лучшем случае полуторным.
Не умею и не люблю — это разные вещи. Но ты же меня научишь, правда? Хобитец на слоне, умеющий с легкостью поднимать триста килограмм чугуния с кофрами, гыгыгы. А чо ты видосик-то с чопиром притащил, у которого вес внизу весь? Это же как у НЦхи как раз формат, ты давай подними своего слона с кофрами, и поворочай его по пробками и узким улочкам своих лиссабонов с портоми, урони его там на горке брусчатой в дождик, потом расскажешь как ты рад, что не взял новую НЦ на автомате, а варю с кофрами, гыгыгы
Программ навигации под смартфон великое множество, какие-то лучше, какие-то хуже, да и то, кто к чему привык. И офлайновые тупые типа мапсми, и онлайновые, на любой вкус. А с гармином ты заложник их программ и карт, а они глючные и водят хрен знает как и куда. Кто-то с этим готов смирится, закачивать какие-то бейсмапы и прочую хрень, чо-то там обновлять и настраивать, а кто-то берет смартфон, ставит на него 4-5 приложений навигации и кайфует. Бесплатно ставит причем, и они еще и обновляются сами, бесплатно.
Так что кому-что нравится. А насчет приема сигнала — тут у гармина преимущество есть, это факт. Держит сигнал гармин лучше смартфонов, что особенно заметно в условиях плотной городской застройки арабских медин и в лесу-горах. Если это решающий фактор для пользователя — то у гармина тут конкурентов нет до сих пор.
Нет, не видел. Я же не пилот самолета. И все эти забавы с гарминами и загрузками маршрута заранее мне не нужны. Я в лучшем случае на один день могу что-то спланировать в поездке, и то, все еще поменяться может несколько раз. Мне так удобнее и легче.
Разницу между НОВЫМ мотоциклом из салона, с гарантией, автоматом и применимо к езде в условиях европейских городов, с узкими улочками, круговыми движениями, тыр-пырами и ограничениями в 50 кмч, с одной стороны, и между 13ти летней коровой-варадерой, огромным слоном с центром тяжести где-то в районе руля, которая имеет полное право потребовать ремонтов и запчастей, которая жрет цепи и резину на автобанах и которую ворочить в городах это отдельный эвент и экшен?
Ну объясни, дух мотоциклизьма, открой америку, калумп11
Разумеется, что это дело личных предпочтений, чем кому удобнее пользоваться. Просто есть факты, амолед ярче чем экран китайского андроида и если и слепнет на прямом ярком солнце, то все равно хоть что-то видно, не говоря уже о том, что можно угол наклона поменять, держатели на шарнирах. Если для тебя это не имеет большого значения — отлично, но этот факт не отменяется при этом.
А когда это китайский андроидный навик га али стоил 6 тысяч? В каком году? Я не помню таких цен со времен доллара по 65.
И не тормозит карта? То, что слепнет и экран по яркости и контрастности сосет у амоледов смартфонов — это само собой. Я еще наблюдал и дерганье карт и торможения при работе таких навигаторов. А зачем себя так мучить и покупать за 10-12 тысяч этот полуфабрикат, если за 5 рублей на авито навалом живых амоледов сматфонов, которые и навигатором будут и запасным телефоном и фотоаппаратом.
Это типа в идеальных условиях, при попутном ветре, с олним водителем и на автобане? При таких же условиях, у НЦ расход будет меньше 4х литров.
Если такая разница в расходе и деньгах для духа мотоциклизьма не является ощутимой, то о чем тут говорить. В стране, где нет зимы и сезон круглый год, как ты утверждаешь, только разница в бензине отобъет половину НЦ за пару лет. Тем более, если ты курьер из пиццерии, гыгыгы
На НЦ750 не ездил, потому и спрашиваю. На почве своего опыта я могу представить, как упирается на 120-130 нагруженная пассажиром и багажом 500ка, и как катится без усилий 750ка. Ты утверждаешь, что разницы практически нет, кроме максималки?
Ты, надо понимать, этой разницы не ощутил?
СВ500 так умеет?
Вот этот стакан разницы в обьемах и делает НЦ двухместным мапедом, а 500ку в лучшем случае полуторным.
Так что кому-что нравится. А насчет приема сигнала — тут у гармина преимущество есть, это факт. Держит сигнал гармин лучше смартфонов, что особенно заметно в условиях плотной городской застройки арабских медин и в лесу-горах. Если это решающий фактор для пользователя — то у гармина тут конкурентов нет до сих пор.
Ну объясни, дух мотоциклизьма, открой америку, калумп11
А когда это китайский андроидный навик га али стоил 6 тысяч? В каком году? Я не помню таких цен со времен доллара по 65.
Если такая разница в расходе и деньгах для духа мотоциклизьма не является ощутимой, то о чем тут говорить. В стране, где нет зимы и сезон круглый год, как ты утверждаешь, только разница в бензине отобъет половину НЦ за пару лет. Тем более, если ты курьер из пиццерии, гыгыгы