Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlVas___
  • AlVas___
  • 26 апреля 2021 в 12:02
Наверняка, они там прикрутили в глушителе синтезатор звуков разных, нажал кнопочку — гремит как дукас, нажал еще — как харлей ревет. Тыща разных звуков мотора и тыща звуков разных выхлопов. И все через дешевые китайские динамики, для полноты красок.
-3
AlVas___
  • AlVas___
  • 26 апреля 2021 в 11:56
Цена конкретного японца и китайца при том, что это пример из жизни. Вот у тебя есть пример свой? Ты японца поменял на китайца и доволен, для тебя важнее, чтоб был новый. А чтоб был не только новый, но еще и удобный и надежный — уже менее важно, ты ценой себя успокаиваешь. А у меня другой подход, мне надо за мои деньги получить нормальный продукт, японец мне дает это, а китаец — нет. А деньги уплочены практически равные.
Вот и насчет этого си эфа есть сомнения, что продукт будет хотя бы на уровне японца 5ти летнего, не говоря про европейца. Причем компоненты будут все по отдельности может и аналогичные, боши-каябы всякие. А в целом мапед не получится, точнее до уровня мирового не дотянет, ориентируют на богатых молодых китайцев и хватит.
-6
AlVas___
Свежий црф250л с прлбегом в 24 тысячи, дестилетний и с чистым ПТС был куплен месяц назад за 300 тысяч рублей, в Москве. Мот в отличном состоянии и ездит без всяких вложений, так как и должен ездить. Новый китайский мапед аналогичного назначения сейчас стоит порядка 250 тысяч рублей, за карбовый, есть ли инжекторные даже не знаю. Но точно знаю, что купив нового китайца к нему надо прикладывать руки, и это процесс замены гаек, резины, того-сего и так по кругу. Наверно можно и забить на все это, пока перемещается это изделие хоть как-то, опрвдывая все ценой. Но скорее всего не долго этот праздник продлиться. И это если не говорить просто про эргономику и уж тем более качество езды, работы подвесок, КПП, сцепления и прочих элементов. Есть люди, которым это не с чем сравнить и они считают это нормой.
Посмотрим что сделал сиэф за копию КТМа, и будет ли хоть что-то похожее на приличного середнячка, типа в-стрема 650, по цене-то будет очень близко похоже.
-3
AlVas___
  • AlVas___
  • 25 апреля 2021 в 22:12
Я три недели назад ездил на двух разных китайцах, один прокатный и конечно полуживой, второй новый практически, с пробегом в 2 тысячи км, ПТСный, на топовых фаст эйсах и прочем китайском топчике. Мот моего товарища, он его в магазине купил и мало ездил. А потом пересел на црф250л, свежепривезенный из Японии, десятилетний мапед. Так вот, становится сразу понятно, просто пересев и взявшись за ручки-лапки, где настоящий мотоцикл, а где муляж и копия. А когда начинаешь ехать, то даже не о чем говорить, как все работает и едет там и тут.
Из объективных факторов тут сложить просто нечего — ты субъективно всегда оцениваешь мапеды, причем чем больше этих мапедов у тебя в анамнезе по жизни было, тем ближе ты к объективности.
-4
AlVas___
  • AlVas___
  • 25 апреля 2021 в 21:14
Вот и посмотрим, как этот бош будет и бошить. Мне пока ни один китайский мапед не попадался такой, чтоб был даже тактильно похож на европейский или рисовый. Компоненты мировых брендов — это все замечательно, но какое будет изделие в целом и как оно будет ездить, вот это вопрос. Из того, что я пробовал, китайские изделия прям сильно хуже по езде, чем даже старый рис, не говоря про европу. Правда, я на дорожниках китайских не ездил, на эндуриках только, различных.
-3
AlVas___
  • AlVas___
  • 25 апреля 2021 в 19:51
Гораздо более интересно, как вся эта китайская электроника будет работать в реальности, какие прошивки и настройки, ну и из какого металла и пластика все это сделано. Китайцы молодцы и внешне могут делать очень модно и в тренде, пока не начнешь на всем этом ездить и сравнивать с европейцами и японцами.
-1
AlVas___
  • AlVas___
  • 20 апреля 2021 в 12:59
Новые модели мидланда, которые PRO S, продаются уже второй год и они отличаются от предыдущих PRO, без S, в мелочах, убрали фонарик тормозной и поставили хайфай динамики в базовый комплект, вместо опции. И старые и новые — все отлично работают, есть и сервис и запчасти и все в наличии.
Парный комплект BTX1 PRO S в наличии в Москве стоит 23000 рублей. А одинарный — 13000 рублей. Откуда ты взял цену в 32 тысячи за одинарный? Столько стоит двойной комплект более старшей BTX2 PRO S.
-1
AlVas___
  • AlVas___
  • 20 апреля 2021 в 12:12
21 тысяча за парный комплект китайских гарнитур и еще таможни на тысячу-полторы? А чем они так хороши, что ты их выбрал за цену брендовых гарнитур, например Midland BTX1 PRO S? У которых и динамики HI-FI с басами, и все заявленные функции работают четко, как и должны. И автогромкость, и приложения и все, что в них есть.
Ты не знал, что кроме скалы и кЕтая есть еще и другие бренды мировые?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна