Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-3
AlVas__11
Забавно. За 20ку ввалить 100, ну пусть 80 — надо очень любить этот мотоцикл, прям очень))
Познавательно, лишний раз убеждаюсь, что ктм, особенно старый, это очееь дорогой в содержании спорт-инвентарь.
-3
AlVas__11
Бмв значит можно делать свои оппозиты полвека и называть их турэндурами, а априлии нельзя? Не знают видать буржуи, как надо делать турэндуры, а ведь многие считают их эталонными в своем классе.
-5
AlVas__11
У нас евро по 87 примерно)) Но официально к нам производители возят только то, что делают для европейского рынка, мы в него входим, как не смешно. Но так как собственно рынка мотоциклов в раше и нет толком, продажи на уровне какой-нибудь Болгарии наверно или Украины, а сертификацию под рынок раши надо отдельную получать, то производителе мировые просто кладут на нас хер, особенно если речь про новейшие модели, которые и так с руками отрывают по европе.
Конечно, БМВ и Харлея это не касается, там свой контингент, а массовый сегмент производителей риса делает именно так в последние годы.
-3
AlVas__11
KLR не сертифицирован на европы вроде как, а значит его только можно притащить из америки на заказ по серым схемам. А там выйдет такая таможня и доставка, что он за лям вывалится по цене запросто.
В том и вся сложность — мимо нас и КЛР и Т7, и если еще и Априлия будет мимо, то совсем тоска и вся надежда на БУшки и аукционы японии с америкой.
-2
AlVas__11
11500-12000 долларов США. Судя по всему это для американского рынка, но даже в этом случае это отличный вариант, всего на 10-15% дороже т7 с ценой в 10000 долларов.
Очень интересно, будет ли в раше или как с т7, мимо кассы.
www.cycleworld.com/story/motorcycle-reviews/2022-aprilia-tuareg-660-early-ride/?fbclid=IwAR0KyDNvc7NSUsVZxeQ1jD_Vv9W1gGVEU4msvlaxjQ1pgeFTqikXstEk24I
-4
AlVas__11
Для смартфонов навалом чехлов водонепроницаемых, с разной степенью влагозащиты, вплоть до плавания. Ну и смартфоны влагозащищенные тоже не редкость.
-6
AlVas__11
Клевый мот, среднее между т7 и ктм790 адв. Интересно только, насколько близко будет цена к бмв 850гс и ктм790. То, что будет дороже чем т7 кажется очевидным.
-6
AlVas__11
Ваша десятка это 860 тысяч наших рублей. У нас встрем 650 так стоит. Зажрались вы там совсем конечно. Но пиндосы еще больше зажрались, у них 10ка баксов новая тенера вроде или типа того.
И туарега вам дадут с нового года, в общем малоприятные вы люди))
-11
AlVas__11
Для мучных только дешманские, спешлэдишен для муфлонария. А для нормальных каяба делает отличные подвески, на ямахах спортивных, на хард-эндурах, но мучные фонтаны об этом не читали еще, гыгыгы
-11
AlVas__11
Висит, специальное предложение для мучных фонтанов. За лям двести на заказ из Японии, без гарантии и пять штук объяв с двумя мапедами с одним и тем же пробегом. Гыгыгы, газанул мощно, мучной
-10
AlVas__11
Хотят наверняка многие, но не видел ни одного Т7 пока живьем, даже не слышал, чтоб у кого-то в раше он был. Насчет рынка среднекубовых адвенчеров — не владею информацией, но думаю, что все суммарные продажи такого класса у всех представленных производителей в раше будут примерно равны продажам в одной не самой крупной провинции Испании или Италии. Хотя скорее всего меньше.
-14
AlVas__11
Мешки ворочить не пробовал с 90х и подработок студенческих, а насчет моих долгов и денег — это ты начитался высеров муфлонария и в это уверовал? Гыгыгы, паноптикум инторнетный))
Но вопрос у тебя правильный возник, когнетивный диссонанс, а как может человек в долгах и без денег поездить по 50 странам мира на мотоциклах в течении последних 15 лет. Так вот, я пишу как есть и мне не добавить, ни убавить нечего, а кому ты больше веришь — это твое дело.
-3
AlVas__11
Твой пегас, как и мой прежний КЛР, это все мапеды класса дуал-спорт, по американской градации. Классные адвенчер-байки с легкостью едущие и по шоссе свои 120 и по грунтовкам, камням и лесу. По говнилину и песку уже не едущие, но никто и не ждет от них там ничего. А тигры 800ки, которые у нас тоже одинаковые видимо, это просто дорожные мотоциклы, на увеличенных ходах подвесок и мотором от стрита. Просто хорошие туристические мотоциклы для езды быстро по асфальту и дающие возможность на грейдере и по проселкам. Но это уже не то, что одностволки дуал-спорт, это понятно.
Туарег это что-то похожее на хонду трансальп из 90х, по сути. Или даже на африку 750ку. С поправкой на современные технологии, помощнее, полегче и т.п. Очень интересный мот наверно получился, посмотрим чем ответит хонда со своей африкой 850, но в любом случае рубилово за клиента между Т7 и Туарегом похоже обеспечено.
-7
AlVas__11
Проблемы-то особо конечно нет, но я один раз купил в европе мот, сам его привез и растаможил, и на этом вопрос закрыл для себя. Это все реально, но очень хлопотно и затраты такие, что проще такой же мот купить сразу тут. Но это в случае, если такие моты тут есть конечно.
Охота пуще неволи, это понятно, если вопрос денег и хлопот не стоит на первом месте, то можно тащить со всего мира. Можно даже слетать на тест-драйв в европы и купить не кота в мешке. Все можно, если поставить такую цель себе.
-9
AlVas__11
Про тенеру 700 тоже так казалось. Но ямаха просто забила на пашу, хотя есть и дилеры и кое-как возят технику.
Все упирается в сертификацию видимо, и в низкий спрос, при том, что в мире за ними очередь.
-8
AlVas__11
У ямахи или сузуки тоже по раше все плохо, да у всех по раше плохо, ну может кроме бмв и харли. Масква не рассия, это само собой.
Априлии клевые, их мильоны делают разных, пьяджо групп, огромный концерн. При равных ценах с рисом я бы тоже выбрал априлию, по крайней мере она будет ехать и рулится веселее, это точно.
-7
AlVas__11
Если привезут, то пощупать как минимум стоит. Но вот привезут ли, вопрос. Т7 не везут и вряд ли привезут, а этот туарег примерно тоже, что и Т7. Дорогой и нишевый продукт в нищающей год от года стране, нафиг им это надо, у них вон за Т7 очереди в европах, им рынки нормальных стран насыщать еще надо.
-3
AlVas__11
Надежды юношей питают)) Все так говорят, в первые лет 5-10 своих выездов на отдых на мотоциклах)) В любом случае, через это надо пройти всем, ведь никто не хочет учится на чужих ошибках, всем надо набить свои шишки самим))
-3
AlVas__11
Билеты я покупаю регулярно, Турция в два конца 15 рублей, по раше вообще копейки, из Крыма в Москву 2-3 рубля. Геленджик 5-6, ну и так далее. Владикавказ — 5 билет, 8 мот в транспортной, в этом году товарищ перевозил. Так что в курсе я цен, в интересующие меня направления. Наверно за Урал, на Алтай или в Магадан будет подороже, но зато какая экономия времени и порожняка по федералкам.
-3
AlVas__11
Это пока вам слегка за 30, пока вы молоды, полны сил и энтузиазма. Когда тебе будет немного больше лет и все эти федералки ты выучишь до указателя и поворота, то придет переосмысление и тратить жизнь и деньги на это унылое пердыкание станет просто жаль.
Подожди, все будет. Но чем раньше придешь к этому, тем осмысленнее и продуктивнее будешь отдыхать с мотоциелом впридачу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна