Как все-таки хорошо, что байкпост не читают наверняка парни из казахстана и монголий, очень бы пастухи, живущие в степи со своими табунами и отарами, и ездящие каждый день по делам по степи на своих ижах и днепрах. А то тут раз — и оказывается им там с этими мотоциклами делать-то и нечего. Вот ведь удивятся.
Помню, как тягали на Мангышлаке очень красивый и мощный гусь-адвенчер, да и на КЛРе тоже было не самой легкой прогулкой, ездить по степи, даже по колеям с песочком. А мимо проезжали на Ижаках и Урала пастухи в кирзачах и ватниках, махали руками радостно и время от времени спрашивали есть ли водка.
Причем тут велоче 800 и трейсер 900? Речь про 550ку на 48 кобыл, китайский мотор, колеса спицы 19-17, ход передней подвески 135 мм на каябе 43 мм. Все это очень схоже с встремом, только более чахлый мотор и поменьше ход подвески. Конечно, появились такие необходимые нынче вещи, как приборка-планшет, вайфай и блютус. Насчет тормозов — наверно брембы будут лучше токико и ниссина, в теории. В остальном, из объявленных характеристик МВ 5.5, не понятно, что тут может стоить в полтора раза дороже встрема 650ХТ. Посмотрим, как это все будет продаваться в итоге. Пока это все выглядит, как мерс Е-класс с двигателем 1.8 или какой там у них был самый чахлый в линейке. Выглядит мапед дорого-илитно, всякие гаджеты и прочее модные, а что там с начинкой и как оно едет — не важно.
Попадались в инторнете цифры про 550ку типа 11500 долларов, и 21000 долларов за литр.
Кому нужен этот паркетник с китайским мотором меньше 600 кубов и в полтора раза дороже в-стрем 650 на спицах — не понятно. Но наверно кому-то нужен.
Да уж, пердаки на китайцах орут знатно, это они умеют. Мот не едет нихера, зато орет на всю деревню))
При сборке всего, куда залезал, рекомендую использовать фиксатор резьбы, синий. У моего товарища кайо Т4 был, отвинчивались винтики регулярно разные, иногда и терялись, малоприятно.
Почему не пробовал? Я в разное время прокатился по чуть-чуть и на 1100 и на 1150 и на 1200 моторах БМВ. Лично у меня самого таких мапедов не было и не будет, я надеюсь. Трясутся и реактивный момент я заметил сразу. Конечно, в движении вибрации гораздо меньше, так это на любом мапеде так, даже на одностволках и на харлеях. Особенно мне отвратителен 1100ый мотор у БМВ, прям очень похоже на Урал и Днепр. А это забыть невозможно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Помню, как тягали на Мангышлаке очень красивый и мощный гусь-адвенчер, да и на КЛРе тоже было не самой легкой прогулкой, ездить по степи, даже по колеям с песочком. А мимо проезжали на Ижаках и Урала пастухи в кирзачах и ватниках, махали руками радостно и время от времени спрашивали есть ли водка.
Кому нужен этот паркетник с китайским мотором меньше 600 кубов и в полтора раза дороже в-стрем 650 на спицах — не понятно. Но наверно кому-то нужен.
При сборке всего, куда залезал, рекомендую использовать фиксатор резьбы, синий. У моего товарища кайо Т4 был, отвинчивались винтики регулярно разные, иногда и терялись, малоприятно.