а хонда сделала црф300л. И тоже — не факт, что привезут. Или привезут, за 700 тысяч или типа того.
К нам бы хоть роял-энфилд привезли, так ведь дилер их давно сдох в раше. Тут все по остаточному принципу, вот вам бмв-харли для богатеев, а нищукам — говнище китайское. Середины нет, и не может быть, среднего класса нет в принципе.
В европах достаточно уныния на автобанах, где-то лучше, где-то прям как у нас. По альпам веселее, по венгрии-голландии как у нас. Ну домики покрасивее может увидишь, да забор другого цвета. Может кому-то и это в радость, ну бывает, новички например хавают все, что дают, поначалу-то.
Что касается раши — отъезжаешь 50-100 км от масквы и уходишь на регионалки, где начинаешь веселится и любоваться русскими пейзажами в полный рост. От направления конечно зависит, если на север или восток, то уже через 100 км по этим направлениям уже все можно найти. И дороги без людей, и грейдеры без асфальта, и песок и отличную природу.
Мир не замыкается на пилежке по м-4 или м-11 на тысячу-две км, надо только перестать считать героическими дальняками пилежку вдоль забора.
Их перестали продавать в раше в 19м вроде, ты смог найти весной 21го новый мот за 378? Тебе очень повезло, если так. Я сейчас присматриваю клх свежий, и ничего из 17-19х годов живого нет до 450. Может еще будет, может нет. В любом случае, даже 400 рублей это примерно 6 тысяч баксов. И это не будет новый мот из магазина. И это будет кава, а не хонда.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов или 300 тысяч рублей.
Стольник? Гыгыгы, ты слишком оптимистичен)) Чувак, как я понимаю съездил, 2 недели туда — 2 недели сюда. Отлично, без спешки, молодец, если так, все правильно сделал.
Этот трип порядка 3-4 килоевро стоит, без шика, но и не в палаточно-доширачном формате.
На заборе тоже написано, а там дрова. На фотке видно, что это старый хондовский мотор, нет ни радиатора, ни шлангов. Статью просто передрали откуда-то, из такого же авторитетного источника, никто же не будет искать официальную инфу, это же байкпост.
Насчет инжектора тоже сомнительно, мотор по евро 3 и на фотке как-то больше похоже на карб, чем на инжектор. motos.honda.com.co/motos-honda/todo-terreno/XRE-300
Понятно все с вами, напридумывали значит чего-то там в своем муфлонарии, обсосали и жидко слились, когда у вас спрашивают о чем речь. Достойное поведение муфлонов и интернет-задротов, гыгыгы
Чего? Какой хвостик поджал? Куда слинял? Вы с уголком-дрочерком чего-то себе придумали, а с меня спрашиваете? Гыгыгы, жжоте муфлоны, вам чо-то в корм подмешивают похоже.
Зачем это все мне носочек? Мне это не интересно, ты этот умняк своей в ваш секретный чатик выложи, обсосете там в деталях, в своем муфлонарии.
Ты на четко поставленный вопрос можешь отвечать или так и будешь ерзать как сиповка дешевая? Чо за Вероника и зачем задрот-уголок и ты с ней носитесь? Какие-то намеки, тени-полутени.
Про повторения глупостей это ты мне? Или может своему задроту-уголку, шакаленку табаки? Я глупостей не придумываю из головы и не повторяю просто так — вот про носочки это твоя прямая цитата, я четко помню, как ты авторитетно заявлял, что настоящие БМВшники только в спец.носочках на рыбачьи ездят. Иначе никак невозможно, ведь это же пипец какое преодоление, там же нет даже неидеального асфальта11
Так что не надо ерзать муфлон, все по делу у меня, ничего лишнего с вами даже придумывать не надо — вы сами тут перлами сыпите, хрен догонишь.
А что насчет Вероники? Это какая? Варона с унылым проколотым лицом? Зачем ее звать? То уголок-дрочерок все с ней носится, то ты теперь — что это за новая мода?
Не, не надо, я еще старые не сносил. Ты лучше пЕшы исЧо про неидеальный асфальт и преодоления автобанов, очень забавляют меня такие подвиги муфлонария. Дальняки11
Героический носочек осилил 500 км без автобанов, гыгыгы. Аж 70 км по неидеальному асфальту. Сцуко рыдаю, это ж дальняк и подвиг11 70-80 км был асфальт так себе, гыгыгы, Ну разве не прелесть эти муфлоны в носочках))
То вопрос бабла не стоит, то тебе жалко выкинуть деньги на аренду байка и покупку экипа. Ты уже определись, жалко бабла или нет? Экип кстати отлично летит в багаже на самолете, его даже там покупать не надо. Да и не нужен он там, шлем да перчатки, если бкдешь просто прогулочно ездить по достопримам.
Если бабла не жалко, времени вагон, и хочется на своем красивом мапеде пожрать автобанов — можно только приветствовать такое стремление. А если еще и поедешь месяц туда и месяц обратно, вокруг европ и по локальным дорожкам, становясь на день-два где понравится и не в чем себе не отказывать при этом, то можно и позавидовать.
Когда-то был такой мапед, априлия пегас 650. В версии базовой, не трейл. Вот очень похоже, концептуально. Колеса 19-17, марзочи ломы аж по 50, ну и все прочее, близкое к дорожному мотику хорошему. Эта марина очень мне напоминает все это. И я понимаю, почему это делают итальяшки. Они любят вжигать, они умеют ездить серпантины, грунтовки у них лайтовые и их ещё поискать. Разбитый асфальт редкость, ну где-то в альпах в зажопье может чо-то такое будет слегка, но не наш уровень расейский конечно, когда диски гнутся на раз.
Это мотик нужен им, у них он в своей среде будет. Так что правильно, сделают эдакий драйвовый встрем с модной внешностью, хороший ход.
Хочешь в Португалию на своем моте? Отлично. У тебя поездка выйдет на круг столько же или дороже, сколько взять в прокат какой-то БМВ средненький там на месте. Может в Испании, может в Португалии. Я как-то сравнивал, ребятами, кто так делал. Они прилетали, качественно осматривали достопримы страны, в кайф и без напряга. И улетали. А я ездил, на своем мапеде. По итогу бабло схожее, только я нажрался автобанов и в дороге был пару недель. А они через 6 часов в Москве.
Нельзя сказать, что я тупо херачил от рассвета до заката, но смотрел города точек ночевок весьма бегло, пара часов и спать. Как поездка, после которой едешь заново туда, где зацепило — годный вариант. Но по другому — это полный отстой.
А ведь есть перцы, которые за 3 дня до Португалии гашетят, чекинятся на капа де роке и назад 3 дня, гыгыгы. Дальняки11
У меня на этот счет не комплексы, а отвращение к дорогам с буквой М, накопившеесе за многие годы. Потому и спросил — что тебя заставляет так по ним ездить и еще конспектировать эту блевотину для потомков на байкпосте. Оказывается, тебе за это платят — вопросов больше не имею, суду все ясно.
А героизьм как же? А дальняк? А байкпост останется без очередной нетленки про преодоление автобана и разгрузки сочного офесного клерчонка излишками баблеца?
Нее, братан, так не пойдет. Только автобаны, только забор, пучить глаза и помогать баблецом роттенбегам11
в летний сезон по м-4 я езжу с 1998 года, когда в первый раз на машине с друзьями на юх поехали. И езжу по ней очень часто, чаще чем хотелось бы. Иногда по нескольку раз за лето. И не помню ни разу очереди на транспондерные ворота, ну 3-4 машины, по паре минут на каждую. Это мне так везет или тебе так не везет?
К нам бы хоть роял-энфилд привезли, так ведь дилер их давно сдох в раше. Тут все по остаточному принципу, вот вам бмв-харли для богатеев, а нищукам — говнище китайское. Середины нет, и не может быть, среднего класса нет в принципе.
Что касается раши — отъезжаешь 50-100 км от масквы и уходишь на регионалки, где начинаешь веселится и любоваться русскими пейзажами в полный рост. От направления конечно зависит, если на север или восток, то уже через 100 км по этим направлениям уже все можно найти. И дороги без людей, и грейдеры без асфальта, и песок и отличную природу.
Мир не замыкается на пилежке по м-4 или м-11 на тысячу-две км, надо только перестать считать героическими дальняками пилежку вдоль забора.
Куда не посмотри — раша в жопе, а у бразильцев новый классный мот на рынке за 4 тыщи баксов или 300 тысяч рублей.
Этот трип порядка 3-4 килоевро стоит, без шика, но и не в палаточно-доширачном формате.
Насчет инжектора тоже сомнительно, мотор по евро 3 и на фотке как-то больше похоже на карб, чем на инжектор.
motos.honda.com.co/motos-honda/todo-terreno/XRE-300
Ты на четко поставленный вопрос можешь отвечать или так и будешь ерзать как сиповка дешевая? Чо за Вероника и зачем задрот-уголок и ты с ней носитесь? Какие-то намеки, тени-полутени.
Так что не надо ерзать муфлон, все по делу у меня, ничего лишнего с вами даже придумывать не надо — вы сами тут перлами сыпите, хрен догонишь.
А что насчет Вероники? Это какая? Варона с унылым проколотым лицом? Зачем ее звать? То уголок-дрочерок все с ней носится, то ты теперь — что это за новая мода?
Если бабла не жалко, времени вагон, и хочется на своем красивом мапеде пожрать автобанов — можно только приветствовать такое стремление. А если еще и поедешь месяц туда и месяц обратно, вокруг европ и по локальным дорожкам, становясь на день-два где понравится и не в чем себе не отказывать при этом, то можно и позавидовать.
А стоит дороже гималаена или дешевле, кто сравнивал?
Это мотик нужен им, у них он в своей среде будет. Так что правильно, сделают эдакий драйвовый встрем с модной внешностью, хороший ход.
Нельзя сказать, что я тупо херачил от рассвета до заката, но смотрел города точек ночевок весьма бегло, пара часов и спать. Как поездка, после которой едешь заново туда, где зацепило — годный вариант. Но по другому — это полный отстой.
А ведь есть перцы, которые за 3 дня до Португалии гашетят, чекинятся на капа де роке и назад 3 дня, гыгыгы. Дальняки11
Нее, братан, так не пойдет. Только автобаны, только забор, пучить глаза и помогать баблецом роттенбегам11