Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlVas1
  • AlVas1
  • 30 января 2021 в 18:49
И сравнивать дрезину с КЛРом совсем нельзя, это просто разные классы мапедов. Достаточно проехаться на дрезине и КЛР650 по асфальту на тыщенку и понять ху из кто.
0
AlVas1
  • AlVas1
  • 30 января 2021 в 18:45
Да, с их стороны это конечно свинство, чего бы не указать мощность, стесняются как будто.
0
AlVas1
  • AlVas1
  • 30 января 2021 в 18:43
Близко это так, что я ездил на дрезине S по асфальту и по легким грунтам, и на этом новом KLX300 я бы совершенно точно там же проехал, но с большим удовольствием, т.к. 6ст.КПП, инжектор не парит мозг и кава легче. Чтобы исчерпать потенциал подвески кавы и почувствовать их слабину по сравнению с дрезиной — такого навыка лично у меня нет, прыгать разрывные я не умею, да и столы тоже.
0
AlVas1
  • AlVas1
  • 30 января 2021 в 18:37
А на официальном сайте почему-то не вижу мощности
www.kawasaki.com/en-us/motorcycle/klx/dual-sport/klx300/2021-klx300?cm_re=MPP-_-KLX%C2%AE300:MODELS-_-VIEWSPECSDETAILS
0
AlVas1
  • AlVas1
  • 30 января 2021 в 18:34
Да, только отбой, я заметил тоже, но уже после того как вчитался в спецификацию.
0
AlVas1
  • AlVas1
  • 30 января 2021 в 18:32
Насчет этого ничего не знаю, последний раз на драхере ездил 15 лет назад, на супермото, совсем другое конечно по сравнению с дрезиной S. Но я бы рассмотрел эту новую каву, если б сейчас искал замену дрезине, выглядит все очень близко в первом приближении.
0
AlVas1
  • AlVas1
  • 30 января 2021 в 17:44
Ты можешь свой бред подтвердить цифрами какими-то? Может ты объяснишь, как у 21го колеса с резиной шириной в 90 мм будет пятно контакта больше, чем у 19го колеса с шириной шины в 110 мм? Пусть даже при равном давлении и на одинаковой модели резины.
0
AlVas1
  • AlVas1
  • 30 января 2021 в 17:34
Я тебе не про дтрахер написал старый, а про новый KLX300, который сейчас только выходит на рынок. И его вижу в качестве альтернативы современной старой дрезине, не супермото, а той что DR-Z400S. В этом случае можно видеть, что мощность у них скорее всего близкая (я не нашел цифры по лошадям у кавы, на официальном сайте почему-то не указана), у кавы есть 6ая передача и инжектор, кава легче малость, у кавы перевертыш с регулироваками сжатия и отбоя, и в целом две эти модели близки. Кава может чуть помягче выглядит в цифрах, но они современнее. И обе эти модели разрешены для ДОП.
WR250F я бы в эту компанию вообще бы не включал, он прикольный, но более внедорожный, и для ДОП он хуже приспособлен, чем дрезина и новая кава. Хотя на офроаде выдерет обоих, это понятно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна