Поссать два раза, на заправке и просто так. И 1050 км по м-1 двухполосной от края до края — это не тоже самое, что 400 км по трассе Кола от Онеги до Ладоги, через городишки и трясучие регионалки и только последние 600 по автобану м-11.
10 часов на тысячу по м-1 или м-4 — это для детей, гыгыгы
Объезжать очередь на ворота транспондера? Это сильно, гыгыгы. Или какие еще ворота? Границы? В последние два года это не актуально. К тому же, где ты всех и объедешь, а где тебя в хвост очереди отправят, умника-хруста. И будешь бегать по машинам, просить водил тебя пропустить перед ними.
Я все это знаю чувак, можешь мне не рассказывать.
Все конечно от человека зависит и его организма, но на машине всегда и быстрее и легче ездить по автобанам и магистралям. Вчера я из Петрозаводска до Москвы на каравеле доехал за 12 часов. 10050 км, от дома до дома. Один раз заправился, олин раз поссал-покурил. Один бак. Скорость 110-120 кмч. Без удовольствия, но так надо было.
Ты так на мотоцикле не сможешь. И это еще погода была отличная, а был бы дождь и ты бы еще больше уставал.
Так что все эти рассказы про быстрые мотоциклы на автобанах и про пЕлотов умелых в наклонах — это все для инторнета и муфлонария. Кто ездит много и часто — тот знает правду. И, кстати, автор этого поста как раз правду понял, и о ней поведал миру, очередной калумп))
В нормальных горах нет асфальта, как нет и дорог автомобильных, там в лучшем случае тропинка козья и сточить ты там можешь только весь мотоцикл в целом, когда он со скалы метров на 50 вниз скользит.
Твои желания понятны, это проходит со временем, если раньше не завяжешь с мотоциклами, досрочно догнав мусоровоз при ацком пЕлотировании между машин в глубоком наклоне.
Эпический дальняк, гыгыгы. Настоящий питерский стайл узнаю, на гусях, модно одетые, преодолевают асфальт с трещинками и даже наверно страшный ГРЕЙДЕР. Не думали снять кино, ну или книгу написать может? Сколько дней-то ехали — столько и серий. А то ведь сейчас так все делают вроде — лайк, шер, репост, подписка, вот это вот все очень важно11
Валишь? По автобану выпучив глаза? И на стекле визора шлема тебе показывают кино про серый асфальт и зеленый забор, а на пунктах оплаты ты башляешь за билет на этот фильм.
пЕлот, гыгыгы. Ты на эндуру сядь да в лес или в горы выехай — вот там ты узнаешь, какой ты пЕлот.
10 часов на тысячу по м-1 или м-4 — это для детей, гыгыгы
Я все это знаю чувак, можешь мне не рассказывать.
Ты так на мотоцикле не сможешь. И это еще погода была отличная, а был бы дождь и ты бы еще больше уставал.
Так что все эти рассказы про быстрые мотоциклы на автобанах и про пЕлотов умелых в наклонах — это все для инторнета и муфлонария. Кто ездит много и часто — тот знает правду. И, кстати, автор этого поста как раз правду понял, и о ней поведал миру, очередной калумп))
Твои желания понятны, это проходит со временем, если раньше не завяжешь с мотоциклами, досрочно догнав мусоровоз при ацком пЕлотировании между машин в глубоком наклоне.
пЕлот, гыгыгы. Ты на эндуру сядь да в лес или в горы выехай — вот там ты узнаешь, какой ты пЕлот.