Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Akimy
  • Akimy
  • 2 июня 2020 в 18:03
Я понимаю, что вы вероятно об абстрактном каком-то человеке. Но если обо мне, откуда у вас знания и опыт о доходах/рациональности/сколько я посмотрел каких-то дебильных и не очень видео? (много).

Самый главный тезис – мне нравится, мой новый мотоцикл. Как он выглядит и как едет. Я очень рад покупке (прямо счастлив). Посмотрел много моделей, смотрел посадку, выбирал под комплекцию рост и условия эксплуатации на выбранном дорожном покрытии (асфальт/город). Куда рациональней для новичка? Пока радости полные штаны, о чем жалеть?

Ну вот я купил шлем – проехался в нем, ощутил дискомфорт, понял что ошибся. Пойду и куплю шойку, два шлема будет, один запасной это тоже прекрасно. Через два года буду пассажиров катать.

А насчет поломок и прочего, давай расскажу, например, что бы я сделал если бы внезапно остановился в 50км от города:
1) Визуально осмотрел бы мотоцикл на предмет поврежденных узлов/оторванных шлангов/тросиков/цепь/уровень топлива в баке/что красная кнопка двигателя включена.
2) С помощью мануала/интернета горящих ошибок на деше попытался бы локализовать проблему и устранить, если технически это с моими навыками возможно и хватает стандартных инструментов в бардачке. Принял бы адекватные советы и помощь мимо-проезжающих.
4) Если ничего бы не получилось в течении часа-полутора вызвал бы эвакуатор за 2000р до ближайшей мастерской (че мерзнуть-то).

Почитать вас, ModernViking, так вы родились прекрасным механиком и выехали на дорогу профессионалом сразу. Не бывает так.

А новый мотоцикл – потому что не хотел старый, поезженный. Он у меня первый, а я у него. Знаете, есть в этом что-то хорошее. Даже если расцарапаю, не буду жалеть, ведь сам виноват.

Не знаю, получилось ли донести все правильно…
0
Akimy
  • Akimy
  • 2 июня 2020 в 11:53
С мопедом – странная авария. Большая красная газель, едет прямо в нее, не маневрирует, не тормозит.
Неужели так возраст сказывается, или отвлекся на что-то…
0
Akimy
  • Akimy
  • 1 июня 2020 в 18:34
Куртка Held – просто пушка. Мне вообще внешне нравится вся их экипировка. Она консервативная/традиционная по виду что-ли. Куртка еще показала себя комфортной. Правда я в дождь на ней не попадал еще, пишут кожанки – тяжело сушить.

Качалка – это хорошо) Главное спать и много есть не забывать. У меня вот все периодами как-то, то тренируюсь, идет прогресс, потом забиваю и через год природа убирает мышцы которые считает не нужными) А жирка не откладывается, хоть мне обещали это все к 30 годам. А я говорил – у меня дед-шпала, батя такой же, и вот теперь я. Скелетная братва. Ничего не откладывается
+2
Akimy
  • Akimy
  • 1 июня 2020 в 18:27
Может по тексту такое впечатление складывается, что скучно стало, достал котлету денег и сходил за мотом как в магазин за едой и купил. Но я эти 900 тысяч с небольшим два года собирал, что если разделить 37,5 тыс.р. в месяц примерно.

При этом отказывая себе в доставке еды (готовил). Покупке всякой электроники, вроде пылесосов/микроволновок/плейстейшенов/компьютера). Из шмотья только обувь менял. Ну и да, не секрет – когда разводишься, деньги откуда-то появляются. Прямо удивительный факт.
0
Akimy
  • Akimy
  • 1 июня 2020 в 1:41
У меня тоже Metzeler, значит разница не в этом. А какая причина продажи байка с пробегом 100-400 км (там примерно такая была)? Получается Владелец почти не катался на ней. Как объяснил, не понравилось что-то?
0
Akimy
  • Akimy
  • 1 июня 2020 в 1:37
Шлем уговорили поменять, но вот к ботинкам, я уже что называется, «прикипел». Придется принять риски. Да и стоят они, черт возьми, дорого.
0
Akimy
  • Akimy
  • 1 июня 2020 в 1:35
Спасибо. Так будет о чем рассказать если – мы еще напишем.
Писать не мешки таскать). Графомания как есть. Просто нужно набрать какой-то материал.
А с падениями – ничего не обещаю. Но будем стараться ездить аккуратно.
0
Akimy
  • Akimy
  • 1 июня 2020 в 1:29
Спасиб, Давинчи. Зетка у тебя тоже крутая. Механик из меня тоже дерьмовый, сегодня вон дожди, погода плохая, я взял книжку пошел на подземку. Походил, прогрел двигатель. Сделал кружок по подземке. Измерил уровень масла (пол-сантиметра от нижнего деления), наверное нужно будет долить скоро, (можно масло мешать, кста?). Проверил свет, открыл заднюю седушку, в заднюю седушку сложили целую гору мануалов на языках от французского и немецкого до вообще непонятных мне языкрв. Выбросил все, оставил только русскую и английскую книжки). Выставил яркость приборки, время на приборке и блинкер на обороты пониже (от 9000). С чувством выполненного долга ушел.
0
Akimy
  • Akimy
  • 1 июня 2020 в 1:23
Да, не. Развязки оказались страшные только первые 2 минуты)
А шоссе по новой риге классное, там туннельчик есть. Правда иногда какие-то стыки железные стремные поперечные. Я как мог тормозил, но вообще ниже 90 ехать там не получится, снесут.

В принципе я когда оплатил, предложили просто без номеров взять и уехать, и по закону с ДКП вроде неделю можно. Но я морально был не готов и части экипировки не хватало.
0
Akimy
  • Akimy
  • 1 июня 2020 в 1:19
Вот кстати, как будешь у байка, посмотри какая резина стоит, один зарубежный наш коллега говорит что на новые модели стали ставить Metzeler вместо Dunlop. Может быть разница в резине.

На авито тоже смотел, продавалась CB650 черная за 650-670 тысяч, но подозрительным что-то это все показалось, не рискнул).
0
Akimy
  • Akimy
  • 31 мая 2020 в 16:09
Ну значит, этого еще нет. Такого даже не предложили.
0
Akimy
  • Akimy
  • 31 мая 2020 в 16:01
другие фирмы делают, и даже продают, например*
Движок сайта отфильтровал фирму.
-1
Akimy
  • Akimy
  • 31 мая 2020 в 16:01
Если спрос есть – было бы и предложение.
Маркетинговый отдел, был бы рад продавать металлические трубки жесткости по цене японской электроники. Но этого почему-то не делают.

делают, и даже продают, например. Но насколько эти дуги уместны и необходимы на этом моте – все еще вопрос. Где гарантия, что при падении мне этой дугой не вывернет кусок рамы, т.к. производитель рассчитывал повржедения и проводил испытания без них.

Дуги у нас все ставят не от хорошей жизни, а чтобы байк ремонтировать реже. У меня слава богу есть возможность если что и отремонтировать. Конечно я расстроюсь, если пробьет крышку двигателя, но трагедии из этого не произойдет, главное чтобы люди и кости целые оставались, я так считаю.
0
Akimy
  • Akimy
  • 31 мая 2020 в 15:55
Ну и про ГИБДД и госуслуги, и правда все еще есть вариант сделать все самому.
Но я решил попробывать новый способ и описать как есть). По крайней мере, те кто захочет новую технику будут знать процесс.
0
Akimy
  • Akimy
  • 31 мая 2020 в 15:54
Спасибо, после прочтения комментов и обсуждений теперь Шойку рассматриваю GT-AIR, но только первую модель. Ребята, вторая на на 16 тысяч дороже, разница так ощутима?

А насчет класса нейкеда-стрита, перемещаться брал в основном по центру. В городе, не сильно торопясь. Насчет скорости – я даже в своем 3/4 шлеме разогнался до 120, и понял уровень комфорта. (такой себе). На 100 — терпимо. По ветру в грудь – в плотной кожаной куртке не чувствуется, если честно, а голову поворачивать – ну такое себе.

Читал тут где-то рядом про ветрозащиту, что есть два уровня комфорта:
1) Если ты уже ездил с ветрозащитой, а потом пересел на нейкед.
2) Если никогда не ездил с ветрозащитой и тебе, в принципе, норм).

Насчет кофра думал тоже, но в дальняки особо не собираюсь. А если что-то нужно мелкое перевезти, в рюкзак и на плечи.
-1
Akimy
  • Akimy
  • 31 мая 2020 в 15:20
Может быть, а может и нет. Вот есть руководство по эксплуатации, да.


В книжке написано, что модифицировать конструкцию байка любым нестандартным оборудованием может привести к плохим последствиям. Пока я больше верю книжке, чем человеку который говорит, что у меня в голове колхоз.

Если бы производитель предусмотрел дуги на эту раму, он бы выпускал на эту модель модификацию. Но почему-то этого не происходит. Наверное производитель – дурак.
0
Akimy
  • Akimy
  • 31 мая 2020 в 15:08
Да причем они особо как-то и не хотели это делать, ссылаясь на карантин.
+1
Akimy
  • Akimy
  • 31 мая 2020 в 15:07
Олег спасибо за комментарий.
Второй пункт, это да, где-то слышал «не падает тот — кто не ездит». Падал и на велике и на «Восходе», и на «Хонде» когда-нибудь упаду. К этому морально готов.

По поводу обучения, думаю созвонюсь с некоторыми школами, узнаю как там по условиям обучения на дорогах и на своем мотоцикле.

По поводу АБС/Трекшена и модели, будем ехать аккуратненько. Пока Хонда не показывает себя прямо как злющая, но я и возможности такой не давал. Тут наверное мозг – главный ограничитель.
+1
Akimy
  • Akimy
  • 31 мая 2020 в 15:01
Ну я шел к этой мысли еще с 20 лет, а активные действия (копил деньги/смотрел видосы/учился и прочее). Предпринимал целых 2 года, кушая дошики. Не думаю, что можно сказать это прямо сгоряча. Типа, стукнуло в голову – пошел и купил, нет конечно!
А найти хорошую Мотошколу, где ты будешь уже учится на своём мотоцикле. Там тебе расскажут некоторые тонкости которые ты сам не сможешь узнать просто катаясь восьмёркой по пустой парковке. И потом уже оттачивать навыки вождения для себя. Хреново что большинство мотошкол обучают для того что бы ты приехал определеные упражнение на экзамене в гаи. А не реальное обучение езды на ДОПах.
Вот это правильный текст. На самом деле, сложно чему-то научиться не выезжая на дороги. Всех площадок хватает только на маневрирование на небольших скоростях. В идеале бы какой-нибудь пустынный район с малым трафиком и регулируемыми перекрестками + связь по рации.

Но у нас получается, людей учат кататься в коробке, а потом выезжай на трассу как хочешь.
0
Akimy
  • Akimy
  • 31 мая 2020 в 14:57
Хонда не изготавливает дуги на CB650, в природе таких нет.
Все остальное – колхоз и внесение изменений в конструкцию.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна