Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Agil
  • Agil
  • 22 апреля 2016 в 1:07
Туда 1:45.
Оттуда по М4 — 1:30
+3
Agil
  • Agil
  • 4 марта 2016 в 21:38
+3
Agil
  • Agil
  • 4 марта 2016 в 21:36
Это делал я) Вот посмотри: Крепление ветровика
Цена вопроса — 150-200 рублей
+1
Agil
  • Agil
  • 3 февраля 2016 в 11:55
Не, кнопки обычные. Туда вода не попадает, разве что при мойке может попасть.
Кнопки обычного нажимного типа с фиксацией, купленные в радиомагазине за 25 рублей
+1
Agil
  • Agil
  • 3 февраля 2016 в 0:03
1. У друга в гараже нашел половинку корпуса с линзой от магазинного ДХО. Купил светодиод за 130 рублей и драйвер за 50 рублей. Вот и получается рублей 200.
2. Кнопки я просто приклеил к корпусу пультов на супер-клей. Держатся, а если отвалятся, то еще клея намажем)
+3
Agil
  • Agil
  • 2 февраля 2016 в 20:30
Может причина в самой зарядке? Есть дерьмовые китайские, на которых написано 1А, а в реале выдают 100мА
+1
Agil
  • Agil
  • 2 февраля 2016 в 14:52
Супер клей :D Сначала думал отвалится на второй день, а держится уже 3ий сезон
+1
Agil
  • Agil
  • 2 февраля 2016 в 13:52
в навигаторе есть часы)
Показывают и время, и сколько осталось, и во сколько приеду, и сколько уже еду
+2
Agil
  • Agil
  • 2 февраля 2016 в 11:34
Потому что энергопотребление, а на ебрике и так ваттов впритык.
А еще вроде как можно только 1 фару устанавливать на дуги по ПДД
+1
Agil
  • Agil
  • 11 октября 2015 в 22:30
Вот только переднюю звезду каждый сезон меняю. Хватает на 10-13тыс.
А так да, цепь держу всегда смазанной и в грязь не лезу никогда
+1
Agil
  • Agil
  • 11 октября 2015 в 21:08
В книжке так написано) Я крышки откручиваю иногда, когда скучно, но до регулировок так дело и не доходило (почти)
+1
Agil
  • Agil
  • 11 октября 2015 в 16:47
Мойка высокого давления с активной химией еще как намоет)
0
Agil
  • Agil
  • 10 октября 2015 в 12:15
Забейте, так на всех ебриках. У меня 2012 года и сразу после покупки подложил шайбу резиновую под крепление крыла. Теперь ровно.
0
Agil
  • Agil
  • 10 августа 2015 в 0:23
Навигатор пролоджи автомобильный еще купленный при царе.
А бензин нормальный, едет мопед)
+1
Agil
  • Agil
  • 5 августа 2015 в 9:52
А у меня больше голова и уши устают от давления шлема. Хз почему, может голова выросла)
+1
Agil
  • Agil
  • 9 декабря 2014 в 11:57
В дальняках держу всегда «газ в палас», только на спусках сбрасываю газ, чтобы в красную зону не заходил)
0
Agil
  • Agil
  • 9 декабря 2014 в 11:56
Ветровик поднял потом на уровень глаз т.е. в шею не дует. Кофр на стандартном багажнике — пока живее всех живый
0
Agil
  • Agil
  • 9 декабря 2014 в 11:55
На море ездил с кофром от альфы, который потом лопнул) Потом опять катал без него и недавно решил раскошелиться и купить пластиковый новый
+5
Agil
  • Agil
  • 7 декабря 2014 в 22:44
Раза 2-3 фуры обгоняли за 3 сезона на М4
0
Agil
  • Agil
  • 7 декабря 2014 в 20:29
Катался на Хонде вфр400рр. Ну едет, валит и все.
Не знаю почему, но на ебрике после нее я почувствовал себя как король. А на выфере метаешься как мышь зажатая и не знаешь что нужно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна