По эксплуатационным качествам и рулёжки для своего класса у меня к этой Магне вопросов нет. 4 года и 50К+ знакомство не шапочное. :) А дань ностальгии лично для меня потому, что с этим мотом связано много добрых воспоминаний. Как и с многими другими на которых ездил. Про Книгу Гиннеса не знал. Но и это тоже относится к разряду легенд из прошлого. К настоящему имеет отношение лишь в воображении о временах славных. :) Ваш выбор тоже, как я понял, практичностью продиктован. Транспльп то что надо для путешественника-одиночки, уходящего далеко от цивилизации. Знавал человека, у которого была Африка Твин на кардане. Кажется года 88-го. Ему не раз предлагали продать её. Но он сказал, что таких больше не будет, и ездить он на ней будет пока может. Очень интересный вариант.
Продавать или не продавать это вопрос личного выбора. :) Сам себе не ответишь — никто не ответит. Для меня такой мот в гараже был бы не более, чем данью ностальгии. И кайфом от обладания редким аппаратом со своей легендой. А к турэндуро я давно присматриваюсь. Но как к второму мотоциклу.
Душевно написал. Отозвалось. «Загвоздка в том, что счастливым или несчастным можно быть только пока живёшь». — В точку! И в этом не то чтобы загвоздка, а скорее весь смысл. :)
С тем что мёртвым чужды эмоции — абсолютно согласен. А вот «верх» и «низ» понятия относительные, и неочевидные, это лишь суждения, зависящие от точки зрения. :)
Буду рад новым рассказам!
Годы такие были, что сам не фотографировал. Эту вообще друг дал, который и поймал нас на свой новый тогда фотоаппарат. Столько историй есть, для которых фоток нет… Вот и думаю, будет их кто-нибудь читать, без фотографий-то?.. :)
Ого, богатырский рост! :) Стид вообще другой мотоцикл, другая геометрия посадки. И мне он менее удобен. Подножки дальше вперёд вынесены. Руль ниже, и другое расположение. Рулится иначе. Ходы подвесок меньше. На плохих дорогах вытрясет, скорее всего. И вообще он мне после Магны мопедом показался. Так что от него правильно отговаривают. :) В любом случае, ничто не заменит личного опыта. Мало ли кто и что говорит. Найти мот, посидеть, при возможности прокатиться. Получить впечатления, и сделать личные выводы. :) Дороги в Украине сейчас конечно больше для эндуро подходят, может этот класс рассмотреть, и ну его нафиг эти чопперы? :)
Прекрасно спина себя чувствовала. Оговорюсь, — с моим ростом в 193. Посадка ровная, с возможностью наклониться вперёд, или слегка откинуться назад. Ноги расположены на подножках ровно, как на классике. На грейдере можно встать, и ехать как на эндуро. Причём удобно. Но это редко, подвеска энергоёмкая. У меня была травма поясницы. На этом моте она вообще признаков неудобств не испытывала.
Внушает оптимизм словосочетание «очень сложно». Потому как оно хоть и сложно, но не невозможно. :) Вопрос в другом, как на них с запчастями сейчас, если в конце 90-х было фигово… :)
С тем что мёртвым чужды эмоции — абсолютно согласен. А вот «верх» и «низ» понятия относительные, и неочевидные, это лишь суждения, зависящие от точки зрения. :)
Буду рад новым рассказам!