По теме: пока знак восстановишь можешь покататься на «временном» — самодельном.
Кусок жести покрасить и цифры-буквы нарисовать. Проверено мин нет работает.
Похоже, что владелец этого Moto Guzzi нуждался в чем-то вроде нашего Муравья. Хотя мне кажется, что тут от мотоцикла мало чего осталось: вилка, фара, бак и руль. Двигатель даже не родной, может я ошибаюсь. А в целом мне нравится такой фермерский грузовой трицикл.
Это не «кастом» а серийная модель. Называется Ercole 500. Движок однилиндровый горизонтальный. Широко использовался до V2.
Поработал как-то летом на заправке.
Всё примерно так же, хотя на самом деле совсем по-другому:).
1) Смена — сутки.
2) Днём сидеть можно 5 мин в час, зимой — 7. Всё чётка по КЗОТу. Желательно урывать время при отсутствии клиентов. Перерывы на поесть — 3Х20 мин. Из хорошего микроволновка и чёткий приказ руководства греть пищу пистолетчику — чтоб лишнее время не тратилось.
3) Внутрь пускают только ночью при отсутствии клиентов.
4) Колонку драить днём и самое главное!!! с утра.
5) Дерибан талонов и недолитой горючки — там механика была так что недоливало 50-100 грамм.
6) Песок! — всегда с собой — так удобней присыпать.
Что понравилось — стульчик был в построечке (типа сарая из металопрофиля) с пожарным уголком — крыша, 3 стены, вместо 4й — вид на заправку. Чаевые — чисто моё.
Вобщем всё плохо, но намного лучше, чем у автора темы.
се друг друга знают и продвигать что-то не обидя двоюродную тетю, очень сложно
Евреи такие евреи.
Бизнес по обслуживанию равно как и по продаже и не должен быть особо прибыльным. Другое дело, что уже имеющиеся продавцы прекрасно себя чувствуют имея высокий доход, особо не напрягаясь.
Поддерживаю seyarа. Не имею счёта вебмани и не умею ими пользоваться.
Желательно либо счёт для перевода денег.
Или, на крайняк, номер мобильника, чтоб на счёт перекинуть.
GOR
НЕ справляются с управлением на поворотах? Зато они самые целые — общая крепость контрукции или на таком просто не разогнаться?
Кусок жести покрасить и цифры-буквы нарисовать. Проверено
мин нетработает.Модерн-арт?
Вот видео
Снимки со всех сторон. Автомобильный руль — это нечто.
В действии
Зимний тестдрайв. Обратите внимание на задние «гусеницы»
Всё примерно так же, хотя на самом деле совсем по-другому:).
1) Смена — сутки.
2) Днём сидеть можно 5 мин в час, зимой — 7. Всё чётка по КЗОТу. Желательно урывать время при отсутствии клиентов. Перерывы на поесть — 3Х20 мин. Из хорошего микроволновка и чёткий приказ руководства греть пищу пистолетчику — чтоб лишнее время не тратилось.
3) Внутрь пускают только ночью при отсутствии клиентов.
4) Колонку драить днём и самое главное!!! с утра.
5) Дерибан талонов и недолитой горючки — там механика была так что недоливало 50-100 грамм.
6) Песок! — всегда с собой — так удобней присыпать.
Что понравилось — стульчик был в построечке (типа сарая из металопрофиля) с пожарным уголком — крыша, 3 стены, вместо 4й — вид на заправку. Чаевые — чисто моё.
Вобщем всё плохо, но намного лучше, чем у автора темы.
А ЗХ так и не поставили.
Бизнес по обслуживанию равно как и по продаже и не должен быть особо прибыльным. Другое дело, что уже имеющиеся продавцы прекрасно себя чувствуют имея высокий доход, особо не напрягаясь.
Желательно либо счёт для перевода денег.
Или, на крайняк, номер мобильника, чтоб на счёт перекинуть.
Чуть что извиняюсь, если непонятно написал.