мечта моя зовется R1 теряю сознание при виде 2006 модэльного года в том году можно было купить в стоке в идеальном состоянии в районе 4000$ за честную с документами просят от 7000$ но это было в том году а с наступлением сезона все барыги (торгаши краденым или как они это называют не растаможеным ) люто обнаглели и ломят по 5500$ 6500$ но я думаю сезон пройдет и их обострение с головой тоже
я про ручной труд не от потолка писал я сейчас по мере свободного времени занимаюсь ремонтом яхты так вот много деталей из нержавейки приходится делать в ручную потому как то что есть в продаже тупо не подходит На одно крепление под краспицы на мачту ушло больше 6 дней (вырезать из метала отдать на сварку обработать) так что подсчетав затраты я уже так не пугаюсь цен глядя в яхтеные коталоги
я там не жил конечно я живу в великой Украине и зарплата у меня 320$ и я коплю и собираю на злую эRку и не считаю при этом что расходники стоят таких уж космических денег. потому как туда вложен труд и знание многих лудей это что касается серийных деталей а если взять ручной труд то уены ему вобще нет.
Холодная сварка это из разряда тех резинок что стояли Варианта всего три 1-запаять 2-заварить 3-купить новый бак а нет еще есть 4-ездить как есть и не оброщать внимания.
проще всего конечно залепить жвачкой но надежней и что главное дешевле чем покупка нового это отдать тем у кого есть полуавтомат и пусть заварят но перед этим бак надо правильно высушить дабы он не хлопнул в момент сварочных работ
Все умирают но не все живут