Да-да… встречались. И даже обсуждали достоинства C3 Pro :))), а точнее его недостатки. Забавно, в жизни пересеклись и даже не знали, что на байкпосте общались не раз. Здорово. Рад Вас слышать и встретить здесь. Круто!!!
А еще у шубертов есть замечательная особенность в виде протечки воды с верхней кромки визора, которую никто не знает как устранить. Как было выяснено на горе, у большинства владельцец C3 и С3Pro такая засада имеется.
Да неее, модуляр как сумку использовать неудобно, с интегралом гораздо лучше получается. :)))
А если серьёзно, то шуберт c3 хоть и очень удобный шлем, имеет ряд приколов и после хорошо вентилируемого шлема, типа AGV GP-Tech, может не очень приятно сидеть, если ездить в нём долго (первое впечатление, при этом, значения не имеет). В частности, здорово давить на лоб и на виски. А также в районе шеи. Решается это заминанием трущих мест с помощью ложки. Короче, если будет не удобно, стукнись в личку, расскажу как победить это чудо басурманских технологий.
Ну тогда ему нужен любой сотрудник ГИБДД с доступом к базе. Еще можно попробовать дать денег на стационарном посту любом на МКАД и попросить пробить адрес. Делал так один раз лично несколько лет тому назад.
Не спорю. Стрелка отыскать надо. На самом-то деле я не совсем понимаю, почеиу его нужно искать всем миром. При известных данных и базе ГИБДД, поиск адреса стрелка дело 10 минут.
Объявление уже есть… это просто предмодерация…
А если серьёзно, то шуберт c3 хоть и очень удобный шлем, имеет ряд приколов и после хорошо вентилируемого шлема, типа AGV GP-Tech, может не очень приятно сидеть, если ездить в нём долго (первое впечатление, при этом, значения не имеет). В частности, здорово давить на лоб и на виски. А также в районе шеи. Решается это заминанием трущих мест с помощью ложки. Короче, если будет не удобно, стукнись в личку, расскажу как победить это чудо басурманских технологий.