Поправьте, если не прав, но мне кажется фильтрующий элемент при такой установке будет работать наоборот, т.е. вход воздуха будет там где должен быть выход???
Был у меня первым мотоциклом Белорусско-Китайский эндурик, первый раз разбирал прогрессию для обслуживания и обнаружил на «косточке» заглушки в виде болтов возле каждого подшипника, открутил их — отверстия сквозные, не долго думая прикупил в автомагазине пресс-маслёнки (тавотницы), вкрутил — ВСЁ! достаточно периодически (в зависимости от режимов эксплуатации) шприцевать хорошей смазкой и не разбирать больше этот гемор. В подшипниках всегда чистая и свежая смазка!
Пресс-маслёнки бывают разные: прямые, с углом наклона 45 и 90 градусов, нужно только подобрать по месту какую куда, чтоб потом удобно было подлазить шприцом. Цена вопроса около 100 рублей.
По своему опыту знаю, что на автомобилях детали которые имеют тавотницы и регулярно шприцуются выхаживают в несколько раз дольше чем необслуживаемые.
Как думаете, можно самому сделать тоже самое на любом другом мотоцикле, сэкономить время и деньги, потратив их на что-то другое?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Пресс-маслёнки бывают разные: прямые, с углом наклона 45 и 90 градусов, нужно только подобрать по месту какую куда, чтоб потом удобно было подлазить шприцом. Цена вопроса около 100 рублей.
По своему опыту знаю, что на автомобилях детали которые имеют тавотницы и регулярно шприцуются выхаживают в несколько раз дольше чем необслуживаемые.
Как думаете, можно самому сделать тоже самое на любом другом мотоцикле, сэкономить время и деньги, потратив их на что-то другое?