Только сегодня забрал на почте точно такие же. За свою цену (1200 р.) врятли можно найти что-то лучше. И да, кожа настоящая — испытание огнём прошла достойно.
Отличный пост. Красивейшие места. Ещё одно подтверждение что Ёбр — лучший бюджетный эндуро\спорттурист )). Сейчас налетят мопедо-ненавистники на литрах с критикой.
Всё так и есть. Коротенькие передачи не дают расслабиться в городе, разве что на тихих пригородных дорогах можно не переключаться с 50 до 120 на 5-ой. Хотя после 100 на нём уже не комфортно.
Китай китаю рознь. Хонды тоже собирают в китае и бмв с мерсами, однако никто не упоминает этот факт. Контроль качества и сборки у ямахи на порядок выше, чем у любого китайского бренда. Спорить на эту тему смысла нет.
Изюмина неплоха, но она 2-горшка, водянка. Жутчайше задушена нормами экологичности. Всё это абсолютно отталкивает от мыслей ехать на нём в пампасы. В отличие от воздушных одностволок.
Былибы у нас в продаже YBR-250 — взял бы с удовольствием, ибо для моих задач вполне хватает чекушки. Почему-то в этом классе в продаже одни китайцы, а японочекшуки продают по всему миру, НЕ не в России.
О практичности многие вспоминают в последний момент. Однажды летом выбрались компанией из 9 разноплановых мотоциклов на пикник, на Оку. Расположились все на пляже… а дров чтобы пожарить мясо по близости нет, совсем нет. Вот и отправили в лес двух партизан: меня на СТИДе и друга на ЁБРике. Каково же было удивление остальных, когда каждый из нас вернулся со здоровенной вязанкой дров на пассажирском сиденье ))
Дюк бесспорно выигрывает в дизайне, комплектации и ТТХ тоже. Но ему не хватает универсальности, наличия запчастией на каждом шагу, возможности производить ремонт на коленке. Да и кучу стерепотипов про надёжность (КатиТолкайМатерись)) многих отталкивают от этой марки.
«знаешь Вовка не нужна тебе такая машина))»