Дружище ;) посмотри пожалуйста внимательно официальный ролик про мопеды V-Strom :
Где здесь дичайшие продубасы по говенам и езда по люто диким местам? :)
И сравни с:
Улавливаешь разницу ?
Любой изготовитель так или иначе пытается донести до ЦА для чего их товар предназначен, кротко и ясно )
Ну, как вы не понимаете, автор растёт. Набирается опыту :). Судя по всему это трейлер к «кеношедевру» который, как правило, будет зимой. Хотя автор эндурист, может и зимой гонять.
До релиза дело не дойдёт.
Автору:
Вы подходите осмысленней к контенту, прежде чем в сеть выкладывать. Снять это пол дела.
Нужно было раз 5 мимо них проехать, снять с разных ракурсов. Правда к 5-му то разу и в вас могло чёнить прилететь, но было б зато над чем по ржать, раз сюжет из пальца высосан.
По этому мопеду не могу сказать, но скорее всего как на популярной хонде повышение передачи 1,2,3,4 переключаются вниз носком
а возврат (понижение) как раз нажатием пятки на педаль. Они носок под лапку не подсовывают. Поэтому и ездят в шлёпках )
Спасибо, тоже там был зимой. Можно я тоже поучаствую и добавлю некоторое количество фоток ;)
В Индонезии оригинально оформляют пост ДПС на острове Ниас город Гунунг Ситоли
Местные маршрутные такси
Поклажу они любят возить очень даже не маленькую
Передвижной фастфуд :
Доставка мебели :
И не только:
На улицах действительно очень много мототранспорта и паркуются они очень плотно
Мото водят все. Т.е. мотоциклисток тоже много. Начнём с начинающих:
Заметили, что их снимают фотик убрал, чтоб ехали спокойно ):
Леди на мопеде постарше :)
И пассажирки
Как характерно для азиатов это семейный транспорт :
Пассажирам можно и в телефон повтыкать спокойненько:
И как же без мотосервиса :
Внезапно КТМ! ):
Имеют место быть кастомы :
К сожалению забыл что почём, но от родного как правило только рама и мотор остаётся. Видел такого формата аля скремблер несколько штук в разной расцветке. Владельцы мото говорили, что очень хорошо ездить по лесным тропинкам и местами у них дороги ничуть не лучше чем у нас ;). На самом популярном мопеде Honda меня очень удивило отсутствие сцепления и переключение передач циклом 1,2,3,4 и потом сразу идёт 1.
С начала было не привычно, но потом привык. Спасибо автору ещё раз, освежил впечатления от поездки.
просто класс! ;)
а какие тут уж каждый сам за себя решит )
Где здесь дичайшие продубасы по говенам и езда по люто диким местам? :)
И сравни с:
Улавливаешь разницу ?
Любой изготовитель так или иначе пытается донести до ЦА для чего их товар предназначен, кротко и ясно )
С таким музоном пободрее ехать надо ;)
Тут сей табурет делают
До релиза дело не дойдёт.
Автору:
Вы подходите осмысленней к контенту, прежде чем в сеть выкладывать. Снять это пол дела.
Нужно было раз 5 мимо них проехать, снять с разных ракурсов. Правда к 5-му то разу и в вас могло чёнить прилететь, но было б зато над чем по ржать, раз сюжет из пальца высосан.
www.youtube.com/watch?v=8QEHk3_bnDs
а возврат (понижение) как раз нажатием пятки на педаль. Они носок под лапку не подсовывают. Поэтому и ездят в шлёпках )
В Индонезии оригинально оформляют пост ДПС на острове Ниас город Гунунг Ситоли
Местные маршрутные такси
Поклажу они любят возить очень даже не маленькую
Передвижной фастфуд :
Доставка мебели :
И не только:
На улицах действительно очень много мототранспорта и паркуются они очень плотно
Мото водят все. Т.е. мотоциклисток тоже много. Начнём с начинающих:
Заметили, что их снимают фотик убрал, чтоб ехали спокойно ):
Леди на мопеде постарше :)
И пассажирки
Как характерно для азиатов это семейный транспорт :
Пассажирам можно и в телефон повтыкать спокойненько:
И как же без мотосервиса :
Внезапно КТМ! ):
Имеют место быть кастомы :
К сожалению забыл что почём, но от родного как правило только рама и мотор остаётся. Видел такого формата аля скремблер несколько штук в разной расцветке. Владельцы мото говорили, что очень хорошо ездить по лесным тропинкам и местами у них дороги ничуть не лучше чем у нас ;). На самом популярном мопеде Honda меня очень удивило отсутствие сцепления и переключение передач циклом 1,2,3,4 и потом сразу идёт 1.
С начала было не привычно, но потом привык. Спасибо автору ещё раз, освежил впечатления от поездки.
38, Питер, ИТ