Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ADonda
У меня есть встроенный вопрос: а вы тоже не ставили прививку от ковида?))
-1
ADonda
Не хотелось писать ещё одну х**ню в стиле «можно и так, и так, и, вообще, решайте сами». Мой личный опыт — он такой, как описано выше. Понимаю, что есть дети, которым это все не по душе, с ними я не спорю. Когда-нибудь повзрослеют.
Про машину и безопасность тут все мимо. Мне кажется странным ездить замерзжим и промокшим, например, или с окончанием того, что при экстренном торможении тебя выкенеттиз мотоцикла. А я уверен, что 90% ребят, которые топят за езду без АБС, не умеют экстренно тормозить.
Мое дело обозначить ситуацию, ваше право не согласиться. Делов то.
-1
ADonda
В Европе уже давно невозможно купить новый мот без него. Думаю, есть причины. В мой первый сезон он сработал несколько раз, на оба колеса. Там было нереально от тормозиться не в пол, я бы точно улетел через руль или сложил бы переднее колесо. Вопрос про тренировку навыков ничем не отличается от разговоров в пользу бедных: все понимаю, что нужно тренировать торможение. Думаю, что делают это реально процентов 5.
Приведу аналогию с ремнями безопасности. Они увеличивают шанс выживания при лобовых столкновениях на 88%, но их настойчиво пытаются игнорировать. Тут нет смысла объяснять.
+1
ADonda
Встретил вчера на заправке пенсионера на нц-хе, обвьюченого сумками, палатками и т.д. Подумал, что ближе к пенсии куплю такой же. Всё-таки большие адвенчеры тяжело двигать на месте.
+1
ADonda
Обстоятельный пост. Слежу за данным ресурсом с февраля 2015. Таких добротных постов меньшинство.
0
ADonda
Да ладно, чего ты докопался. Выпей бокал красного сухого, и жизнь наладится, все заколосится:)
0
ADonda
Спасибо за развернутый ответ! Ктм — мощь!
0
ADonda
Спасибо, я как раз фанат Ауди рс6 ))
0
ADonda
Восстанавливался, бро. Тут дело совсем не в твоём мотике. На йобрике было бы тоже самое.
0
ADonda
Как тебе Ктм по весу и управляемость на низких скоростях? Советуешь?
0
ADonda
Задорный пост, поздравляю с вступлением в мотожизнь) Ктм просто огонь.
+1
ADonda
На сегодняшний момент, gt air 3 самый комфортный шлем из всех, что я пробовал.
+1
ADonda
«Мотоцикл это в принципе риск, холод, дождь,
«пыль дорог и ветра свист»© совсем неприятно когда в глаза или голова зудит после 900 км дневного пробега.» — абсолютно согласен.

Про первый байк мне трудно судить. У нас обучение проходит на мт07/sv650. Поэтому сразу после я купил ктм390 Дьюк, и он показался мне велосипедом. Но, в целом, согласен полностью, с мотиками лучше меньше, чем больше.
+1
ADonda
Привет, shoei glamster и shoei nxr2. Самая классная звукоизоляция у nxr2. Но у него невероятно толстые подкладки под щеки. Как будто на размер меньше. При этом, если брать на размер больше, болтается на голове. Гламстер самый шумный.
0
ADonda
Будут в следующих постах. Едва с тэшом cut разобрался. Дай отдышаться:)
0
ADonda
В 1996 ещё подростком видел Ельцина в 10м от себя во время предвыборной компании. Приятно быть в одном ряду:-)
0
ADonda
Может он тоже прочитает, будет ему приятно))
0
ADonda
Тут вопрос биомеханики. Шансы случайно добавить газу при торможении на машине сильно меньше, чем при перебрасывает пальцев с ручки газа на ручку тормоза.
0
ADonda
Какие люди и без охраны)) Если бы единственный дилер Кавасаки позволял делать тест драйв, я бы взял Версис 1100 в базовой версии после твоего обзора! Спасибо за обзоры.
Про пальцы, большой и указательный дают лучший контроль газа, использую иногда в городе, но у меня проблема с запястьем, поэтому на больших перегонах, два пальца на тормозе и газ остальными.
Беруши — не исключаю, что пересяду альпиновские. Но по слепку уха имеется неудобство: необходимость смазывать, чтобы сели нормально, а также добавленные производителем маленькие ушки для шнурка, — это все давит на уши прилично
0
ADonda
Не исключаю, что пересяду на alpine stars после смены глушака. Мне по наследству достался прямоток, с которым только максимальная шумоизоляция. Сменю глушитель, там посмотрим.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна