Конечно удобно, кому это надо и важно. Мне не надо и не важно. Я езжу один или с товарищем старым, мы с ним 7 лет последних ездим по разным странам, у нас гарнитуры разных фирм и мы ни разу их не спарили и не пользуемся интеркомом вообще. Нам не надо, мы и так все понимаем, что происходит, а если что-то обсудить необходимо, то встали и обсудили спокойно, с водичкой и сигареткой.
Так что все от потребностей, и скрытая гарнитура тоже потребность, не страдает при падениях и не вызывает вопросы погранцов, вояк и полицаев в рвзных интересных странах.
Встройки для тех, кому это удобно и нравится. Все эти новомодные мэш-шмэш — это все нужно очень немногим, и еще меньше людей, кто этим реально пользуется, а не поиграется пару раз и забудет.
И таких гораздо больше, как показывает практика. Все эти мэши для нубасиков в основном, которые еще сами не знают, что им надо и хватают всего побольше и подороже, понтанутся перед пацанами в инторнетах своей прошаренностью и модностью. Это нормально, с возрастом это проходит, остается только то, что реально нужно и чем пользуется человек ежедневно.
а я испытывал, просрал несколько гарнитур из-за этого в поездках и на скотче ездил пару раз точно. Теперь проблем нет, мне нравится. У меня специально подобранная китайская гарнитура, которую я в штатное место нолана подобрал. Эти китайские гарнитуры шли на Веги и Ноланы когда-то лет пять назад или больше. И эти же китайские гарнитуры нолан продавал раньше как свои родные, в чуть другом корпусе.
50S покупают любители кирпичей на башке, они же еще выбирают шлем полегче, за каждый грамм усираются, типа 1280 грамм надо, а то 1350 уже невыносимо много. А потом херак — и кирпич грамм на 50 на башню, всегда такие умиляли пациенты.
Имеют право, это их деньги и их выбор.
А есть и другие люди, которым нравятся вмонтированные в шлем гарнитуры, с распределенным весом по всему шлему и не торчащие снаружи.
Это же отлично, что производители дают выбор клиенту, каждый для себя может найти лучшее решение.
Я в курсе, у меня нолан с встроенной в штатное место гарнитурой. Очень удобно и ничего не выпирает. И еще профит — когда падает шлем, то не отламывается крепление гарнитуры и не надо его приматывать скочем по дороге до дома. А это случалось регулярно раньше у меня, шлем падает несколько раз в сезон, иногда вместе со мной, но чаще без меня, к счастью. И крепления я покупал отдельные и менял регулярно раньше.
Конечно, производителям выгодно подсодить на свой продукт клиента, но и клиенту это нравится. Без спроса — нет предложения, это закон рынка.
10 часов разговора держит уже старенькая модель Sena 10U, она бывает под шой, арай и вроде шуберт. Наверняка таких уже много моделей, даже с большей батарейкой, надо гуглить — сам найдешь, если интересно.
Если я еду в отпуск на много дней и далеко от дома — то я заряжаю шлем в номере отеля ночью, а так же заряжаю его когда обедаю, в кафешках есть розетки. Или даже заряжаю от пауэрбанка или от ЮСБ-розетки на мотоцикле, если ночую в палатке на природе. Никаких проблем не испытываю абсолютно.
А если по городу кататься — то заряда гарнитуры на несколько дней хватает, с музыкой и разговорами.
Тебе не понятно, а мне понятно. Я вижу сколько в последние лет пять появилось предложений по встроенным гарнитурам у практически всех производителей шлемов. Если лет пять назад разве что шуберт с шоем что-то такое начинали внедрять, да вега китайская, то сейчас к этим же шубертам с шоями в компании и ноланы, и каберги, и агв, и хжс и нехх и х-лайт и кто только не делает под свои шлемы встроенных гарнитур. Про то, что сена под своим брендом шлема начали продавть я уже писал, а делают их для сены в свою очередь хжс или шарк, по слухам.
Так что рынок встроенных гарнитур растет год от года, и моя практика это подтверждает, я имею дело с мотогарнитурами много лет. Каждый год все больше людей хотят встроенную гарнитуру или с маленьким блоком на шлеме — ездить с кирпичем на голове все меньше желающих, хотя и такие конечно есть еще.
Лично я последние лет пять со встроенной езжу, заряжать шлем мне не сложнее, чем только один блок гарнитуры. Я его и по дороге могу подзаряжать, одновременно с использованием гарнитуры, если не хватает заряда аккумулятора на все время езды.
Ну хоть в чем-то значит нам лучше, чем в европах. Либо наш дистрибутор имеет какие-то спец.цены для РФ, у нас 5500 рублей мидланды ВТ юни и джет- бери сколько влезет.
Midland моделей Uni и Jet. Это ровно тот же функционал и формат, как сена 3 серии. Стоит 5500 рублей в РФ. Что нынче 60 евро. Сколько стоит в европах не знаю, думаю так же, как и у нас.
Снимать для подзарядки нельзя так же все встроенные в шлема гарнитуры, которые так стали востребованы в последнее время. Дошло до того, что та же Sena стала делать шлема под своим брендом, с вмонтированными в них своими гарнитурами. Точнее не делать шлема, а брендировать араи и шои всякие, под которые гарнитуры делает. И встроенных гарнитур все больше становится — уже сложно найти производителя крупного, который не продает гарнитур для своих шлемов. Конечно гарнитуры делают реально сена, скала и прочие, при этом.
От навесных на шлем сбоку приблуд, весом по 50-80 грамм, которые шумят на скорости и создают лишний вес нераспределенный — народ потихоньку отходит, как я замечаю по своей практике. Спрашивают именно встроенные или с максимально плоским пультом. И не особо кого-то парит, что надо целый шлем к зарядке таскать, а не только блок. Хотя и такие тоже есть любители, но их уже меньшинство стало.
А по теме этой дешевой сены 3 — лучше взять аналогичный мидланд юни. Ровно тоже самое, только стоит дешевле на треть примерно. Не говоря уже про аналогичных китайцев, с кнопками на палке микрофона — это вообще копейки стоит и точно так же работает, но подходит такое решение лучше для открытых шлемов и модуляров.
Так что все от потребностей, и скрытая гарнитура тоже потребность, не страдает при падениях и не вызывает вопросы погранцов, вояк и полицаев в рвзных интересных странах.
И таких гораздо больше, как показывает практика. Все эти мэши для нубасиков в основном, которые еще сами не знают, что им надо и хватают всего побольше и подороже, понтанутся перед пацанами в инторнетах своей прошаренностью и модностью. Это нормально, с возрастом это проходит, остается только то, что реально нужно и чем пользуется человек ежедневно.
Имеют право, это их деньги и их выбор.
А есть и другие люди, которым нравятся вмонтированные в шлем гарнитуры, с распределенным весом по всему шлему и не торчащие снаружи.
Это же отлично, что производители дают выбор клиенту, каждый для себя может найти лучшее решение.
10 часов разговора держит уже старенькая модель Sena 10U, она бывает под шой, арай и вроде шуберт. Наверняка таких уже много моделей, даже с большей батарейкой, надо гуглить — сам найдешь, если интересно.
Если я еду в отпуск на много дней и далеко от дома — то я заряжаю шлем в номере отеля ночью, а так же заряжаю его когда обедаю, в кафешках есть розетки. Или даже заряжаю от пауэрбанка или от ЮСБ-розетки на мотоцикле, если ночую в палатке на природе. Никаких проблем не испытываю абсолютно.
А если по городу кататься — то заряда гарнитуры на несколько дней хватает, с музыкой и разговорами.
Так что рынок встроенных гарнитур растет год от года, и моя практика это подтверждает, я имею дело с мотогарнитурами много лет. Каждый год все больше людей хотят встроенную гарнитуру или с маленьким блоком на шлеме — ездить с кирпичем на голове все меньше желающих, хотя и такие конечно есть еще.
Лично я последние лет пять со встроенной езжу, заряжать шлем мне не сложнее, чем только один блок гарнитуры. Я его и по дороге могу подзаряжать, одновременно с использованием гарнитуры, если не хватает заряда аккумулятора на все время езды.
От навесных на шлем сбоку приблуд, весом по 50-80 грамм, которые шумят на скорости и создают лишний вес нераспределенный — народ потихоньку отходит, как я замечаю по своей практике. Спрашивают именно встроенные или с максимально плоским пультом. И не особо кого-то парит, что надо целый шлем к зарядке таскать, а не только блок. Хотя и такие тоже есть любители, но их уже меньшинство стало.
А по теме этой дешевой сены 3 — лучше взять аналогичный мидланд юни. Ровно тоже самое, только стоит дешевле на треть примерно. Не говоря уже про аналогичных китайцев, с кнопками на палке микрофона — это вообще копейки стоит и точно так же работает, но подходит такое решение лучше для открытых шлемов и модуляров.