Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 19:57
Конечно удобно, кому это надо и важно. Мне не надо и не важно. Я езжу один или с товарищем старым, мы с ним 7 лет последних ездим по разным странам, у нас гарнитуры разных фирм и мы ни разу их не спарили и не пользуемся интеркомом вообще. Нам не надо, мы и так все понимаем, что происходит, а если что-то обсудить необходимо, то встали и обсудили спокойно, с водичкой и сигареткой.
Так что все от потребностей, и скрытая гарнитура тоже потребность, не страдает при падениях и не вызывает вопросы погранцов, вояк и полицаев в рвзных интересных странах.
-2
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 19:25
Встройки для тех, кому это удобно и нравится. Все эти новомодные мэш-шмэш — это все нужно очень немногим, и еще меньше людей, кто этим реально пользуется, а не поиграется пару раз и забудет.
И таких гораздо больше, как показывает практика. Все эти мэши для нубасиков в основном, которые еще сами не знают, что им надо и хватают всего побольше и подороже, понтанутся перед пацанами в инторнетах своей прошаренностью и модностью. Это нормально, с возрастом это проходит, остается только то, что реально нужно и чем пользуется человек ежедневно.
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 19:21
Prolech HM528. Это старая модель, ты такую сейчас вряд ли найдешь даже на али. Блок по форме сделан для Веги и старых кабергов-ноланов.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 19:08
а я испытывал, просрал несколько гарнитур из-за этого в поездках и на скотче ездил пару раз точно. Теперь проблем нет, мне нравится. У меня специально подобранная китайская гарнитура, которую я в штатное место нолана подобрал. Эти китайские гарнитуры шли на Веги и Ноланы когда-то лет пять назад или больше. И эти же китайские гарнитуры нолан продавал раньше как свои родные, в чуть другом корпусе.
-2
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 19:05
50S покупают любители кирпичей на башке, они же еще выбирают шлем полегче, за каждый грамм усираются, типа 1280 грамм надо, а то 1350 уже невыносимо много. А потом херак — и кирпич грамм на 50 на башню, всегда такие умиляли пациенты.
Имеют право, это их деньги и их выбор.
А есть и другие люди, которым нравятся вмонтированные в шлем гарнитуры, с распределенным весом по всему шлему и не торчащие снаружи.
Это же отлично, что производители дают выбор клиенту, каждый для себя может найти лучшее решение.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 18:45
Я в курсе, у меня нолан с встроенной в штатное место гарнитурой. Очень удобно и ничего не выпирает. И еще профит — когда падает шлем, то не отламывается крепление гарнитуры и не надо его приматывать скочем по дороге до дома. А это случалось регулярно раньше у меня, шлем падает несколько раз в сезон, иногда вместе со мной, но чаще без меня, к счастью. И крепления я покупал отдельные и менял регулярно раньше.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 18:41
Конечно, производителям выгодно подсодить на свой продукт клиента, но и клиенту это нравится. Без спроса — нет предложения, это закон рынка.
10 часов разговора держит уже старенькая модель Sena 10U, она бывает под шой, арай и вроде шуберт. Наверняка таких уже много моделей, даже с большей батарейкой, надо гуглить — сам найдешь, если интересно.
Если я еду в отпуск на много дней и далеко от дома — то я заряжаю шлем в номере отеля ночью, а так же заряжаю его когда обедаю, в кафешках есть розетки. Или даже заряжаю от пауэрбанка или от ЮСБ-розетки на мотоцикле, если ночую в палатке на природе. Никаких проблем не испытываю абсолютно.
А если по городу кататься — то заряда гарнитуры на несколько дней хватает, с музыкой и разговорами.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 17:25
Тебе не понятно, а мне понятно. Я вижу сколько в последние лет пять появилось предложений по встроенным гарнитурам у практически всех производителей шлемов. Если лет пять назад разве что шуберт с шоем что-то такое начинали внедрять, да вега китайская, то сейчас к этим же шубертам с шоями в компании и ноланы, и каберги, и агв, и хжс и нехх и х-лайт и кто только не делает под свои шлемы встроенных гарнитур. Про то, что сена под своим брендом шлема начали продавть я уже писал, а делают их для сены в свою очередь хжс или шарк, по слухам.
Так что рынок встроенных гарнитур растет год от года, и моя практика это подтверждает, я имею дело с мотогарнитурами много лет. Каждый год все больше людей хотят встроенную гарнитуру или с маленьким блоком на шлеме — ездить с кирпичем на голове все меньше желающих, хотя и такие конечно есть еще.
Лично я последние лет пять со встроенной езжу, заряжать шлем мне не сложнее, чем только один блок гарнитуры. Я его и по дороге могу подзаряжать, одновременно с использованием гарнитуры, если не хватает заряда аккумулятора на все время езды.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 16:26
Ну хоть в чем-то значит нам лучше, чем в европах. Либо наш дистрибутор имеет какие-то спец.цены для РФ, у нас 5500 рублей мидланды ВТ юни и джет- бери сколько влезет.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 15:39
Midland моделей Uni и Jet. Это ровно тот же функционал и формат, как сена 3 серии. Стоит 5500 рублей в РФ. Что нынче 60 евро. Сколько стоит в европах не знаю, думаю так же, как и у нас.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 14:00
Только SF стоит не 60 евро, как мидланд и даже не 100, как 3s
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 21 января 2021 в 12:06
Снимать для подзарядки нельзя так же все встроенные в шлема гарнитуры, которые так стали востребованы в последнее время. Дошло до того, что та же Sena стала делать шлема под своим брендом, с вмонтированными в них своими гарнитурами. Точнее не делать шлема, а брендировать араи и шои всякие, под которые гарнитуры делает. И встроенных гарнитур все больше становится — уже сложно найти производителя крупного, который не продает гарнитур для своих шлемов. Конечно гарнитуры делают реально сена, скала и прочие, при этом.
От навесных на шлем сбоку приблуд, весом по 50-80 грамм, которые шумят на скорости и создают лишний вес нераспределенный — народ потихоньку отходит, как я замечаю по своей практике. Спрашивают именно встроенные или с максимально плоским пультом. И не особо кого-то парит, что надо целый шлем к зарядке таскать, а не только блок. Хотя и такие тоже есть любители, но их уже меньшинство стало.
А по теме этой дешевой сены 3 — лучше взять аналогичный мидланд юни. Ровно тоже самое, только стоит дешевле на треть примерно. Не говоря уже про аналогичных китайцев, с кнопками на палке микрофона — это вообще копейки стоит и точно так же работает, но подходит такое решение лучше для открытых шлемов и модуляров.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна